Первоклассный сервис как конкурентное преимущество; Альпина Паблишер, 2018

  • Издатель: Альпина Паблишер
  • ISBN: 978-5-9614-5001-9
  • Книги: Бизнес. Предпринимательство. Торговля
  • ID:1941456
Где купить

Цены

Последняя известная цена от 38 р. до 38 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. У него совершенно уникальный взгляд на обслуживание клиентов. Он считает, что способность компании зарабатывать деньги зависит от впечатления, которое все сотрудники производят на клиентов. Это впечатление создается качеством и эффективностью продукта или услуги, которые продает компания, точностью, надежностью и быстротой обслуживания, а также отношением к клиенту.Курс на первоклассный сервис - стратегия интернациональная, применимая в любой стране. Примеры плохого сервиса существуют в странах с давними рыночными традициями, и автор приводит примеры краха крупных компаний именно из-за недостаточной приверженности идее первоклассного сервиса.Прочитав эту книгу, руководители, менеджеры высшего и среднего звена узнают, как мотивировать сотрудников предоставлять сервис высочайшего уровня, что позволит повысить прибыльность компании, увеличить долю рынка, завоевать лояльность клиентов.В качестве приложения к книге дается ссылка для скачивания видеофильма с примерами организации качественного сервиса.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет241.00mm x 168.00mm x 20.00mm
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2017
Страниц340
Переплёттвердый
ISBN978-5-9614-5001-9
Размеры24,00 см × 17,00 см × 2,20 см
Формат241.00mm x 168.00mm x 20.00mm
ТематикаСтартапы. Организация предпринимательской деятельности
Тираж2500


Отзывы (5)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги Альпина Паблишер

закладки (0) сравнение (0)

40 ms