История рекламы и PR в США (М. В. Лукьянчикова); Издательские решения

Где купить

Цены

Последняя известная цена от 13 р. до 13 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Учебник «История рекламы и PR в США» посвящен изучению закономерностей развития рекламной и PR-коммуникации в Америке в XVII – XX вв. Книга предназначена для бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика», «Социально-культурная деятельность», для преподавателей, специалистов по рекламе и PR, журналистов.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИздательские решения
Возрастные ограничения16
ISBN978-5-4490-6913-9


Отзывы (2)


  • 3/5

    Книга написана просто и доступно. Это ее главное достоинство. Раздел, посвященный рекламе, на мой взгляд, слишком беглый и значительно уступает книге Дж. Сивулка «Мыло секс и сигареты. История американской рекламе». Вроде бы названы основные имена и описаны знаковые рекламы. Но глубины нет. Эволюция креативных методов представлена очень поверхностно и далеко не полностью. История 20 века фактически обрывается на Дэвиде Огилви. Раздел про интегрированные маркетинговые коммуникации лишен предметной конкретики. Просто общие слова.
    Итог: книга возможна как непрофильный учебник для смежных специальностей.

  • 5/5

    Все четко. Даты, личности и факты. Книга будто создана для подготовки к экзамену. Предыдущий автор написал про отсутствие глубины, но здесь не стояло такой задачи. Это скорее для обобщенного понимания происходивших в истории событий в рекламе и PR.

Все отзывы (2)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: История Издательские решения

Категория 10 р. - 15 р.

update

Книги: История

Категория 10 р. - 15 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

101 ms