- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Радикальная прямота. Как управлять, не теряя человечности; Бомбора, 2020
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-101288-5
EAN: 9785041012885
- Книги: Управление персоналом
- ID:5487091
Сравнить цены
Последняя известная цена от 10 р. до 120 р. в 8 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Ким Скотт - бывший топ-менеджер Google, Apple, YouTube, бизнес-консультант Dropbox, Twitter. Впоследствии она анализировала компании, на стадии взлета или падения, и сформулировала полученный опыт в нескольких простых правилах для руководителя, которые помогут сотрудникам любить свою работу и хорошо ее выполнять.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Левина Любовь Тимофеевна |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Бомбора |
Год издания | 2020 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 336 |
Серия | Top Business Awards |
ISBN | 978-5-04-101288-5 |
Жанр | менеджмент организации |
Издательство | Бомбора |
Вес, в граммах | 584 |
Тип обложки | твердая |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 336 |
Назначение | для гуманитарных ВУЗов |
Вес | 0.579 |
Оформление обложки | частичная лакировка; ляссе; тиснение |
Количество книг | 1 |
Формат | 245x170 мм |
Автор | Левина Любовь Тимофеевна |
Размеры | 70x100/16 |
Язык издания | Русский |
Раздел | Управление персоналом |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Бумага | Офсетная |
Отзывы (12)
- Петракова Мария — 13 Мая 2020
Must-have книга для каждого руководителя! Автор Ким Скотт работала топ-менеджером в таких известных корпорациях, как Google, Apple, YouTube. На основе своего профессионального опыта она выявила ключевые правила, придерживаясь которых, вы приведете свой бизнес к успеху.
Ким считает, что основа любого бизнеса – это человеческие ресурсы и, научившись грамотно ими управлять, вы обречены на успех.Автор не использует заумных определений, все четко и без воды.Изучив книгу, вы сможете изменить свой стиль управления, научитесь добиваться результатов, правильно дозируя, похвалу и критику. Советую. - Дмитрий — 28 Июля 2020
Эта книга стала первой, чью рецензию я переписал заново после того как прочитал книгу во второй раз. Не сказать, что что-то радикально изменилось в моём отношении к этой книге, т.е. я как считал эту книгу скучной, неинтересной и мало полезной, так и продолжаю считать. Единственным изменением является то, что когда я читал книгу в первый раз, я практически ничего не запомнил, кроме нескольких историй. Так же, читая книгу в первый раз, я совершенно не понял, что автор хочет сказать, какова идея книги. Это произошло главным образом из-за огромного количества пустых слов, а также самой темы, которая очень неконкретна, расплывчата. Так что я не отказываюсь от своих слов сказанных по поводу этой книги в моей первой рецензии, но переписав рецензию, я хочу добавить те основные идеи, что содержаться в книге. А идеи не новы и меня удивляет, что кого-то они могли настолько впечатлить, что этот читатель поставил книге высший бал. Основная идея следующая. Будучи начальником, нужно быть нормальным человеком, а не свиньёй, создающей токсичную рабочую обстановку. Т.е. нужно обладать высоким эмоциональным интеллектом, о котором писал Дэниел Гоулман в своих книгах «Эмоциональный интеллект» и «Эмоциональный интеллект в бизнесе». Такими словами можно описать основной посыл книги. Разумеется, книга не ограничивается одной этой идеей. Автор предлагает множество советов, как управлять персоналом. Но что меня поразило в этих советах, так это их самоочевидность. К примеру, автор много внимания уделяет вопросу важности увольнения сотрудника, который не справляется со своими должностными обязанностями. Странно, но мне кажется, что если человек достигает управленческого уровня, он должен знать об этом по определению. А читая книгу, возникает ощущение, что человек становится начальником практически сразу, как только заканчивает учебное заведение. Т.е. где-то в 18 лет уже руководитель. И вот такому руководителю автор и предлагает свою книгу в качестве бумажного советника. Ибо автор так же пишет, что начальник, если он чем-то недоволен, что делает подчинённый, должен об этом ему сказать. Это так же очень и очень странно, ибо с моей точки зрения, это всё предельно очевидно.
Я так же не могу не отметить, что когда автор касается темы русского коллектива, с которым она работала или сотрудничала, она всегда упоминает водку. Меня это неимоверно бесит, когда иностранцы, описывая русских коллег, рисуют их людьми пьющих водку так же часто и с такой же лёгкостью, с какой англичане пью чай. Я это заметил, будучи в Германии, когда смотря их телевидение, обратил внимание на какой-то типичный одноразовый сериал, в котором изображались русские. Так, в этом сериале, когда бы не пришёл главный герой к русским, они всегда наливали стакан водки. Не имело значение время суток - водка была таким же обычным явлением, как кофе у европейцев и американцев.
Другой важной характеристикой книги является то, что автор постоянно упоминает, с какими знаменитостями она работала или с кем она дружила, а также в каких крупных технологических корпорациях она работала. Это также вызывало раздражение. Я понял, автор является очень значимой персоной, которая водит дружбу чуть ли не со всей «Силиконовой долиной». Но всё же стоит поменьше упоминать имена небожителей. Разумеется, это парад знаменитостей в книге не случаен, ибо это прямая попытка показать, какая она важная персона и со сколькими известными людьми она знакома.
Так же не могу не упомянуть историю, которая меня поразила, и которую я упомянул ещё в первой рецензии. Автор пишет, что сначала она наняла одну сиделку для своего ребёнка и когда через некоторое время она спросила её, чем она хочет заниматься, та ответила - «Работать в Google». И её реально взяли в Google! После пришла вторая сиделка (мужчина) и история повторилась ровно точь в точь. Его тоже взяли, но теперь уже в Facebook! Более того, они познакомились друг с другом и стали встречаться. М-да, прям сказка какая-та. И вот подобный стиль сохраняется на протяжении всей книги, кстати. Его трудно описать, но когда его встречаешь в книгах, моментально его узнаёшь. Этот стиль ни с чем нельзя спутать.
Как я сказал, в книге очень и очень много пустых слов из-за чего внимание постоянно ускользает. Однако читая книгу во второй раз, я всё же постарался сконцентрироваться на книге. Увы, но я нашёл мало ценного. Многие вещи, о которых пишет автор, настолько очевидны, что даже удивляешься, на кого они ориентированы. Я не нашёл каких-то идей, с которыми я был бы не согласен, но моя оценка не связана с оценкой идей, моя оценка связана с ненужностью самой книги, т.е. с её малой ценностью. Книга больше напоминает статью для популярного журнала, нежели серьёзную книгу по менеджменту. Я уже не говорю о том, что люди, которые закончили курсы по MBA, должны знать обо всём о том, о чём пишет автор ещё задолго до самих курсов MBA. Исходя из этого, книга может быть ориентирована на учеников старших классов школы, т.е. на людей 18-20 лет. Возможно, им стоит узнать, что если работник не справляется со своей обязанностью, его лучше заменить, а не давать 10 шанс на исправление.
Добавить отзыв
Книги: Управление персоналом Бомбора
Книги: Управление персоналом
Категория 8 р. - 12 р.
Книги: Управление персоналом: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Pretext
- АБАК
- АйСи Групп
- Альпина PRO
- Альпина Диджитал
- Альпина Паблишер
- Альпина Паблишер ООО
- Альфа-Пресс
- Бомбора
- Вершина
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Директ-Медиа
- Директмедиа Паблишинг
- Добрая книга
- Издательские решения
- Интеллектуальная литература
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн, Иванов и Фербер
- НЕВА
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Риор
- Феникс
- Эксмо
- Юрайт