Реклама, ее значение, происхождение и история. Примеры; Секачев В. Издательство, 2021
- Издатель: Секачев В. Ю.
- ISBN: 978-5-4481-0604-0
EAN: 9785448106040
- Книги: Реклама
- ID:6535825
Сравнить цены
Последняя известная цена от 10 р. до 24 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Репринт с издания. СПб., 1894. Огромное количество конкретных примеров рекламы 19 века (не устарели). С иллюстрациями (примеры русской рекламы 19 века). Тираж 30 экз. выполнен по технологии print-on-demand.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Плиский Н. |
Издатель | Секачев В. Издательство |
Год издания | 2021 |
Кол-во страниц | 184 |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
ISBN | 978-5-4481-0604-0 |
Раздел | Реклама |
Количество страниц | 184 |
Формат | 147x210мм |
Вес | 0.21кг |
Отзывы (2)
- Ярослав — 7 Июня 2022
Несмотря на то, что данная книга перепечатана с оригинала 1894 года, она сохранила специфику печатного слова той поры. Это издание погружает в рекламные объявления дореволюционного образца, выполненные на высоком литературном уровне. Исторический обзор сопровожден меткими замечаниями автора и не содержит «воды», характерной для современных теоретиков маркетинга. Во многом этот репринт тяготеет к литературному памятнику в области рекламы.
- Мария — 4 Января 2025
Прекрасная книга (переиздание 19го века), в которой буквально сохранен язык, на котором она писалась тогда - твердые знаки на конце слов и прочие прелести грамматики той эпохи.
Еще из плюсов хочется выделить картинки, которые дополнительно погружают в рекламу 19 века, ее историю, в общем, отличное поле для сопоставления с нашим временем.
Купила парню в подарок, он в восторге.
Единственный минус: нет твердого переплета, я бы купила, не раздумывая, в твердом. Но надеюсь, что еще будет!
Добавить отзыв
Книги: Культурология. Искусствоведение Секачев В. Ю.
Категория 8 р. - 12 р.
Книги: Культурология. Искусствоведение
Категория 8 р. - 12 р.
Книги: Культурология. Искусствоведение: другие издатели
- Ad Marginem Press
- Ад Маргинем
- Азбука
- Академический проект
- Алетейя
- Арка
- Арт-родник
- АСТ
- Белый город
- Бомбора
- БуксМАрт
- Вече
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Ломоносовъ
- Манн, Иванов и Фербер
- Наука
- Новое литературное обозрение
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПАЛЬМИРА
- Петрополис
- Планета музыки
- Прогресс-Традиция
- Проспект
- РГГУ
- РИПОЛ классик
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Рипол-Классик
- ФГБУК Государственный русский музей
- Феникс
- Флинта
- Центр гуманитарных инициатив
- Центрполиграф
- Шанс
- Эксмо