Коляска-трость Inglesina Zippy Light

  • Производитель: Inglesina
  • Модель: Zippy Light
  • Код производителя: AG40H0DDN
  • EAN: 8029448065725

  • Тип товара: Коляска-трость
  • ID:191339
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 588 р. до 688 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Яндекс.Маркет
5/5
У нас есть товары из IKEA
Промокоды на скидку

Описание

Смотри также характеристики.

Видео Обзоры (3)

Прогулочная коляска Inglesina Zippy Light (Инглезина Зиппи лайт)

Прогулочная коляска Inglesina Zippy Light (Инглезина Зиппи Лайт) с накидкой на ножки - Видеообзор

INGLESINA ZIPPY LIGHT - Прогулочная коляска-трость | Инглезина Зиппи Лайт


Характеристики


ПараметрЗначение
Максимальный допустимый вес15
Система амортизацииПружины
Перестановка блока лицом/спинойНет
Регулировка высоты подножкиЕсть
Количество колес4
Диаметр передних колес коляски16
Тип коляскиПрогулочная
ПредназначениеУнисекс
Ширина48
Тип колесПолиуретановые
Механизм складыванияТрость
Ремни безопасностиПятиточечные
Количество блоков1
Мягкие накладки на ремниЕсть
Диаметр задних колес коляски16
Число положений спинки4
ЦветDesert dune
Фиксация передних колес/колесаЕсть
Перекладина перед ребенкомСъемная
Возможность вращения передних колес вокруг осиЕсть
Узкая передняя ось коляскиНет
Съемные колесаЕсть
Ширина шасси49
Возможность сложить коляску одной рукойЕсть
Горизонтальное положение спинкиЕсть
Возможность установки автокресла на шассиНет
Вес6.9
ДождевикЕсть
Глубина80
Солнцезащитный козырекЕсть
Высота101.5
Вес брутто7.00 кг
Размеры упаковки49×80×102 см
ПроизводительInglesina
Код производителяAG40H0DDN
Страна изготовленияИТАЛИЯ
Рекомендуемый возрастс 6- мес.


Отзывы (31)


  • 5/5

    Не бывает плохих вещей - бывает плохой выбор. Критерии по которым я выбирала коляску-трость взамен старого трансформера были следующие: 1. Максимальная проходимость - максимальный диаметр колес (живу в городе, где асфальт встречается не везде, да и тот, что есть - асфальтом уже не назовешь) У Zippy колеса 18 см в диаметре; 2. "Лежачее положение" - регулярно ребенку приходилось спать на улице; 3. Компактность складывания, вертикальное положение в сложенном виде, колеса "в одну сторону" - маленький корридор и маленький багажник вынудили искать замену большой коляске;

    Нами сразу отвергались коляски с колесами-бусинками, «книжки» и коляски с мягкой спинкой. В итоге выбор стоял между Перегой Плико П3, Чико СТ 04 и Инглезиной Зиппи.
    Перега выбыла из-за колес меньшего размера, Чико по причине отсутствия бампера, мудреного «подголовника» и общей «недобротности». При демонстрации возможностей Инглезины подкупил момент, когда продавец – мужчина килограмм восьмидесяти, попрыгал на коляске, встав на заднюю подножку, на которой теперь иногда катается старший шестилетний сын.
    В итоге мы имеем прекрасную коляску трость с лучшей проходимостью среди одноклассников, прочную, достаточно легкую (выношу ее и ребенка одновременно), компактную и удобную. На мой взгляд, это самый разумный вариант, когда нужны максимальная проходимость в купе с максимальной компактностью.

    Достоинства:
    Одни из самых больших колес среди колясок-тростей; маневренность на дороге; габариты, позволяющие проходить практически во все двери; компактность в собранном состоянии; складывание-раскладывание одной рукой за пару секунд, на завить подружкам; Вертикальное положение в собранном состоянии (колеса в одну сторону); достаточная легкость; удобство в уходе, "обивка" полностью снимается для стирки; огромный козырек способный уберечь ребенка от солнца и дождя; возможность спинки принимать любое положение вплоть до горизонтального; спинка жесткая; удобный бампер; задняя подножка позволяющая переводить старшего ребенка-погодку; общая добротность, надежность и качество; легкая на дороге, обладает пожалуй лучшей проходимостью среди тростей

    Недостатки:
    Хотелось бы более глубокую корзину; хотелось бы побольше карман на козырьке; хотелось бы дождевик накрывающий всю коляску целиком, а не "штору" перед ребенком; хотелось бы регулируемые ручки (вроде как решено в моделях 2009 года); хотелось бы колеса еще чуть-чуть побольше

    Период использования: менее месяца

  • 4/5

    Коляска использовалась 1,5 года сразу после коляски-люльки.
    Для кого эта коляска: для городского использования в большей части по асфальтированным дорожкам либо паркам, без частых выездов на сложные участки. Среди колясок-тростей у нее отменная проходимость и амортизация, хуже полноразмерок. Коляска подойдет при частых поездках. У нас универсал, что позволяет кроме коляски засунуть чемодан и несколько крупных спортивных сумок.
    Значительно компактнее сложенных трехколесок.
    Коляска путешествовала с нами на поезде - влезает между полками. 4 раза летала с нами на самолете – как в салоне , так и сданная в багаж.
    Высота ручек не идеальна – первая прогулка у меня при росте 178 см, ботинки 42 сопровождалась периодическими «тычками» ногами по задним колесам, но как к любой вещи я привык после 15-20 минут ходьбы и за 1,5 года об этом не вспоминал. У жены таких проблем в принципе не было.
    Ребенок не маленький, по бокам от него в запасе примерно 7-8 см до бортиков, ребенку очень комфортно.
    Против незамеченной кочки или крупного камня на пути нас спасал бампер не позволяя ребенку вывалится.
    Коляской удобно управлять, если прочесть инструкцию. Конструкцией коляски предусмотрено ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ использование ноги в качестве упора на нижней подножке при заезде на бордюр.
    Кстати, подъем модной ТРЕХКОЛЕСНОЙ коляски на бордюр – испытание, дело в том, что мамочке придется несколько секунд удерживать весь вес коляски с малышом на одном переднем колесе плюс сохраняя баланс.

    Резюме: если вы живете в городе с приличными пешеходными дорожками, если вам НЕОБХОДИМА постоянная мобильность , если вам не нужен вездеход, либо у вас узкий лифт – это ваш выбор.
    Если же у вас убитые дорожки в округе, либо вы живете за городом, у вас просторное авто,большой лифт - эта коляска вам НЕ подойдет.

    P.S. Старался быть максимально объективным. К компании Инглезина не имею никакого отношения, кроме покупки этой конкретной коляски.
    Если есть вопросы - samtool@yandex.ru

    Достоинства:
    Великолепный механизм складывания – все как в рекламе, коляска складывается/разворачивается за 3-4 секунды. Для колясок подобного типа достаточно крупные колеса (проходимость и комфорт). Отлично помещается в любой лифт. Для коляски-трости превосходный механизм амортизации. Возможность установки на раму детской автолюльки Инглезина. Очень удобный демонтаж/монтаж обивки для стирки в стиральной машине. Габариты коляски – золотая середина между компактностью и простором для малыша. Относительно невысокий вес (учитывая механизм складывания коляски). Возможность блокировки передних колес параллельно задним. Возможность регулирования наклона спинки до лежачего положения. Удобный бампер и ремни безопасности. Очень качественная сборка коляски в целом. Удобный тент – защищает ребенка от солнца, дождя даже в лежачем положении, имеет удобное окошко для наблюдения за ребенком. Занимает немного места в багажнике авто – даже в компактном хэтчбеке останется место для сумок, в отличие от сложенной трехколески.

    Недостатки:
    Чехол для ножек оказался почти бесполезным и неудобным – защищает от холода и дождя очень посредственно, практически не используем. Ручка для переноски коляски в сложенном состоянии очень неудобна – узка и тонкая, ощущение что вот-вот сломается. Катить коляску в сложенном состоянии даже с заблокированными передними колесами неудобно – постоянно «козлит» и меняет траекторию, т.е. коляску удобно сложить и сразу убрать в багажник, либо нести в руках за ручку (что для женщины будет однозначно тяжело – при относительной легкости, коляска все равно достаточно тяжела для переноски одной рукой дамой). В связи с тем, что коляска имеет форм-фактор трости она по определению менее прочная и жесткая (по раме) чем более крупные коляски, в том числе трех и четырехколесные полноразмерки), т.е. в нее нельзя класть тяжелые пакеты свыше 3-4кг веса. Ограничение по весу ребенка – 15кг. Нерегулируемая высота ручек. Диаметр колес не достаточен для серьезного бездорожья – в лесу, по полю/песку катить очень тяжело. Колея коляски не совпадает с большинством «рельс» в подземных переходах, приходится частично коляску везти «на пузе». Очень компактная корзина под коляской – мелкие игрушки помещаются без проблем, однако не все сумки из продуктового магазина поместятся внутри.

    Период использования: более года

Все отзывы (31)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Аналоги и аксессуары

Коляски-трости Inglesina

Категория 470 р. - 706 р.

update

Коляски-трости

Категория 470 р. - 706 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

29 ms