- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Жесткие коммерческие переговоры. Как прочитать оппонента и просчитать все риски; Издательский дом "Питер", 2020
- Издатель: ПИТЕР
- ISBN: 978-5-4461-1764-2
EAN: 9785446117642
- Книги: Маркетинг, реклама и PR
- ID:6883771
Сравнить цены
Последняя известная цена от 12 р. до 93 р. в 9 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Что важнее в коммерческих переговорах — выгоды или эмоции? Каковы техники жестких переговоров и как перевести переговоры с уровня манипуляций и давления на конструктивное обсуждение коммерческих условий?
Сергей Илюха — бизнес консультант, член правления Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла — подскажет, как отработать техники диагностики психотипа оппонента и переговорной ситуации, выявления истинных мотивов оппонента, влияния и управления переговорами. Также вы узнаете о способах завоевания лояльности и методах убеждения, которые придадут дополнительный вес вашему предложению и существенно повысят вероятность положительного решения без скидок и бонусов.
После прочтения книги вы получите навыки выявления дезинформации и лжи в переговорах, научитесь обнаруживать реальные угрозы и противодействовать им, оцените истинный смысл ответов оппонента, научитесь составлять альтернативные сценарии и быстро «переключаться» между ними в ходе переговоров.
Главное, что вы поймете после изучения этой книги: договориться невозможно, если обе стороны не считают, что достигнуто соглашение Win-Win. Но, умело работая с ценностями и их восприятием оппонентом, можно договорится на более выгодных для себя условиях.
Книга рекомендована всем, кто так или иначе участвует в переговорном процессе и желает уверенно чувствовать себя при переговорах с любым, даже самым сильным оппонентом.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Илюха С. |
Переплет | Твёрдый переплёт |
Издатель | Издательский дом "Питер" |
Год издания | 2020 |
Серия | Бизнес-психология. Питер ИД |
Кол-во страниц | 304 |
Возрастные ограничения | 16 |
ISBN | 978-5-4461-1764-2 |
Количество книг | 1 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Жанр | техника продаж; ведение переговоров |
Количество страниц | 304 |
Формат | 145x210мм |
Тип обложки | твердая |
Издательство | Питер |
Вес | 0.43кг |
Размеры | 60x90/16 |
Язык издания | Русский |
Раздел | Деловое общение |
Бумага | офсет |
Отзывы (4)
- Ольга Дуркина — 9 Декабря 2020
Книга очень хороша. Мне она помогла в некоторых моментах. Даже просто читая ее и не выполняя ни одного упражнения почувствовала себя спокойнее. Сейчас стараюсь следовать некоторым рекомендациям, они помогают.
- Полякова Марина — 29 Июля 2022
Тема переговоров – одна из моих любимых, а главное, постоянно практикуемых. Данная книга интересна системным подходом и изобилием готовых схем, таблиц, алгоритмов, которые можно использовать для повышения эффективности как новичкам, так и профессионалам. Это набор эффективных решений для отделов продаж при проведении переговоров любой степени сложности. Автор не просто «когда-то практиковал» в данной теме, а продолжает изучать вопрос в настоящем времени, что импонирует и вызывает уважение.
Добавить отзыв
Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет ПИТЕР
Категория 9 р. - 14 р.
Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет
Категория 9 р. - 14 р.
Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет: другие издатели
- RUGRAM
- Азбука-Бизнес
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Диджитал
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Библос
- Бомбора
- Вектор
- Вершина
- Весь
- Весь СПб
- Гранд-Фаир
- Гуманитарный центр
- Диля
- Директмедиа Паблишинг
- Добрая книга
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- КСП+
- Лань
- Литур
- Манн, Иванов и Фербер
- Мир книги
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прогресс книга
- Проспект
- Речь
- Стокгольмская школа экономики
- Феникс
- Эксмо
- Юнайтед Пресс