Оригиналы (Азаркович Татьяна (переводчик), Грант Адам); АСТ, 2019
Сравнить цены
Последняя известная цена от 10 р. до 34 р. в 12 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Книга посвящена тем, кого мы привыкли называть оригиналами. Нонконформистам, предпочитающим не приспосабливаться к миру, а меняющим этот мир под себя. Тем людям, которые своими нестандартными, неожиданными, смелыми действиями двигают прогресс. На своем пути они проходят через страх, сомнение, непонимание, смех окружающих, снисходительность друзей. Но, в конце концов, оказываются правы. И Адам Грант говорит не только о великих исторических деятелях или успешных современных бизнесменах. Они служат здесь, скорее, иллюстрацией возможностей, трудностей, ошибок и побед. Основной идеей Гранта является установка на оригинальность как норму жизни. Пусть и в малом. Обустройство рабочего места, воспитание детей, подход к решению обычных бытовых проблем, продвижение по карьерной лестнице. В конце концов, для того, чтобы изменить мир к лучшему, совершенно не обязательно создавать гигантскую корпорацию или многомилионный стартап. Вполне достаточно просто стать более оригинальным.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Азаркович Татьяна (переводчик), Грант Адам |
Издатель | АСТ |
Год издания | 2019 |
Жанр | психология личности |
Издательство | Corpus (АСТ) |
Количество страниц | 384 |
Формат | 60x90/16 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Автор | Грант Адам |
Тип обложки | твердая |
Вес | 0.44кг |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Количество книг | 1 |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 384 |
Серия | Философия бизнеса |
Переводчик | Азаркович Татьяна Александровна |
Раздел | Психология бизнеса |
ISBN | 978-5-17-097449-8 |
Бумага | Типографская |
Размеры | 14,30 см × 21,80 см × 3,30 см |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Страниц | 384 |
Переплёт | твердый |
Тематика | Психология бизнеса |
Тираж | 3000 |
Отзывы (5)
- Дмитрий — 30 Апреля 2019
Как заметил один читатель этой книги, «у меня были большие надежды на эту книгу, которые, к сожалению, не оправдались». В моём случаи - совсем.
Да, обычно я ставлю низкий бал книгам, которые я и не дочитываю до конца (я осилил чуть больше половины) и которые мне просто не нравятся как таковые. Единственная причина, почему я всё же не поставил самый низкий бал этой, это несколько интересных идей.
Начну с главной претензии к книге. Автор «Originals» не слишком-то утруждает себя предоставлением серьёзных доказательств для своих теорий. Т.е. по существу мы либо верим, что пишет автор, либо нет. А учитывая формат книги, приходится верить или не верить в очень многие утверждения автора.
Тем не менее, начало книги было многообещающим. Автор пишет, что, грубо говоря, успеха добиваются не отличники, которые следуют всем предписанным правилам, а бунтари, нонконформисты. Идея хоть и не новая, но вполне здравая. И если честно, я думал, что автор и будет развивать эту мысль. Однако всё пошло чуть (или вовсе не «чуть») по-другому. Автор начал писать о совершенно несвязанных, с моей точки зрения, темах. К примеру, вдруг появляется тема harassment, и в целом, как проблематично приходится женщинам на рабочем месте даже в XXI веке. Что более удивительно, автор на полном серьёзе начинает утверждать, что harassment на самом деле не имеет ничего общего с сексом, с сексуальными сигналами, которые посылают мужчины, что это чистая попытка унизить женщину. Возможно, автор при написании данного вывода анализировал поведение людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией или тут мы имеем собственные мысли автора, но это откровенный бред. Уже после этого выпада мне захотелось поставить точку в моём знакомстве с книгой. Но допустим, я что-то упустил, т.к. автор довольно много пишет о феминистках и пр.
Далее идёт ещё одно спорная тема, в которой автор утверждает, что лучше быть идеальным вторым, чем первым, но с множеством недостатков. Речь идёт о бизнесе и об инновациях. Автор, как я понял, утверждает, что побеждает именно лучший товар. Если я правильно понял автора, то это, тем не менее, далеко не факт. Данная тема довольно часто поднимается в профессиональной литературе по маркетингу, где авторы всё же сходятся во мнении, что важно первым застолбить в сознании покупателя свой бренд. McDonald's застолбил свой бренд в сознании покупателей как первый и лучший фаст-фуд и мы видим, что он до сих пор лидирует с большим отрывом. Кока-Кола – ещё один пример. Apple, со своим iPod, iPhone – третий. Хотя с Apple немного труднее, т.к. изначально первый аналог iPod придумала компания Creative Labs, но в данном случаи важен итоговый кумулятивный результат, продукт, а не его первая вариация и плюс, важно время вывода новинки на рынок, учитывая технологический уровень мира в целом. В общем, далеко не факт то, что утверждает автор.
Прокрастинация помогает создавать более эффективные вещи (материальные или нематериальные). Очень спорное утверждение. Но возможно тут тонкая грань в понимании идеи автора, т.к. если отложить написанную работу на следующее утро с целью ещё раз её отредактировать «на свежую голову», то возникает вопрос «А прокрастинация ли это?». Или я не понял идею автора?
Настоящий успех приходит в зрелом возрасте и «количество, а не качество» (это касается того, что вы делаете, ваша работа, её итоговый результат). В целом, может быть всё так и есть.
В общем, подводя итог, нужно признаться, мне не нравится такой формат книг в целом. Это очередной сборник интересных (и не очень) историй. Тут нет чёткой теории, подробного объяснения с множеством примеров, не уводящих от главной темы. Более того, автор будет постоянно цитировать другие популярные книги и в итоге возникает ощущение, что ты просто перечитываешь прошлые бестселлеры. Подошёл пример из одной книги – взял. А не подошел – пропустил и перешёл к другой книге, в которой уже поддерживается твоя теория. В общем, это спорно всё же. Таким образом, всегда можно набрать кучу примеров из разных книг, которые создадут иллюзию наличия железных фактов. - Иванков Никита — 18 Мая 2019
Давно не писал о понравившейся книге.
Книга действительно хороша (масса описываемых ситуаций, реальных примеров, ссылок на исследователей, экономистов, психологов, социологов).
В книге описан ряд занимательных примеров и наблюдений, в числе которых:
В США провели исследование среди нескольких тысяч клерков, пришли к выводу: те, кто пользуются в офисе мазилой и хромом, реже подвержены увольнению, чаще поднимаются по карьерной лестнице, чем те, кто пользуется эксплорером и сафари (имеется логическое объяснение, в выводе которого-бери инициативу с малого).
Почти все топовые бизнесмены в начале своего пути совмещали бизнес и работу (разрушение мифа о «бросай все и в свободное плавание).
Большинство людей думают о том, что они по всем показателям «выше среднего» (пример: 5 процентов работников являются успешными в глазах руководства, но каждый пятый работник относит себя к этим 5 процентам)- вывод: не полагаться на внутреннее ощущение.
Если есть желание сделать «качество», не стоит пренебрегать количеством. Когда вспоминают Пикассо, Моцарта, Бетховена, все помнят 2-3 великих произведения этих людей, но никто не задумывается, что каждый из них написал СОТНИ произведений, большинство из которых не известны.
Вундеркинды не выделяются во взрослом возрасте.
Говорят: ранняя пташка поймает букашку. Но, никто не задумывается, какого рожна так рано встала та самая букашка.
В той самой речи М.Л.Кинг не имел в письменном подготовленном варианте фразу «I have a dream”. Не всегда самое ценное-это хорошо продуманное.
Лучшие бейсболисты, как правило, младшие дети в своих семьях.
Родители людей, спасавших евреев в Холокосте, воспитывали их не правилами, а объяснениями.
Если ребенку не давать правила, а давать ценностные ориентиры в режиме диалога, то он сам сможет регулировать свой этический кодекс, подняв для себя достаточно высокую планку.
В общем, рекомендую!
Добавить отзыв
Книги: Личная эффективность Corpus
Категория 8 р. - 13 р.
Книги: Личная эффективность
Категория 8 р. - 13 р.
Книги: Личная эффективность: другие издатели
- AB Publishing
- CrossReads
- Автор
- Альпина Диджитал
- Альпина Паблишер
- АСТ
- АСТ-Аудиокнига
- Аудиокнига (АСТ)
- Библос
- Бомбора
- Весь
- Диля
- Добрая книга
- ИГ "Весь"
- Издательские решения
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Литрес
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР ООО
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Смарт Ридинг
- Солон-пресс
- Феникс
- Эксмо
- Эксмо-Пресс