Искусство сторителлинга. Как создавать истории, которые попадут в самое сердце аудитории; Эксмо, 2021
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-116871-1
EAN: 9785041168711
- Книги: Психология
- ID:6854806
Сравнить цены
Последняя известная цена от 7 р. до 106 р. в 10 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Умение рассказывать истории — настоящая суперсила. Она способна решить исход крупной сделки, спасти сложную презентацию на совете директоров или убедить миллионы людей пожертвовать деньги на благотворительность. Все чаще лидеры топовых компаний выступают в формате сторителлинга, ведь это самый действенный способ донести свои идеи до аудитории. Кармин Галло, автор бестселлеров по коммуникациям, провел десятки интервью с самыми известными ораторами и проанализировал более 500 выступлений TED, чтобы раскрыть для нас тайные механизмы сторителлинга.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Кармин Галло |
Переплет | Твёрдый переплёт |
Издатель | Эксмо |
Год издания | 2021 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 368 |
Серия | Психология общения. Новое оформление |
Количество страниц | 368 |
Жанр | психология |
Автор | Галло Кармин |
Возрастное ограничение | 12+ |
Издательство | Бомбора |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Формат | 166x240мм |
Тип обложки | твердая |
Вес | 0.55кг |
Количество книг | 1 |
ISBN | 978-5-04-116871-1 |
Размеры | 70x100/16 |
Язык издания | Русский |
Раздел | Саморазвитие и личностный рост |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Бумага | офсет |
Отзывы (20)
- Анонимно — 13 Ноября 2021
Как верно подмечено в книге, искусство сторителлинга можно использовать в качестве двигателя для масштабных изменений, в том числе в бизнесе. Эту книгу точно следует прочитать всем маркетологам, потому что от умения рассказывать напрямую зависит успех продукта и рекламной кампании. В книге я нашла много новых советов и идей. Автору все же удалось «зажечь пламя в моем сердце» – чтение оказалось безумно увлекательным и полезным для моей карьеры. А еще эта книга точно должна оказаться у всех выступающих на бизнес-тренингах и мероприятиях с большой аудиторией, потому что иногда так и хочется крикнуть человеку: я сейчас усну!!
- 232546810 — 18 Января 2022
Книга насыщена примерами из жизней успешных рассказчиков, и кратко перечисляет используемые каждым из них "фишки".
Но для меня она не ответила на вопрос "как стать хорошим рассказчиком?", с чего начать, как сделать первые шаги.
Возможно, если вы уже имеете опыт публичных выступлений, вам придутся кстати приведённые автором советы.
Добавить отзыв
Книги: Популярная психология Бомбора
Книги: Популярная психология
Категория 6 р. - 9 р.
Книги: Популярная психология: другие издатели
- Альпина Паблишер
- Альпина Паблишер ООО
- Амрита
- АСТ
- Бомбора
- Вектор
- Весь
- Весь СПб
- Диля
- Добрая книга
- ИГ "Весь"
- Издательские решения
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- КоЛибри
- Манн, Иванов и Фербер
- Никея
- ОлмаМедиаГрупп/Просвещение
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Портал
- Речь
- РИПОЛ классик
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Рипол-Классик
- София
- Триада
- Феникс
- Центрполиграф
- Эксмо
- Эксмо-Пресс