- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Скандинавия Разочарованный странник; Амфора, 2010
- Издатель: Амфора
- ISBN: 9785367015768
- Книги: Путеводители и мемуары путешественников
- ID:1841152
Сравнить цены
Последняя известная цена от 12 р. до 18 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В один прекрасный день питерская девушка Катя Стенвалль решила круто изменить свою жизнь: она собрала сумку и отправилась на Аландские острова. За восемь лет, что минули с тех пор, случилось немало событий: Катя перебралась из Финляндии в Швецию, вышла замуж, выучила язык и устроилась на работу.
.Однако, по мнению нашей героини, оформить визу или получить двойное гражданство — это самое простое. Гораздо сложнее, оказавшись в непривычной для тебя среде, не только выжить и адаптироваться, но и действительно стать счастливым. Жизнь на чужбине требует определенного мужества, и, хотя Катя постоянно попадает в различные переделки, сильный характер и врожденная наблюдательность позволяют ей с честью выходить из любых ситуаций и смотреть на все с неизменным оптимизмом.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Стенвалль Катя |
Переплет | Твердая глянцевая |
Издатель | Амфора |
Год издания | 2010 |
Серия | AMPHORA TRAVEL |
Страниц | 317 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-367-01576-8 |
Размеры | 13,00 см × 20,00 см × 2,20 см |
Формат | 84х108/32 |
Тематика | Путевые очерки. Рассказы путешественников и натуралистов |
Тираж | 3000 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 320 |
Отзывы (23)
- Сердцев Павел Олегович — 10 Января 2011
Разочарованный читатель...
Книга, которая для затравки вовлекает читателя в путешествие человека в поисках лучшего будущего, оборачивается бесчисленными зарисовками быта и нравов алановцев и шведов. Критично и не выразительно. Понравилась только пара-тройка рассказов. А жители Сканди представляются однобоко, но это не так.
Заслуженная оценка 3 балла из 10. - makadi — 12 Января 2011
Прочиталось легко, но как-то совсем не весело. Но, впрочем, какое может быть веселье в рассказах бывшей петербурженки, имеющей вроде как два высших образования, а оказавшейся рабочей на рыбном комбинате, уборщицей квартир (позже, правда, студенткой Стокгольмского университета) и общающейся с людьми соответствующего круга. А может и не в круге дело? Да и подзаголовок она дала - разочарованный странник. Хотя вроде в ее рассказах разочарования не чувствуется, просто некая констатация отдельных фактов, но фактов каких-то в основном малоприятных. Не поняла, от чего и во имя чего сей жизненный опыт. Как-то ее все время было жалко и захотелось ей пожелать скорее найти себя.. ну пусть хотя бы в таких книжках.
Добавить отзыв
Книги: Туристический бизнес Амфора
Категория 9 р. - 14 р.
Книги: Туристический бизнес
Категория 9 р. - 14 р.
Книги: Туристический бизнес: другие издатели
- Freytag & Berndt
- Freytag &
- Freytag &Berndt
- Азбука
- Азбука-Аттикус
- Алетейя
- Амфора
- АНО "Диалог культур"
- АСТ
- Аякс-Пресс
- Белый город
- Бертельсманн
- Героика и Спорт
- Директмедиа Паблишинг
- Дискус Медиа
- Издательство «АСТ»
- ИНФРА-М
- КАРТА ЛТД
- Карта Лтд.
- Кнорус
- Лань
- МарТ, Ростов-на-Дону
- Неизвестный
- Новое литературное обозрение
- ПИТЕР
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Слово
- Советский спорт
- Феникс
- Феникс, Издательский центр "МарТ"
- Финансы и статистика
- Форум
- Эксмо
- Яркий Город