Менеджер по рекламе и продвижению товаров; Современная школа, 2010

  • Издатель: Современная школа
  • ISBN: 978-985-513-921-9
  • EAN: 9789855139219

  • Книги: Менеджмент. Управление предприятием
  • ID:2016372
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 5 р. до 9 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
14.07.2021
Яндекс.Маркет
5/5
11 р. (-13%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
08.02.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Книга представляет собой практическое руководство по осуществлению эффективных маркетинговых коммуникаций, особое место среди которых занимают реклама и связи с общественностью. Характеристика их наиболее распространенного и востребованного инструментария дана в максимально концентрированном и структурированном виде, что в значительной степени позволяет облегчить процесс усвоения излагаемого материала.

Издание адресовано как практикующим специалистам по рекламе и связям с общественностью, так и всем, кто собирается профессионально заниматься маркетинговыми коммуникациями в будущем.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
СерияПрофессиональное образование
ИздательСовременная школа
Год издания2010
Страниц288
Переплёттвердый
ISBN978-985-513-921-9
Размеры13,00 см × 20,00 см
Формат84х108/32
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж2050


Отзывы (1)


  • 4/5

    Это издание для студентов. Это не фундаментальный научный труд (вспоминаю Котлера или Уэллса, Мариарти, Бернетта) а скорее тезисный учебник по предмету.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 4 р. - 6 р.

закладки (0) сравнение (0)

25 ms