Одержимость: переворот в сфере коммуникаций GE; Манн, Иванов и Фербер, 2008

Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 15 р. до 68 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Это книга о том, как и почему внимание Джека Уэлча к вопросам коммуникации и его личная нетерпимость к чтению "заготовленных" речей сыграли огромную роль в успехе General Electric. И о том, как Вы можете преобразовать свою организацию, заставить ее развиваться в геометрической прогрессии, задать фантастические конкурентные преимущества, лишь научившись правильно излагать свои мысли и производить правильное впечатление на аудиторию.

Кроме того, что книга открывает неизвестные до сих пор факты о Уэлче и GE и является уникальным учебником по ораторскому искусству, это еще и легкое, увлекательное, местами очень веселое чтение.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет60x90/16
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2008
СерияХороший перевод
Страниц336
Переплёттвердый
ISBN978-5-902862-86-4
Размеры21,50 см × 14,50 см × 2,00 см
Формат60x90/16
ТематикаДругие издания
Тираж6500


Отзывы (1)


  • 4/5

    Странная книга. Когда начала читать, то сильно удивлялась, зачем я ее купила. Начинается книга с того, как один мужик (Джек Уэлч) кричал на других мужиков (сотрудники GE) и как это было здорово! В книге много подобных зарисовок из жизни GE, но в целом она посвящена тому, как в GE менялся процесс коммуникаций. После описаний повседневности автор обязательно делает резюме с выводами и настойчиво рекомендует правила подготовки презентаций, выступлений. Книгу дочитала до конца. Основные выводы: выступление нужно тщательно готовить, обязательно репетировать и того же требовать от подчиненных.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет Манн, Иванов и Фербер

Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет

Категория 12 р. - 18 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

12 ms