Машинное обучение для бизнеса и маркетинга; Издательский дом "Питер", 2019

от 39 р. до 54 р.

Где купить

Сравнить цены (2)

Цена от 39 р. до 54 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
70 р. (-22%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
21.02.2024
59 р. (-9%) Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

11.05.2024
Яндекс.Маркет
5/5
85 р. (-55%) У нас есть товары из IKEA Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
03.05.2024
85 р. (-55%) Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

11.05.2024
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.

Описание

Наука о данных становится неотъемлемой частью любой маркетинговой деятельности, и эта книга является живым портретом цифровых преобразований в маркетинге. Анализ данных и интеллектуальные алгоритмы позволяют автоматизировать трудоемкие маркетинговые задачи. Процесс принятия решений становится не только более совершенным, но и более быстрым, что имеет большое значение в постоянно ускоряющейся конкурентной среде.

"Эта книга - живой портрет цифровых преобразований в маркетинге. Она показывает, как наука о данных становится неотъемлемой частью любой маркетинговой деятельности. Подробно описывается, как подходы на основе анализа данных и интеллектуальных алгоритмов способствуют глубокой автоматизации традиционно трудоемких маркетинговых задач. Процесс принятия решений становится не только более совершенным, но и более быстрым, что важно в нашей постоянно ускоряющейся конкурентной среде. Эту книгу обязательно должны прочитать и специалисты по обработке данных, и специалисты по маркетингу, а лучше, если они будут читать ее вместе."

Андрей Себрант, директор по стратегическому маркетингу, Яндекс.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий (3)
ИздательИздательский дом "Питер"
Год издания2019
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц512
СерияIT для бизнеса
Возрастное ограничение16+
ИздательствоПитер СПб
Количество книг1
АвторБэнфилд Ричард, Уокингшо Нейт, Эрикссон Мартин
Формат17.0 x 25.0 x 2
Жанринтернет торговля; интернет-маркетинг
Количество страниц512
Тип обложкимягкая
Вес0.657
РазделПредпринимательство
ISBN978-5-4461-0926-5


Отзывы (3)


  • 5/5

    Книга еще не прочитана, поэтому по содержанию не сильно много понимания. Но судя по затравке - это не для

  • 5/5

    Мне кажется, что адекватный перевод оригинального названия книги «Введение в алгоритмический маркетинг» был бы лучше, поскольку не заигрывал бы с читателями, завлекая их модными терминами и отвлекая от ее настоящего содержания. Книга серьезная и требует внимательного прочтения. Боюсь, что для большинства потоков маркетологов и рекламщиков она окажется сложной. Вся надежда на преподавателей, которые смогут донести до студентов излагаемые здесь идеи и основы.

Все отзывы (3)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Анализ данных

Категория 31 р. - 46 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms