- Руководства по пользованию программами
- Программирование
- Операционные системы и утилиты для ПК
- Интернет
- Графика. Дизайн. Проектирование
- Программы и утилиты для цифровых устройств
- Железо ПК
- Информатика
- Сети и коммуникации
- Бухгалтерия
- Базы данных
- Электронная бухгалтерия
- Машинное обучение. Анализ данных
- Менеджмент в IT
Отзывы на книгу: Машинное обучение для бизнеса и маркетинга; Издательский дом "Питер", 2019
- Издатель: Издательский дом "Питер"
- ISBN: 978-5-4461-0926-5
EAN: 9785446109265
- Книги: Другие издания
- ID:3627130
Отзывы (3)
- Ирина Колыбельская — 13 Октября 2020
Книга еще не прочитана, поэтому по содержанию не сильно много понимания. Но судя по затравке - это не для
- Владимир Крючков — 24 Июня 2020
Мне кажется, что адекватный перевод оригинального названия книги «Введение в алгоритмический маркетинг» был бы лучше, поскольку не заигрывал бы с читателями, завлекая их модными терминами и отвлекая от ее настоящего содержания. Книга серьезная и требует внимательного прочтения. Боюсь, что для большинства потоков маркетологов и рекламщиков она окажется сложной. Вся надежда на преподавателей, которые смогут донести до студентов излагаемые здесь идеи и основы.
- reginaregina20 — 1 Сентября 2023
Информации много, она "плотная", "не для начинающих", без воды, нужно вдумываться, книга покрывает именно маркетинговые темы.
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 16 р. до 57 р. в 9 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Наука о данных становится неотъемлемой частью любой маркетинговой деятельности, и эта книга является живым портретом цифровых преобразований в маркетинге. Анализ данных и интеллектуальные алгоритмы позволяют автоматизировать трудоемкие маркетинговые задачи. Процесс принятия решений становится не только более совершенным, но и более быстрым, что имеет большое значение в постоянно ускоряющейся конкурентной среде.
"Эта книга - живой портрет цифровых преобразований в маркетинге. Она показывает, как наука о данных становится неотъемлемой частью любой маркетинговой деятельности. Подробно описывается, как подходы на основе анализа данных и интеллектуальных алгоритмов способствуют глубокой автоматизации традиционно трудоемких маркетинговых задач. Процесс принятия решений становится не только более совершенным, но и более быстрым, что важно в нашей постоянно ускоряющейся конкурентной среде. Эту книгу обязательно должны прочитать и специалисты по обработке данных, и специалисты по маркетингу, а лучше, если они будут читать ее вместе."
Андрей Себрант, директор по стратегическому маркетингу, Яндекс.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Бэнфилд Ричард, Уокингшо Нейт, Эрикссон Мартин |
Переплет | Мягкий (3) |
Издатель | Издательский дом "Питер" |
Год издания | 2019 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 512 |
Серия | IT для бизнеса |
Возрастное ограничение | 16+ |
Издательство | Питер СПб |
Количество книг | 1 |
Автор | Бэнфилд Ричард, Уокингшо Нейт, Эрикссон Мартин |
Формат | 17.0 x 25.0 x 2 |
Жанр | интернет торговля; интернет-маркетинг |
Количество страниц | 512 |
Тип обложки | мягкая |
Вес | 0.657 |
Раздел | Предпринимательство |
ISBN | 978-5-4461-0926-5 |
Книги: Анализ данных
Категория 13 р. - 19 р.