- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Маркетинговые исследования с помощью Excel 2007; Питер, 2009
Сравнить цены
Последняя известная цена от 3 р. до 16 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Эта книга представляет собой практическое руководство по проведению маркетинговых исследований с помощью Microsoft Office Excel 2007. Этот мощный процессор электронных таблиц можно использовать практически на всех этапах исследования – от сбора и накопления данных до выполнения анализа и подготовки маркетингового отчета. Читатели книги вместе с автором проведут маркетинговое исследование, начиная с первого этапа (постановка задачи) и завершая последним (подготовка и публикация отчета). Кроме того, здесь вы найдете справочник по функциям и формулам Excel, а также краткий словарь используемых терминов.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Сергеев Александр Валерьевич |
Издатель | Питер |
Год издания | 2009 |
ISBN | 978-5-388-00440-6 |
Серия | На компьютере |
Размеры | 70x100/16 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 224 |
Отзывы (2)
- Павел Фомин — 12 Января 2022
Книга отображает в себе инструментарий( общий) там нет шаблонов и ТД. Если вы думаете прочитать данную книгу и стать гуру, то нет! Это не так. Начальный базовый уровень эксель для маркетинга!
- Алексей Борисов — 7 Декабря 2014
Признаться, искал книгу, которая могла бы развить представление о существующих маркетинговых исследованиях и их технической обработке средствами самого простого программного обеспечения, как, например, эксель. Увидел эту книгу и решил, что это оно. Однако, при прочтении понял, что книга носит общий характер и не даёт достаточно глубокого представления об исследованиях и об их обработке в экселе. Несколько общих советов самого начального уровня. Если Вы рассчитываете узнать об этой теме больше, то лучше поискать другую книгу.
Добавить отзыв
Книги: Маркетинг бизнес. экономика ПИТЕР
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 2 р. - 3 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- Диалектика
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо