Маркетинг. Учебник (Дмитриева Н., Габинская О.); Риор, 2019

  • Издатель: Риор
  • ISBN: 978-5-369-01811-8
  • EAN: 9785369018118

  • Книги: Маркетинг
  • ID:3328100
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 37 р. до 70 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
97 р. (-55%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
20.02.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
18.04.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

В учебнике в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионально образования изложены ключевые аспекты маркетинговой деятельности, ее основные составляющие в деятельности современного предприятия. Для закрепления учебного и практического материала предлагаются контрольные вопросы, тесты и проблемные ситуации, основанные на актуальном современном опыте российских компаний.

Адресован студентам, обучающимся по образовательным программам среднего профессионального образования по специальностям "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)", "Коммерция (по отраслям) и "Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров". Может быть полезен собственникам, руководителям и специалистам тех сфер бизнеса, в которых необходима разработка грамотной и эффективной стратегии рыночного поведения.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательРиор
Год издания2019
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц234
СерияСреднее профессиональное образование
РазделОбщий маркетинг
ISBN978-5-369-01811-8
Количество страниц234
Формат60x90/16
Вес0.33кг
Размеры14,60 см × 21,70 см × 1,40 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Страниц240
Переплёттвердый
ТематикаДругие издания
Тираж50


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Риор

Категория 30 р. - 45 р.

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 30 р. - 45 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

14 ms