- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Экологический туризм. Учебник (Малыгина Наталья Владимировна); Прометей, 2019
от 26 р. до 34 р.
- Издатель: Прометей
- ISBN: 9785907003958
EAN: 9785907003958
- Книги: Туристический бизнес
- ID:2671210
Сравнить цены (3)
Цена от 26 р. до 34 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В учебнике предлагается авторская версия материалов по экологическому туризму. Сохраняются диалогические связи с ранее изданной учебной литературой, учтен методологический опыт преподавания дисциплины, практический опыт автора. Поскольку самостоятельная работа обучающихся становится преобладающей при организации учебно-образовательной деятельности, определенное место отведено самостоятельному креативно-поисковому и аналитическому подходу слушателей к каждой теме изучаемой дисциплины.
Для студентов, обучающихся по направлениям подготовки "Туризм", "Экология и природопользование". Может быть полезен аспирантам, преподавателям и всем заинтересованным лицам.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Издатель | Прометей |
Год издания | 2019 |
Возрастные ограничения | 12 |
Автор(ы) | Малыгина Наталья Владимировна |
ISBN | 978-5-907003-95-8 |
Размеры | 60x90/16 |
Тематика | Литературоведение и фольклористика |
Кол-во страниц | 162 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Раздел | Литературоведение |
Количество страниц | 162 |
Формат | 135x206мм |
Вес | 0.26кг |
Отзывы (1)
- Denis Solomakhin — 18 Апреля 2021
Я вами приведу только одну цитату из книги, и вы всё поймёте:
"Тоска по природному началу во «второй природе» базируется на архетипическом начале, которое присутствует в индивидуальной психике каждого человека, их сложная символика и составляет основную канву «приключений души» и является основой формирования аттрактивности природного ресурса. Свободное от присутствия человека, а часто даже следов антропо-технологий территории определяет его аттрактивность как природного ресурса в контексте влекущего и соблазнительного, в пределах которого существует много рядов аттрактантов, каждый из которых ограничен присущими им дефинициями. Но все они однозначно определены двумя направлениями: архетипическим и эвентуальным (Карл Юнг полагает, что невозможно дать этим понятиям однозначного определения). Всякое стремление выразить словами сущность архетипа – просто перевод этого емкого явления на иной язык".
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Туристический бизнес
Категория 21 р. - 31 р.
Книги: Туристический бизнес: другие издатели
- Freytag & Berndt
- Freytag &
- Freytag &Berndt
- Азбука
- Азбука-Аттикус
- Алетейя
- Амфора
- АНО "Диалог культур"
- АСТ
- Аякс-Пресс
- Белый город
- Бертельсманн
- Героика и Спорт
- Директмедиа Паблишинг
- Дискус Медиа
- Издательство «АСТ»
- ИНФРА-М
- КАРТА ЛТД
- Карта Лтд.
- Кнорус
- Лань
- МарТ, Ростов-на-Дону
- Неизвестный
- Новое литературное обозрение
- ПИТЕР
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Слово
- Советский спорт
- Феникс
- Феникс, Издательский центр "МарТ"
- Финансы и статистика
- Форум
- Эксмо
- Яркий Город