Отзывы на книгу: Как оказывать влияние. Новый стиль управления; Pretext, 2011

  • Издатель: Pretext
  • ISBN: 978-5-98995-071-3
  • EAN: 9785989950713

  • Книги: Менеджмент и управление персоналом
  • ID:2123390
Где купить

Отзывы (7)


  • 4/5

    Докладываю, значит о книге. Тема не очевидная и тем более в России. Часто и сам становлюсь свидетелем столкновений старой (административно-командной) школы и влиятельных современных лидеров. С переменным успехом идёт борьба. Хорошее определение понятие влияния и раскрытие темы. Более того, рекомендую книгу к прочтению, с важной оговоркой которую в конце приводит автор. Не делайте жёсткую инструкцию из этой книги.

  • 4/5

    Андрей Мисюра, ну раз сам Андрей советует, теперь точно буду читать ))

  • 4/5

    Книга мне понравилась.
    В частности, очень практичные советы в отношении выбора работодателя и должности в ситуации, когда соискатель хочет стать и впредь быть влиятельным человеком. Наблюдения автора во многом совпадают с моим личным опытом.
    Интересны выводы автора в отношении большой роли рекомендаций других влиятельных людей и способов демонстрации своих достижений в процессе построения карьеры.
    Автор совершенно справедливо отмечает, что влиятельные люди в организации совсем не обязательно обладают формально высокой должностью, даёт свои рекомендации в отношении типов людей, с которыми необходимо установить партнёрские отношения, и говорит о том, как это можно сделать.
    Словом, книга достойна внимания любого человека, желающего сделать карьеру, и, особенно, человека, приходящего в качестве менеджера высшего или среднего уровня в новую для него организацию.

  • 4/5

    Всю рациональную составляющую этой книги можно уместить на 5 страницах. И, безусловно, это будет полезный набор советов, которые уже где-то вам встречались. Но повторение – мать учения… Остальной объём книги заполнен водой, местами похожей на вязкий кисель.

  • 4/5

    Интересная книга, которая систематизирует знания из различных областей - менеджмента, психологии и бизнеса. Известные по отдельности принципы сведены вместе и рассматриваются с более высокой точки - не для убеждения кого-либо в конкретных случаях, но для постепенного увеличения своего влияния в целом.
    Качество исполнения хорошее, бумага плотная но немного желтоватая.

  • 2/5

    Джо Оуэн - автор книги "Как оказывать влияние. Новый стиль управления", которая является пособием по развитию навыков лидерства и управления. Основная идея книги заключается в том, чтобы стать успешным лидером, необходимо научиться эффективно взаимодействовать с людьми и уметь влиять на их поведение. В книге Джо Оуэн представляет целый набор инструментов и приемов, которые помогут читателю стать более уверенным и успешным в профессиональной и личной жизни.
    Я нашел эту книгу очень информативной и полезной для развития моих лидерских навыков. Она содержит много примеров и практических советов для применения в реальной жизни. Особенно мне понравилось, как автор подходит к обсуждению влияния и эффективного управления. Он обращает внимание на то, что для достижения успеха необходимо научиться слушать людей, понимать их потребности и уметь принимать взвешенные решения.
    Я рекомендую книгу "Как оказывать влияние. Новый стиль управления" всем, кто хочет развить свои лидерские навыки и стать более успешным в профессиональной и личной жизни. Она представляет собой легко читаемое руководство, которое можно применять в реальной жизни.

  • 5/5

    Отличная книга, полностью стоит своей цены. Джо Оуэн один из немногих действительно качественных авторов бизнес-литературы.



Сравнить цены

Последняя известная цена от 17 р. до 165 р. в 7 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
21.11.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
24.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Влияние отличается от убеждения. Влиятельные люди ведут более крупную игру, чем те, которые пользуются методами убеждения. Убеждение - это умение уговорить человека купить что-то или сделать что-то однажды. Влиятельные люди не стремятся к разовому успеху - они хотят добиться долгосрочной преданности. Они видят мир глазами других людей и адаптируют свое предложение или поведение соответствующим образом. В идеале они стремятся не просто убедить человека, а создать союз взаимного доверия и уважения.

В этой книге рассматриваются более 60 навыков, принципов и типов поведения, которыми постоянно пользуются влиятельные люди. Каждый навык основан на практических наблюдениях и сопровождается примерами, рассказами и кейсами.

Книга предназначена для широкого круга читателей.

Как оказывать влияние. Новый стиль управления - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательPretext
Год издания2011
Возрастные ограничения12
Возрастное ограничение16+
Количество книг1
Вес0.583
Количество страниц272
Формат17.0 x 25.0 x 2
АвторОуэн Джо
ИздательствоПретекст
Жанристории успеха
Оформление обложкиинтегральный переплет
Тип обложкитвердая
ISBN978-5-98995-071-3
ТематикаМенеджмент и управление персоналом
Размеры70x100/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Кол-во страниц272


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Управление персоналом Pretext

Категория 14 р. - 20 р.

Книги: Управление персоналом

Категория 14 р. - 20 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms