Жесткие коммерческие переговоры. Как прочитать оппонента и просчитать все риски; Издательский дом "Питер", 2021

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-1764-2
  • EAN: 9785446117642

  • Книги: Маркетинг, реклама и PR
  • ID:6883771
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 12 р. до 93 р. в 9 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
02.01.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
08.05.2024
40 р. (-53%) Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
06.02.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте

Описание

Что важнее в коммерческих переговорах — выгоды или эмоции? Каковы техники жестких переговоров и как перевести переговоры с уровня манипуляций и давления на конструктивное обсуждение коммерческих условий?

Сергей Илюха — бизнес консультант, член правления Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла — подскажет, как отработать техники диагностики психотипа оппонента и переговорной ситуации, выявления истинных мотивов оппонента, влияния и управления переговорами. Также вы узнаете о способах завоевания лояльности и методах убеждения, которые придадут дополнительный вес вашему предложению и существенно повысят вероятность положительного решения без скидок и бонусов.

После прочтения книги вы получите навыки выявления дезинформации и лжи в переговорах, научитесь обнаруживать реальные угрозы и противодействовать им, оцените истинный смысл ответов оппонента, научитесь составлять альтернативные сценарии и быстро «переключаться» между ними в ходе переговоров.

Главное, что вы поймете после изучения этой книги: договориться невозможно, если обе стороны не считают, что достигнуто соглашение Win-Win. Но, умело работая с ценностями и их восприятием оппонентом, можно договорится на более выгодных для себя условиях.

Книга рекомендована всем, кто так или иначе участвует в переговорном процессе и желает уверенно чувствовать себя при переговорах с любым, даже самым сильным оппонентом.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательИздательский дом "Питер"
Год издания2021
СерияБизнес-психология. Питер ИД
Кол-во страниц304
Возрастные ограничения16
ISBN978-5-4461-1764-2
Количество книг1
Возрастное ограничение16+
Оформление обложкичастичная лакировка
Жанртехника продаж; ведение переговоров
Количество страниц304
Формат145x210мм
Тип обложкитвердая
ИздательствоПитер
Вес0.43кг
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
РазделДеловое общение


Отзывы (3)


  • 5/5

    Книга очень хороша. Мне она помогла в некоторых моментах. Даже просто читая ее и не выполняя ни одного упражнения почувствовала себя спокойнее. Сейчас стараюсь следовать некоторым рекомендациям, они помогают.

  • 2/5

    Тема переговоров – одна из моих любимых, а главное, постоянно практикуемых. Данная книга интересна системным подходом и изобилием готовых схем, таблиц, алгоритмов, которые можно использовать для повышения эффективности как новичкам, так и профессионалам. Это набор эффективных решений для отделов продаж при проведении переговоров любой степени сложности. Автор не просто «когда-то практиковал» в данной теме, а продолжает изучать вопрос в настоящем времени, что импонирует и вызывает уважение.

Все отзывы (3)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет ПИТЕР

Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет

Категория 9 р. - 14 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

12 ms