- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Как оказывать влияние. Новый стиль управления; Pretext, 2011
- Издатель: Pretext
- ISBN: 978-5-98995-071-3
EAN: 9785989950713
- Книги: Менеджмент и управление персоналом
- ID:2123390
Отзывы (7)
- Вадим Горовой — 27 Июля 2021
Докладываю, значит о книге. Тема не очевидная и тем более в России. Часто и сам становлюсь свидетелем столкновений старой (административно-командной) школы и влиятельных современных лидеров. С переменным успехом идёт борьба. Хорошее определение понятие влияния и раскрытие темы. Более того, рекомендую книгу к прочтению, с важной оговоркой которую в конце приводит автор. Не делайте жёсткую инструкцию из этой книги.
- Gor — 28 Июня 2021
Андрей Мисюра, ну раз сам Андрей советует, теперь точно буду читать ))
- Андрей Мисюра — 7 Июня 2021
Книга мне понравилась.
В частности, очень практичные советы в отношении выбора работодателя и должности в ситуации, когда соискатель хочет стать и впредь быть влиятельным человеком. Наблюдения автора во многом совпадают с моим личным опытом.
Интересны выводы автора в отношении большой роли рекомендаций других влиятельных людей и способов демонстрации своих достижений в процессе построения карьеры.
Автор совершенно справедливо отмечает, что влиятельные люди в организации совсем не обязательно обладают формально высокой должностью, даёт свои рекомендации в отношении типов людей, с которыми необходимо установить партнёрские отношения, и говорит о том, как это можно сделать.
Словом, книга достойна внимания любого человека, желающего сделать карьеру, и, особенно, человека, приходящего в качестве менеджера высшего или среднего уровня в новую для него организацию. - Леонид Савин — 15 Декабря 2015
Всю рациональную составляющую этой книги можно уместить на 5 страницах. И, безусловно, это будет полезный набор советов, которые уже где-то вам встречались. Но повторение – мать учения… Остальной объём книги заполнен водой, местами похожей на вязкий кисель.
- Илья К — 22 Февраля 2012
Интересная книга, которая систематизирует знания из различных областей - менеджмента, психологии и бизнеса. Известные по отдельности принципы сведены вместе и рассматриваются с более высокой точки - не для убеждения кого-либо в конкретных случаях, но для постепенного увеличения своего влияния в целом.
Качество исполнения хорошее, бумага плотная но немного желтоватая. - Анонимно — 3 Апреля 2023
Джо Оуэн - автор книги "Как оказывать влияние. Новый стиль управления", которая является пособием по развитию навыков лидерства и управления. Основная идея книги заключается в том, чтобы стать успешным лидером, необходимо научиться эффективно взаимодействовать с людьми и уметь влиять на их поведение. В книге Джо Оуэн представляет целый набор инструментов и приемов, которые помогут читателю стать более уверенным и успешным в профессиональной и личной жизни.
Я нашел эту книгу очень информативной и полезной для развития моих лидерских навыков. Она содержит много примеров и практических советов для применения в реальной жизни. Особенно мне понравилось, как автор подходит к обсуждению влияния и эффективного управления. Он обращает внимание на то, что для достижения успеха необходимо научиться слушать людей, понимать их потребности и уметь принимать взвешенные решения.
Я рекомендую книгу "Как оказывать влияние. Новый стиль управления" всем, кто хочет развить свои лидерские навыки и стать более успешным в профессиональной и личной жизни. Она представляет собой легко читаемое руководство, которое можно применять в реальной жизни. - Виктор Ларин — 2 Августа 2017
Отличная книга, полностью стоит своей цены. Джо Оуэн один из немногих действительно качественных авторов бизнес-литературы.
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 17 р. до 165 р. в 7 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Влияние отличается от убеждения. Влиятельные люди ведут более крупную игру, чем те, которые пользуются методами убеждения. Убеждение - это умение уговорить человека купить что-то или сделать что-то однажды. Влиятельные люди не стремятся к разовому успеху - они хотят добиться долгосрочной преданности. Они видят мир глазами других людей и адаптируют свое предложение или поведение соответствующим образом. В идеале они стремятся не просто убедить человека, а создать союз взаимного доверия и уважения.
В этой книге рассматриваются более 60 навыков, принципов и типов поведения, которыми постоянно пользуются влиятельные люди. Каждый навык основан на практических наблюдениях и сопровождается примерами, рассказами и кейсами.
Книга предназначена для широкого круга читателей.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Оуэн Джо |
Издатель | Pretext |
Год издания | 2011 |
Возрастные ограничения | 12 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество книг | 1 |
Вес | 0.583 |
Количество страниц | 272 |
Формат | 17.0 x 25.0 x 2 |
Автор | Оуэн Джо |
Издательство | Претекст |
Жанр | истории успеха |
Оформление обложки | интегральный переплет |
Тип обложки | твердая |
ISBN | 978-5-98995-071-3 |
Тематика | Менеджмент и управление персоналом |
Размеры | 70x100/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 272 |
Книги: Управление персоналом Pretext
Категория 14 р. - 20 р.
Книги: Управление персоналом
Категория 14 р. - 20 р.
Книги: Управление персоналом: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Pretext
- АБАК
- АйСи Групп
- Альпина PRO
- Альпина Диджитал
- Альпина Паблишер
- Альпина Паблишер ООО
- Альфа-Пресс
- Бомбора
- Вершина
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Директ-Медиа
- Директмедиа Паблишинг
- Добрая книга
- Издательские решения
- Интеллектуальная литература
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн, Иванов и Фербер
- НЕВА
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Риор
- Феникс
- Эксмо
- Юрайт