Консалтинговый бизнес. Как заработать на консалтинге; Москва, 2018

  • Издатель: Москва
  • ISBN: 978-5-6040719-2-2
  • EAN: 9785604071922

  • Книги: Психология бизнеса
  • ID:2243382
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 14 р. до 18 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
30.03.2023
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Подробная технология запуска и развития бизнеса с нуля очень детально описана в книге "Создание и развитие эффективного бизнеса с нуля".

В этой же книге рассмотрены все основные нюансы и особенности, связанные с созданием и развитием именно консалтингового бизнеса.

Автор книги занимается консалтингом с 1995-го года. За это время им накоплен очень большой опыт в консалтинговом бизнесе. Поэтому в книге содержится большое количество практических советов и рекомендаций, которыми можно воспользоваться при создании и развитии консалтинговой компании. Этот опыт может быть полезен и начинающим консультантам, и тем, кто уже не первый год работает в консалтинге.

Консалтинговый бизнес можно создавать и в кризис, и при существенных ограничениях по финансовым ресурсам. К тому же есть стратегия, которая позволяет запускать консалтинговые стартапы практически без рисков и с минимальными затратами. Об этом также написано в данной книге.

Важно суметь не только создать консалтинговый бизнес, но и развивать его. Причем это нужно делать так, чтобы он мог пережить любой кризис, которых в будущем, видимо, будет еще немало. Далеко не все консалтинговые компании на это способны. Консалтинговая компания автора этой книги (созданная в 2003-м году) существует до сих пор и продолжает успешно работать и развиваться. Поэтому рекомендации автора книги и его стратегию успеха можно использовать не только для запуска консалтингового стартапа, но и для его дальнейшего развития.

В этой книге немало внимания уделяется продвижению и продажам консалтинговых услуг. Это связано с тем, что маркетингово-сбытовые функции для консалтинга имеют очень большое значение. Можно быть очень хорошим специалистом - профессионалом в своем деле, но если не раскрутить себя (или свою консалтинговую компанию) можно постоянно испытывать дефицит клиентов, что, естественно, не позволит очень хорошо зарабатывать на консалтинге.

Эта книга в основном предназначена для начинающих предпринимателей, которые планируют запустить и развивать свой консалтинговый стартап.

Хотя, возможно, она будет интересна и тем, кто уже создал свой консалтинговый бизнес, но хотел бы развить его и сделать более успешным и эффективным.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий (3)
Год издания2018
ИздательМосква
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц158
РазделОбщая экономика
ISBN978-5-6040719-2-2
Количество страниц158
Формат14.0 x 22.0 x 2
Вес0.18
Страниц158
Переплётмягкий
Размеры15,00 см × 21,00 см × 0,90 см
ТематикаПсихология бизнеса
Тираж1000
Возрастное ограничение16+
Жанрпредпринимательство
ИздательствоМосква
Количество книг1
Тип обложкимягкая


Отзывы (2)


  • 4/5

    Совершенно пустая книга. Два-три основных утверждения/рекомендации, для изложения и обоснования которых хватило бы и пары страниц, муссируются в стиле "одно и потому". Язык бедный. Тавтологий и штампов такое количество, что ощущение, что или троечник писал под заказ, пользуясь функциями ворда, или робот.
    Обложка только и хороша. Стало жаль потраченных денег. По приведенным ссылкам на сайт рекламируемой компании принципиально не пойду. Стыдно должно быть консалтерам за такой контент.

  • 4/5

    Суть книги: купите другие мои книги и уж там-то я точно расскажу как и что надо делать. а еще обязательно пользуйтесь услугами рекламируемого мной издательства.
    И вот так в каждой главе. Ценность книги 5-10 %, не более. остальное реклама и самореклама.

Все отзывы (2)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса Москва

Категория 12 р. - 17 р.

Книги: Ведение бизнеса

Категория 12 р. - 17 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

15 ms