Оригиналы (Азаркович Татьяна (переводчик), Грант Адам); АСТ, 2019

  • Издатель: Corpus
  • ISBN: 978-5-17-097449-8
  • EAN: 9785170974498

  • Книги: Психология
  • ID:3151029
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 10 р. до 34 р. в 12 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
45 р. (-27%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
25.02.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
18.10.2024
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
20.12.2024
11 р. (-4%) Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк в Onliner BY до 1.2%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
21.05.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

Книга посвящена тем, кого мы привыкли называть оригиналами. Нонконформистам, предпочитающим не приспосабливаться к миру, а меняющим этот мир под себя. Тем людям, которые своими нестандартными, неожиданными, смелыми действиями двигают прогресс. На своем пути они проходят через страх, сомнение, непонимание, смех окружающих, снисходительность друзей. Но, в конце концов, оказываются правы. И Адам Грант говорит не только о великих исторических деятелях или успешных современных бизнесменах. Они служат здесь, скорее, иллюстрацией возможностей, трудностей, ошибок и побед. Основной идеей Гранта является установка на оригинальность как норму жизни. Пусть и в малом. Обустройство рабочего места, воспитание детей, подход к решению обычных бытовых проблем, продвижение по карьерной лестнице. В конце концов, для того, чтобы изменить мир к лучшему, совершенно не обязательно создавать гигантскую корпорацию или многомилионный стартап. Вполне достаточно просто стать более оригинальным.

Оригиналы (Азаркович Татьяна (переводчик), Грант Адам) - фото №1

Оригиналы (Азаркович Татьяна (переводчик), Грант Адам) - фото №2

Оригиналы (Азаркович Татьяна (переводчик), Грант Адам) - фото №3

Оригиналы (Азаркович Татьяна (переводчик), Грант Адам) - фото №4

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательАСТ
Год издания2019
Жанрпсихология личности
ИздательствоCorpus (АСТ)
Количество страниц384
Формат60x90/16
Возрастное ограничение16+
АвторГрант Адам
Тип обложкитвердая
Вес0.44кг
Оформление обложкичастичная лакировка
Количество книг1
ПереплетТвердый (7БЦ)
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц384
СерияФилософия бизнеса
ПереводчикАзаркович Татьяна Александровна
РазделПсихология бизнеса
ISBN978-5-17-097449-8
БумагаТипографская
Размеры14,30 см × 21,80 см × 3,30 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Страниц384
Переплёттвердый
ТематикаПсихология бизнеса
Тираж3000


Отзывы (5)


  • 3/5

    Как заметил один читатель этой книги, «у меня были большие надежды на эту книгу, которые, к сожалению, не оправдались». В моём случаи - совсем.
    Да, обычно я ставлю низкий бал книгам, которые я и не дочитываю до конца (я осилил чуть больше половины) и которые мне просто не нравятся как таковые. Единственная причина, почему я всё же не поставил самый низкий бал этой, это несколько интересных идей.
    Начну с главной претензии к книге. Автор «Originals» не слишком-то утруждает себя предоставлением серьёзных доказательств для своих теорий. Т.е. по существу мы либо верим, что пишет автор, либо нет. А учитывая формат книги, приходится верить или не верить в очень многие утверждения автора.
    Тем не менее, начало книги было многообещающим. Автор пишет, что, грубо говоря, успеха добиваются не отличники, которые следуют всем предписанным правилам, а бунтари, нонконформисты. Идея хоть и не новая, но вполне здравая. И если честно, я думал, что автор и будет развивать эту мысль. Однако всё пошло чуть (или вовсе не «чуть») по-другому. Автор начал писать о совершенно несвязанных, с моей точки зрения, темах. К примеру, вдруг появляется тема harassment, и в целом, как проблематично приходится женщинам на рабочем месте даже в XXI веке. Что более удивительно, автор на полном серьёзе начинает утверждать, что harassment на самом деле не имеет ничего общего с сексом, с сексуальными сигналами, которые посылают мужчины, что это чистая попытка унизить женщину. Возможно, автор при написании данного вывода анализировал поведение людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией или тут мы имеем собственные мысли автора, но это откровенный бред. Уже после этого выпада мне захотелось поставить точку в моём знакомстве с книгой. Но допустим, я что-то упустил, т.к. автор довольно много пишет о феминистках и пр.
    Далее идёт ещё одно спорная тема, в которой автор утверждает, что лучше быть идеальным вторым, чем первым, но с множеством недостатков. Речь идёт о бизнесе и об инновациях. Автор, как я понял, утверждает, что побеждает именно лучший товар. Если я правильно понял автора, то это, тем не менее, далеко не факт. Данная тема довольно часто поднимается в профессиональной литературе по маркетингу, где авторы всё же сходятся во мнении, что важно первым застолбить в сознании покупателя свой бренд. McDonald's застолбил свой бренд в сознании покупателей как первый и лучший фаст-фуд и мы видим, что он до сих пор лидирует с большим отрывом. Кока-Кола – ещё один пример. Apple, со своим iPod, iPhone – третий. Хотя с Apple немного труднее, т.к. изначально первый аналог iPod придумала компания Creative Labs, но в данном случаи важен итоговый кумулятивный результат, продукт, а не его первая вариация и плюс, важно время вывода новинки на рынок, учитывая технологический уровень мира в целом. В общем, далеко не факт то, что утверждает автор.
    Прокрастинация помогает создавать более эффективные вещи (материальные или нематериальные). Очень спорное утверждение. Но возможно тут тонкая грань в понимании идеи автора, т.к. если отложить написанную работу на следующее утро с целью ещё раз её отредактировать «на свежую голову», то возникает вопрос «А прокрастинация ли это?». Или я не понял идею автора?
    Настоящий успех приходит в зрелом возрасте и «количество, а не качество» (это касается того, что вы делаете, ваша работа, её итоговый результат). В целом, может быть всё так и есть.
    В общем, подводя итог, нужно признаться, мне не нравится такой формат книг в целом. Это очередной сборник интересных (и не очень) историй. Тут нет чёткой теории, подробного объяснения с множеством примеров, не уводящих от главной темы. Более того, автор будет постоянно цитировать другие популярные книги и в итоге возникает ощущение, что ты просто перечитываешь прошлые бестселлеры. Подошёл пример из одной книги – взял. А не подошел – пропустил и перешёл к другой книге, в которой уже поддерживается твоя теория. В общем, это спорно всё же. Таким образом, всегда можно набрать кучу примеров из разных книг, которые создадут иллюзию наличия железных фактов.

  • 5/5

    Давно не писал о понравившейся книге.
    Книга действительно хороша (масса описываемых ситуаций, реальных примеров, ссылок на исследователей, экономистов, психологов, социологов).
    В книге описан ряд занимательных примеров и наблюдений, в числе которых:
    В США провели исследование среди нескольких тысяч клерков, пришли к выводу: те, кто пользуются в офисе мазилой и хромом, реже подвержены увольнению, чаще поднимаются по карьерной лестнице, чем те, кто пользуется эксплорером и сафари (имеется логическое объяснение, в выводе которого-бери инициативу с малого).
    Почти все топовые бизнесмены в начале своего пути совмещали бизнес и работу (разрушение мифа о «бросай все и в свободное плавание).
    Большинство людей думают о том, что они по всем показателям «выше среднего» (пример: 5 процентов работников являются успешными в глазах руководства, но каждый пятый работник относит себя к этим 5 процентам)- вывод: не полагаться на внутреннее ощущение.
    Если есть желание сделать «качество», не стоит пренебрегать количеством. Когда вспоминают Пикассо, Моцарта, Бетховена, все помнят 2-3 великих произведения этих людей, но никто не задумывается, что каждый из них написал СОТНИ произведений, большинство из которых не известны.
    Вундеркинды не выделяются во взрослом возрасте.
    Говорят: ранняя пташка поймает букашку. Но, никто не задумывается, какого рожна так рано встала та самая букашка.
    В той самой речи М.Л.Кинг не имел в письменном подготовленном варианте фразу «I have a dream”. Не всегда самое ценное-это хорошо продуманное.
    Лучшие бейсболисты, как правило, младшие дети в своих семьях.
    Родители людей, спасавших евреев в Холокосте, воспитывали их не правилами, а объяснениями.
    Если ребенку не давать правила, а давать ценностные ориентиры в режиме диалога, то он сам сможет регулировать свой этический кодекс, подняв для себя достаточно высокую планку.
    В общем, рекомендую!

Все отзывы (5)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Личная эффективность Corpus

Категория 8 р. - 13 р.

Книги: Личная эффективность

Категория 8 р. - 13 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

74 ms