О книге: Искусство сторителлинга. Как создавать истории, которые попадут в самое сердце аудитории; Эксмо, 2021

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-116871-1
  • EAN: 9785041168711

  • Книги: Психология
  • ID:6854806
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвёрдый переплёт
ИздательЭксмо
Год издания2021
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц368
СерияПсихология общения. Новое оформление
Количество страниц368
Жанрпсихология
АвторГалло Кармин
Возрастное ограничение12+
ИздательствоБомбора
Оформление обложкичастичная лакировка
Формат166x240мм
Тип обложкитвердая
Вес0.55кг
Количество книг1
ISBN978-5-04-116871-1
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский
РазделСаморазвитие и личностный рост
Издательский брендБОМБОРА
Бумагаофсет


Сравнить цены

Последняя известная цена от 7 р. до 106 р. в 10 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
40 р. (-35%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
28.01.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
23.05.2024
41 р. (-9%) Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
08.05.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Умение рассказывать истории — настоящая суперсила. Она способна решить исход крупной сделки, спасти сложную презентацию на совете директоров или убедить миллионы людей пожертвовать деньги на благотворительность. Все чаще лидеры топовых компаний выступают в формате сторителлинга, ведь это самый действенный способ донести свои идеи до аудитории. Кармин Галло, автор бестселлеров по коммуникациям, провел десятки интервью с самыми известными ораторами и проанализировал более 500 выступлений TED, чтобы раскрыть для нас тайные механизмы сторителлинга.

Искусство сторителлинга. Как создавать истории, которые попадут в самое сердце аудитории - фото №1

Искусство сторителлинга. Как создавать истории, которые попадут в самое сердце аудитории - фото №2

Искусство сторителлинга. Как создавать истории, которые попадут в самое сердце аудитории - фото №3

Искусство сторителлинга. Как создавать истории, которые попадут в самое сердце аудитории - фото №4

Искусство сторителлинга. Как создавать истории, которые попадут в самое сердце аудитории - фото №5

Искусство сторителлинга. Как создавать истории, которые попадут в самое сердце аудитории - фото №6

Искусство сторителлинга. Как создавать истории, которые попадут в самое сердце аудитории - фото №7

Искусство сторителлинга. Как создавать истории, которые попадут в самое сердце аудитории - фото №8

Искусство сторителлинга. Как создавать истории, которые попадут в самое сердце аудитории - фото №9

Искусство сторителлинга. Как создавать истории, которые попадут в самое сердце аудитории - фото №10

Искусство сторителлинга. Как создавать истории, которые попадут в самое сердце аудитории - фото №11

Искусство сторителлинга. Как создавать истории, которые попадут в самое сердце аудитории - фото №12

Искусство сторителлинга. Как создавать истории, которые попадут в самое сердце аудитории - фото №13

Искусство сторителлинга. Как создавать истории, которые попадут в самое сердце аудитории - фото №14

Искусство сторителлинга. Как создавать истории, которые попадут в самое сердце аудитории - фото №15

Искусство сторителлинга. Как создавать истории, которые попадут в самое сердце аудитории - фото №16

Искусство сторителлинга. Как создавать истории, которые попадут в самое сердце аудитории - фото №17

Искусство сторителлинга. Как создавать истории, которые попадут в самое сердце аудитории - фото №18

Искусство сторителлинга. Как создавать истории, которые попадут в самое сердце аудитории - фото №19

Смотри также о книге.

Отзывы (20)


  • 5/5

    Как верно подмечено в книге, искусство сторителлинга можно использовать в качестве двигателя для масштабных изменений, в том числе в бизнесе. Эту книгу точно следует прочитать всем маркетологам, потому что от умения рассказывать напрямую зависит успех продукта и рекламной кампании. В книге я нашла много новых советов и идей. Автору все же удалось «зажечь пламя в моем сердце» – чтение оказалось безумно увлекательным и полезным для моей карьеры. А еще эта книга точно должна оказаться у всех выступающих на бизнес-тренингах и мероприятиях с большой аудиторией, потому что иногда так и хочется крикнуть человеку: я сейчас усну!!

  • 4/5

    Книга насыщена примерами из жизней успешных рассказчиков, и кратко перечисляет используемые каждым из них "фишки".
    Но для меня она не ответила на вопрос "как стать хорошим рассказчиком?", с чего начать, как сделать первые шаги.
    Возможно, если вы уже имеете опыт публичных выступлений, вам придутся кстати приведённые автором советы.

Все отзывы (20)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Популярная психология Бомбора

Категория 6 р. - 9 р.

Книги: Популярная психология

Категория 6 р. - 9 р.

закладки (0) сравнение (0)

8 ms