Наш человек в Киеве (Зубарев Евгений Львович, Петрашевич Игорь); Родина Издательство ООО, 2019
- Издатель: Родина
- ISBN: 978-5-907211-76-6
EAN: 9785907211766
- Книги: Журналистские расследования
- ID:3985771
Сравнить цены
Последняя известная цена от 3 р. до 26 р. в 8 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Корреспондент Федерального агентства новостей отправляется в командировку на Украину, но вместо рутинной журналистской работы его ждет жесточайшая борьба за выживание. Вы узнаете, как подло действуют украинские неонацисты, калеча и убивая инакомыслящих. Как предают коллег киевские журналисты, готовые донести в полицию за одно неосторожное русское слово. Как агенты СБУ могут несколько лет безуспешно искать нашего журналиста в Киеве, а потом отпустить его за взятку.
Вы также удивитесь силе духа простых украинцев, бескорыстно помогавших корреспонденту ФАН. Удивитесь мужеству героев, отважно действующих в антифашистском подполье.
Перед вами документальная повесть, основанная на реальных событиях. Откройте ее и читайте до самого финала, а потом передайте друзьям. Пусть весь мир узнает правду о том, что на самом деле происходит в одной европейской стране, в которой, как известно, фашизма нет.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Зубарев Евгений Львович, Петрашевич Игорь |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Родина Издательство ООО |
Год издания | 2019 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 256 |
Серия | Наши люди |
Жанр | современная отечественная проза |
Возрастное ограничение | 16+ |
Издательство | Родина |
Тип обложки | твердая |
Вес | 0.28кг |
Количество книг | 1 |
Автор | Зубарев Е., Петрашевич И. |
Количество страниц | 256 |
Формат | 135x208мм |
ISBN | 978-5-907211-76-6 |
Размеры | 84x108/32 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Раздел | Журналистские расследования |
Бумага | Писчая |
Отзывы (4)
- Моисеева Елена — 3 Октября 2019
Книга написана в самый разгар русофобской истерии в Киеве, наступившей после переворота 2014-го года.
«Пока собратья по цеху снабжают западные агентства (речь о Deutsche Welle - прим. ред. ФАН.) благопристойными картинками, корреспондент ФАН открывает действительность, где правят жадность, голод, страх и ненависть. Полулегальное существование с фейковым болгарским удостоверением. Вопросы, которые нельзя задавать, чтобы не засветиться. Обеды по правилам конспирации. Репортажи с митингов, где разогретые ветераны АТО готовы расквитаться с каждым, кто откажется орать «Слава героям!». «Гидные» журналисты, которые охотно сдадут москальского коллегу, и полицейские, от которых можно откупиться.
Как ускользнуть от расправы неонацистских штурмовиков и не попасть в лапы СБУ? И что делать, если тебя вычислили и собираются использовать в подковерной политике? К счастью, есть и другая сторона украинской действительности: антифашистское подполье и люди, способные с риском для жизни прийти на выручку тем, кого считают своими».
«Эта книга о правде слова и цене этой правды. Книга о мужестве российского журналиста, сражающегося за объективность в условиях жесткого противостояния всей украинской государственной машины и плотно сотрудничающих с ней местных националистических элементов.
Автор на конкретных примерах рисует подлинную ситуацию на Украине, что чрезвычайно важно в условиях отсутствия в этой стране свободы слова. Эта книга — удар по очевидному контролю определенных политических и бизнес-структур Запада над информационным пространством Украины, что закономерно приводит к односторонней идеологической ориентации подавляющего большинства местных СМИ и к манипуляциям над сознанием рядовых украинцев.
Отмечу, книга «Наш человек в Киеве» создавалась в непростой для Украины исторический период, автор делал свои острые репортажи в чрезвычайно рискованных реалиях украинской действительности, что придает произведению особую актуальность. Журналист ФАН не просто описывает события, он находится в их эпицентре.
Важно, что книга выходит из печати в период, когда мир наконец-то обеспокоился плачевным состоянием свободы слова на Украине. На Западе наконец заметили, в каком положении находятся в этой стране независимые журналисты, в том числе зарубежные. Сегодня катастрофичность ситуации со свободой слова на Украине осознают не только в России. Украинская катастрофа становится очевидной для всего мира: об этом трубят журналисты на Западе, пишут в Евросоюзе, заявляют в ОБСЕ.
Книга «Наш человек в Киеве» не просто интересна и хорошо написана — это произведение помогает лучше осознать общественные, гражданские и политические процессы, происходящие сегодня на Украине».
Член Совета Федерации, сенатор от республики Крым Ольга Ковитиди. - Моисеева Елена — 14 Октября 2019
Я #Наш человек в Киеве
Федеральное агентство новостей сделало сильный ход. Это даже не ход – это неожиданный удар под дых, которого вроде как ожидаешь – типа, «будут бить» - но чисто гипотетически, когда-нибудь. А может, и не будут – попугают и забудут. Но все равно готовишься, тренируешь пресс, отрабатываешь стойку - но удар получается резким и неожиданным. Поэтому, отдышавшись от него, трясешь головой и пытаешься еще посомневаться в реальности. В реальности формата книги, жанр которой ФАН обозначил как «документальная повесть». Но, видите: каждая глава – это реальный, опубликованный в СМИ заголовок с указанием количества прочтений и ссылок в соцсетях.
В реальности ее авторов – хотя я точно знаю, что они реальны, их можно увидеть и даже потрогать. Но, главное – в реальности содержания. Хотя здесь сомневаться не приходится, потому что на то она и реальность.
Но я изо всех сил сомневаюсь, пытаясь себя утешить тем, что книга-то все же немного художественная. Ну, хотя бы совсем чуть-чуть. Ну и что, что все это на страницах ФАН подкреплено видео? И что практически все главы так или иначе выходили в СМИ – как репортажи, статьи, интервью или очерки. И что герои (они же авторы) сто тысяч раз светились и на ТВ, и на пресс-конференциях – в том числе и зарубежных? Но книга-то – художественная! – утешаю я себя. Вот видите, написано же: «Основано на реальных событиях». Основано – значит, что-то все же придумано?
Но я хочу сомневаться в реальности описываемых в книге событий, потому что я знаю ее главных героев.
Главные герои - это Киев, в котором я тоже жила в конце 1980-х и в начале 1990-х, когда то, о чем говорится в книге сейчас, только-только начиналось. Когда на вопрос начинающих, тогда еще прыщавых подростков-нациков: «Эй, ты, как будет остановка по-украински? ОстанИвка? Вот ты и попался, москаль!» народ в автобусе Киев-Белая Церковь еще ржал, а самих нациков выкидывали на ближайшей остановке – зупинке, то есть.
Когда в Киеве пахло не жжеными покрышками, а цветущими каштанами и самым вкусным в нашей большой стране «Дарницким» черным хлебом. Когда четверых совершенно незнакомых москалей (вот, я уже тоже так говорю), прилетевших рейсом Ленинград – Киев в поисках приключений посреди ночи в областной городок и оставшихся по дурости без ночлега, на целых две недели бесплатно приютила в своей хате добрая молодая украинка Маруся. Тогда в Киев из России самолеты летали по три рейса в день, и в Борисполь из Ленинграда прилетали мои родственники и друзья. Я их водила в Бабий Яр, возила в Одессу, кормила вкуснейшим киевским мороженым, и на Майдане мы просто гуляли, потому что Киев был прекрасен.
Поэтому я хочу сомневаться в реальности описываемых событий, я не хочу видеть Киев таким, каким его описывают Игорь Петрашевич и Евгений Зубарев. Но приходится, потому что мне, например, не все равно. И я, как ни старюсь, не могу сомневаться в реальности описываемых в ней событий. Потому что – повторяю – я знаю ее главных героев.
Главные герои – это Игорь Петрашевич. В общем-то даже и не журналист и уж тем более не какой-нибудь обозреватель, «из-под волос» выдающий не выходя из теплой квартиры то, о чем попросят, а простой, как правда, репортер – что вижу, о том и пишу. Точнее, снимаю. И если бы не горы этого жуткого видео из Киева, Одессы, других городов Украины, можно было бы Петрашевичу и не поверить. Но в том-то и дело, что он – к счастью, не профессиональный журналист. А потому объективен до тошноты – как гигабайты снятого им видео и наговоренных текстовок.
Но я все еще сомневаюсь в реальности описываемых в ней событий, потому что то, что там написано – слишком уж правда. Та правда, которую большинство из нас не хочет знать. Хотя, когда читаешь книгу, инстинктивно пытаешься все же отделить вымысел от реальности, но беда в том, что это не получается. Даже у меня, хотя я знаю ее главных героев.
Эту книгу действительно надо прочитать, хотя пока вышла только первая часть. Придется поверить в реальность описываемых в ней событий: это – художественное обработанные документы. Потому что узнаешь ее главных героев. И Киев – уже изменившийся в черно-красном цвете, но все еще прекрасный. И ту Марусю, которая приютила когда-то чужих гостей из России – здесь ее могут звать по-другому, но таких Марусь еще очень много на Украине. И повзрослевших и уже не прыщавых, а вполне себе откормленных нациков, которых уже не выкинешь на ближайшей остановке. И Бабий Яр, на который сейчас уже так просто не пойдешь, потому что не знаешь, как будет по-украински «остановка» и потому вполне можешь в этом яру остаться. И еще потому, что самолеты из Пулково не летают в Борисполь по три рейса в день. Да вообще не летают, потому что сказано ведь было – не братья мы. Но если кто-то хочет, чтобы были братьями – почитайте, не пытаясь отделить реальность от вымысла. Первое там есть, второго – увы, почти нет.
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Политика
Категория 2 р. - 4 р.
Книги: Политика: другие издатели
- John Wiley & Sons Limited
- Алгоритм
- Алгоритм, Редакция 1
- Алисторус
- Альпина Паблишер
- Аргументы недели
- АСТ
- АСТ, Neoclassic
- Весь мир
- Вече
- Европа
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- ИТРК
- Книжный Мир
- Концептуал
- Кучково поле
- Ленанд
- Международные отношения
- Наше Завтра
- ОлмаМедиаГрупп/Просвещение
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Проспект
- Рипол-Классик
- Родина
- Родина Издательство ООО
- ТД Алгоритм
- Центрполиграф
- Эксмо
- Эксмо, Редакция 1
- Юрайт
- Яуза
- Яуза-пресс