Как оказывать влияние. Новый стиль управления; Pretext, 2011

  • Издатель: Pretext
  • ISBN: 978-5-98995-071-3
  • EAN: 9785989950713

  • Книги: Менеджмент и управление персоналом
  • ID:2123390
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 17 р. до 165 р. в 7 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
21.11.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
24.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Влияние отличается от убеждения. Влиятельные люди ведут более крупную игру, чем те, которые пользуются методами убеждения. Убеждение - это умение уговорить человека купить что-то или сделать что-то однажды. Влиятельные люди не стремятся к разовому успеху - они хотят добиться долгосрочной преданности. Они видят мир глазами других людей и адаптируют свое предложение или поведение соответствующим образом. В идеале они стремятся не просто убедить человека, а создать союз взаимного доверия и уважения.

В этой книге рассматриваются более 60 навыков, принципов и типов поведения, которыми постоянно пользуются влиятельные люди. Каждый навык основан на практических наблюдениях и сопровождается примерами, рассказами и кейсами.

Книга предназначена для широкого круга читателей.

Как оказывать влияние. Новый стиль управления - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательPretext
Год издания2011
Возрастные ограничения12
Возрастное ограничение16+
Количество книг1
Вес0.583
Количество страниц272
Формат17.0 x 25.0 x 2
АвторОуэн Джо
ИздательствоПретекст
Жанристории успеха
Оформление обложкиинтегральный переплет
Тип обложкитвердая
ISBN978-5-98995-071-3
ТематикаМенеджмент и управление персоналом
Размеры70x100/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Кол-во страниц272


Отзывы (7)


  • 4/5

    Докладываю, значит о книге. Тема не очевидная и тем более в России. Часто и сам становлюсь свидетелем столкновений старой (административно-командной) школы и влиятельных современных лидеров. С переменным успехом идёт борьба. Хорошее определение понятие влияния и раскрытие темы. Более того, рекомендую книгу к прочтению, с важной оговоркой которую в конце приводит автор. Не делайте жёсткую инструкцию из этой книги.

  • 4/5

    Андрей Мисюра, ну раз сам Андрей советует, теперь точно буду читать ))

Все отзывы (7)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Управление персоналом

Категория 14 р. - 20 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

51 ms