- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Одержимость: переворот в сфере коммуникаций GE; Манн, Иванов и Фербер, 2008
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-902862-86-4
- Книги: Менеджмент и управление персоналом
- ID:1944427
Сравнить цены
Последняя известная цена от 15 р. до 68 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Это книга о том, как и почему внимание Джека Уэлча к вопросам коммуникации и его личная нетерпимость к чтению "заготовленных" речей сыграли огромную роль в успехе General Electric. И о том, как Вы можете преобразовать свою организацию, заставить ее развиваться в геометрической прогрессии, задать фантастические конкурентные преимущества, лишь научившись правильно излагать свои мысли и производить правильное впечатление на аудиторию.
Кроме того, что книга открывает неизвестные до сих пор факты о Уэлче и GE и является уникальным учебником по ораторскому искусству, это еще и легкое, увлекательное, местами очень веселое чтение.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Лейн Б. |
Переплет | 60x90/16 |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2008 |
Серия | Хороший перевод |
Страниц | 336 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-902862-86-4 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 2,00 см |
Формат | 60x90/16 |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 6500 |
Отзывы (1)
- Семья Лапиных — 8 Июня 2013
Странная книга. Когда начала читать, то сильно удивлялась, зачем я ее купила. Начинается книга с того, как один мужик (Джек Уэлч) кричал на других мужиков (сотрудники GE) и как это было здорово! В книге много подобных зарисовок из жизни GE, но в целом она посвящена тому, как в GE менялся процесс коммуникаций. После описаний повседневности автор обязательно делает резюме с выводами и настойчиво рекомендует правила подготовки презентаций, выступлений. Книгу дочитала до конца. Основные выводы: выступление нужно тщательно готовить, обязательно репетировать и того же требовать от подчиненных.
Добавить отзыв
Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет Манн, Иванов и Фербер
Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет
Категория 12 р. - 18 р.
Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет: другие издатели
- RUGRAM
- Азбука-Бизнес
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Диджитал
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Библос
- Бомбора
- Вектор
- Вершина
- Весь
- Весь СПб
- Гранд-Фаир
- Гуманитарный центр
- Диля
- Директмедиа Паблишинг
- Добрая книга
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- КСП+
- Лань
- Литур
- Манн, Иванов и Фербер
- Мир книги
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прогресс книга
- Проспект
- Речь
- Стокгольмская школа экономики
- Феникс
- Эксмо
- Юнайтед Пресс