Отзывы на книгу: Искусство сторителлинга. Как создавать истории, которые попадут в самое сердце аудитории; Эксмо, 2021

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-116871-1
  • EAN: 9785041168711

  • Книги: Психология
  • ID:6854806
Где купить

Отзывы (20)


  • 5/5

    Как верно подмечено в книге, искусство сторителлинга можно использовать в качестве двигателя для масштабных изменений, в том числе в бизнесе. Эту книгу точно следует прочитать всем маркетологам, потому что от умения рассказывать напрямую зависит успех продукта и рекламной кампании. В книге я нашла много новых советов и идей. Автору все же удалось «зажечь пламя в моем сердце» – чтение оказалось безумно увлекательным и полезным для моей карьеры. А еще эта книга точно должна оказаться у всех выступающих на бизнес-тренингах и мероприятиях с большой аудиторией, потому что иногда так и хочется крикнуть человеку: я сейчас усну!!

  • 4/5

    Книга насыщена примерами из жизней успешных рассказчиков, и кратко перечисляет используемые каждым из них "фишки".
    Но для меня она не ответила на вопрос "как стать хорошим рассказчиком?", с чего начать, как сделать первые шаги.
    Возможно, если вы уже имеете опыт публичных выступлений, вам придутся кстати приведённые автором советы.

  • 5/5

    Первая книга, на которую пишу отзыв. Прочитала пару недель назад, но мыслями постоянно к ней возвращаюсь. Не могу объяснить с чем это связанно. Обязательно рекомендую к прочтению.

  • 4/5

    Книга не плохая, не могу сказать что захватывает. Есть интересные истории, но это не то, что я ожидала. Такое ощущение что автор уговаривает нас рассказывать истории с помощью сторителлинга, а мне нужны были конкретные примеры. Конечно в книге есть несколько примеров и точек, но все равно, что-то не то.

  • 3/5

    Не ждите этой книги теории сторителлинга, приемов и методик, разложенных по полочкам от А до Я.
    Скорее вы узнаете несколько десятков интересных историй о хорошем сторителлинге, и как он изменил жизни. Что безусловно вдохновляет и мотивирует постигать искусство нарратива, риторику и смежные темы дальше, но эта книга не учебник, и даже не претендует на научный подход (хотя автор старается каждой главе сослаться на исследования), эта книга скорее мотиватор. Приятного чтения.

  • 5/5

    Очень интересная и вдохновляющая книга. Но всё-таки мысль почему чьи-то выступления успешны и вдохновляющи не завершена автором. Вывод то можно сделать и другой, не важно, что вы говорите, важен Вау эффект. Слушателя на надо убеждать, его надо заворожить.

  • 1/5

    Пустая книга. Досталась бесплатно. Сплошная мотивация. Отсутствие каких-либо инструментов. Конечно же если человек ничего не читает, то он найдёт что-то интересное в книге. Лично для меня, это пустая трата времени.

  • 5/5

    Не просто полезная, но и очень интересная, приятная для чтения книга: на ее страницах найдутся не только советы о том, как преодолеть страх сцены, как грамотно использовать аналогии и как заставить людей прослушать серьезную историю, смешав ее со смешной, но и крутые к ним «иллюстрации» – примеры из практики известных спикеров) Этот баланс между теорией и реальными примерами очень впечатлил – очень разгружает восприятие материала, возникает ощущение, что читаешь что-то художественное, и оно невольно тебя учит, заставляет делать выводы, а ты этого будто и не замечаешь) Еще очень классно, что после каждого раздела есть маленький вывод с основными мыслями – вообще по книге удобно ориентироваться. Прочитала взахлеб, однозначно буду еще к ней возвращаться)

  • 3/5

    Прочитала за несколько часов, очень много воды, автор очень много говорит о том, как важен строительнг, что нужно его везде использовать и тд, а именно советов и приемов мизерное количество. Вобщем книга скорее для вдохновения на дальнейшее изучение сторителинга ))

  • 5/5

    Книга безусловно достойна прочтения!
    Она интересна сразу в нескольких отношениях:
    1) достаточно подробно описывает множество примеров сторителлинга и дает удобную их классификацию;
    2) на этой основе формулирует конкретные и практические приёмы работы с историями, устными и письменными;
    3) эта конкретизация доведена до чек-листов.
    Любопытное впечатление: множество американских мотивационных спикеров начинало карьеру как проповедники!

  • 5/5

    Очень полезная книга про сторителлинг, написанная в формате историй) При этом каждая глава дополняется авторскими комментариями с осмыслением и объяснением истории какого-то человека. А в книге упоминаются многие известные люди. Среди них, например, Джобс, Роббинс, Черчилль. Встречаются и душераздирающие истории, к примеру, о том, как девушка Эми, потеряла ноги, но «обрела голос». Основная мысль книги, насколько я поняла, - в том, что многие недооценивают роль сторителлинга, особенно в бизнесе. А ведь истории всегда говорят больше, чем цифры) В конце автор приводит конкретные инструменты в виде списков и таблиц.

  • 4/5

    Книга оставила двоякое мнение, с одной стороны много информации и примеров (само повествование в виде небольших историй), но с другой стороны не всем будет удобен и понятен такой формат. Честно говоря у меня есть книги более интересные по сторителлингом, по крайней мере изучать темы точно лучше с них.
    Качество печати хорошее, бумага белая.

  • 5/5

    Читая книгу, в очередной раз убедилась, что нет вложения важнее и эффективнее, чем вложение в свою речь. Никакой визуал никогда не сравнится с трогательной историей, умение их грамотно рассказывать так же важно, как, например, соблюдение этикета. Как верно отмечает автор, «идеи – это валюта двадцать первого столетия», и очень хорошо, что есть такие качественные, красочные пособия по обучению тому, как правильно преподнести свои идеи миру. Понравилось, что книга не является сухим изложением фактов, в нем упоминается много известных имен (Опра Уинфри, Стив Джобс, Илон Маск, Тони Роббинсон), показано, как эти личности преодолевали трудности, и это очень вдохновляет самому учиться сторителлингу)

  • 5/5

    Читается очень легко, каждая история очень интересна. Мне понравилось, что все приемы были показаны на практике. Автор уверяет нас в том, что мы сами можем быть рассказчиками, тут полно мотивации, историй знаменитостей, как навык сторителлинга помог им.

  • 5/5

    Я думаю, что эта книга может помочь вам достигнуть того уровня публичных выступлений, на котором одно ваше появление будет разжигать пламя в сердцах аудитории, потому что в ней есть множество примеров, причем не просто красивых историй чьего-либо успеха, а ситуаций из жизни разных людей, из которых можно перенять важные мысли и уроки. Как говорится, поучиться на чужих ошибках или победах. Стиль автора завораживает с первых строчек, это одна из тех ироничных, саркастических и честный книг, которые я так люблю за подобное здравое отношение к жизни и невзгодам. Советую!

  • 1/5

    Одна вода. Очень мало дельных советов, только одни истории как важен сторителлинг. к прочтению не рекоммендую, время потраченное впустую. Еле дочитала, одна из самых скучных книг.

  • 2/5

    Одна вода, пустая трата времени. Рассказы о том, как хорошо использовать сторителлинг. Караван историй об известных лицах, предпринимателях, кто его применял. Ни рекомендаций, ни описаний техник, ни даже какой-либо структуры. Просто уведомительное чтиво. Корреляции с названием еле уловимые.

  • 5/5

    Много вдохновляющих примеров, но мало технологий. Прочитав книгу можно захотеть использовать сториттеллинг в бизнесе, но как это делать придется учиться самостоятельно.

  • 5/5

    Одним словом хорошая книга. Прочитала на одном дыхании. Книга вдохновляет, помогает не отчаиваться если сложности с ораторскими искусством. Разные истории, поддерживают читатель на протяжении всей книги. По итогу прочтения книги хочется идти и делать! Сама книга выполнена очень качественно, хорошая четкая печать, не тонкие страницы, текст не просвечивает. Переплет крепкий, приятная жёсткая обложка.



Сравнить цены

Последняя известная цена от 7 р. до 106 р. в 10 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
40 р. (-35%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
28.01.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
23.05.2024
41 р. (-9%) Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
08.05.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Умение рассказывать истории — настоящая суперсила. Она способна решить исход крупной сделки, спасти сложную презентацию на совете директоров или убедить миллионы людей пожертвовать деньги на благотворительность. Все чаще лидеры топовых компаний выступают в формате сторителлинга, ведь это самый действенный способ донести свои идеи до аудитории. Кармин Галло, автор бестселлеров по коммуникациям, провел десятки интервью с самыми известными ораторами и проанализировал более 500 выступлений TED, чтобы раскрыть для нас тайные механизмы сторителлинга.

Искусство сторителлинга. Как создавать истории, которые попадут в самое сердце аудитории - фото №1

Искусство сторителлинга. Как создавать истории, которые попадут в самое сердце аудитории - фото №2

Искусство сторителлинга. Как создавать истории, которые попадут в самое сердце аудитории - фото №3

Искусство сторителлинга. Как создавать истории, которые попадут в самое сердце аудитории - фото №4

Искусство сторителлинга. Как создавать истории, которые попадут в самое сердце аудитории - фото №5

Искусство сторителлинга. Как создавать истории, которые попадут в самое сердце аудитории - фото №6

Искусство сторителлинга. Как создавать истории, которые попадут в самое сердце аудитории - фото №7

Искусство сторителлинга. Как создавать истории, которые попадут в самое сердце аудитории - фото №8

Искусство сторителлинга. Как создавать истории, которые попадут в самое сердце аудитории - фото №9

Искусство сторителлинга. Как создавать истории, которые попадут в самое сердце аудитории - фото №10

Искусство сторителлинга. Как создавать истории, которые попадут в самое сердце аудитории - фото №11

Искусство сторителлинга. Как создавать истории, которые попадут в самое сердце аудитории - фото №12

Искусство сторителлинга. Как создавать истории, которые попадут в самое сердце аудитории - фото №13

Искусство сторителлинга. Как создавать истории, которые попадут в самое сердце аудитории - фото №14

Искусство сторителлинга. Как создавать истории, которые попадут в самое сердце аудитории - фото №15

Искусство сторителлинга. Как создавать истории, которые попадут в самое сердце аудитории - фото №16

Искусство сторителлинга. Как создавать истории, которые попадут в самое сердце аудитории - фото №17

Искусство сторителлинга. Как создавать истории, которые попадут в самое сердце аудитории - фото №18

Искусство сторителлинга. Как создавать истории, которые попадут в самое сердце аудитории - фото №19

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвёрдый переплёт
ИздательЭксмо
Год издания2021
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц368
СерияПсихология общения. Новое оформление
Количество страниц368
Жанрпсихология
АвторГалло Кармин
Возрастное ограничение12+
ИздательствоБомбора
Оформление обложкичастичная лакировка
Формат166x240мм
Тип обложкитвердая
Вес0.55кг
Количество книг1
ISBN978-5-04-116871-1
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский
РазделСаморазвитие и личностный рост
Издательский брендБОМБОРА
Бумагаофсет


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Популярная психология Бомбора

Категория 6 р. - 9 р.

Книги: Популярная психология

Категория 6 р. - 9 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms