Накидка для ножек Inglesina Zippy Light (A040H2GGR)

от 119 р. до 131 р.

  • Производитель: Inglesina
  • Модель: Zippy Light (A040H2GGR)
  • Код производителя: A040H2GGR
  • EAN: 8029448065916

  • Тип товара: Накидка для ножек
  • ID:636403
Где купить

Сравнить цены (3)

Цена от 119 р. до 131 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
У нас есть товары из IKEA Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

04.05.2024
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время Кэшбэк в 21vek BY до 3.5%
Промокоды на скидку

09.05.2024
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

08.05.2024
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.

Описание

Смотри также характеристики.

Видео Обзоры (1)

Прогулочная коляска Inglesina Zippy Light (Инглезина Зиппи Лайт) с накидкой на ножки - Видеообзор


Характеристики


ПараметрЗначение
Типнакидка на ножки для коляски
Тип крепленияКнопки
ПрименениеПрогулочная коляска
Цветзеленый/черный
МатериалТекстиль
Вес брутто0.40 кг
Размеры упаковки20×5×5 см
ПроизводительInglesina
Код производителяA040H2GGR
Страна изготовленияКИТАЙ
Рекомендуемый возрастс 0- мес.
Совместимостьдля определенной модели/коллекции
Совместимая модель/коллекцияInglesina Zippy Light
КоллекцияZippy Light (Inglesina)
Основной материалполиэстер (100%)
Длина50 см
Ширина40 см
Высота7 см
Вес0.5
Количество в наборе1
Наименование моделинакидка для ног golf green
Материал верхаполиэстер
Возрастadult


Отзывы (31)


  • 5/5

    Не бывает плохих вещей - бывает плохой выбор. Критерии по которым я выбирала коляску-трость взамен старого трансформера были следующие: 1. Максимальная проходимость - максимальный диаметр колес (живу в городе, где асфальт встречается не везде, да и тот, что есть - асфальтом уже не назовешь) У Zippy колеса 18 см в диаметре; 2. "Лежачее положение" - регулярно ребенку приходилось спать на улице; 3. Компактность складывания, вертикальное положение в сложенном виде, колеса "в одну сторону" - маленький корридор и маленький багажник вынудили искать замену большой коляске;

    Нами сразу отвергались коляски с колесами-бусинками, «книжки» и коляски с мягкой спинкой. В итоге выбор стоял между Перегой Плико П3, Чико СТ 04 и Инглезиной Зиппи.
    Перега выбыла из-за колес меньшего размера, Чико по причине отсутствия бампера, мудреного «подголовника» и общей «недобротности». При демонстрации возможностей Инглезины подкупил момент, когда продавец – мужчина килограмм восьмидесяти, попрыгал на коляске, встав на заднюю подножку, на которой теперь иногда катается старший шестилетний сын.
    В итоге мы имеем прекрасную коляску трость с лучшей проходимостью среди одноклассников, прочную, достаточно легкую (выношу ее и ребенка одновременно), компактную и удобную. На мой взгляд, это самый разумный вариант, когда нужны максимальная проходимость в купе с максимальной компактностью.

    Достоинства:
    Одни из самых больших колес среди колясок-тростей; маневренность на дороге; габариты, позволяющие проходить практически во все двери; компактность в собранном состоянии; складывание-раскладывание одной рукой за пару секунд, на завить подружкам; Вертикальное положение в собранном состоянии (колеса в одну сторону); достаточная легкость; удобство в уходе, "обивка" полностью снимается для стирки; огромный козырек способный уберечь ребенка от солнца и дождя; возможность спинки принимать любое положение вплоть до горизонтального; спинка жесткая; удобный бампер; задняя подножка позволяющая переводить старшего ребенка-погодку; общая добротность, надежность и качество; легкая на дороге, обладает пожалуй лучшей проходимостью среди тростей

    Недостатки:
    Хотелось бы более глубокую корзину; хотелось бы побольше карман на козырьке; хотелось бы дождевик накрывающий всю коляску целиком, а не "штору" перед ребенком; хотелось бы регулируемые ручки (вроде как решено в моделях 2009 года); хотелось бы колеса еще чуть-чуть побольше

    Период использования: менее месяца

  • 4/5

    Коляска использовалась 1,5 года сразу после коляски-люльки.
    Для кого эта коляска: для городского использования в большей части по асфальтированным дорожкам либо паркам, без частых выездов на сложные участки. Среди колясок-тростей у нее отменная проходимость и амортизация, хуже полноразмерок. Коляска подойдет при частых поездках. У нас универсал, что позволяет кроме коляски засунуть чемодан и несколько крупных спортивных сумок.
    Значительно компактнее сложенных трехколесок.
    Коляска путешествовала с нами на поезде - влезает между полками. 4 раза летала с нами на самолете – как в салоне , так и сданная в багаж.
    Высота ручек не идеальна – первая прогулка у меня при росте 178 см, ботинки 42 сопровождалась периодическими «тычками» ногами по задним колесам, но как к любой вещи я привык после 15-20 минут ходьбы и за 1,5 года об этом не вспоминал. У жены таких проблем в принципе не было.
    Ребенок не маленький, по бокам от него в запасе примерно 7-8 см до бортиков, ребенку очень комфортно.
    Против незамеченной кочки или крупного камня на пути нас спасал бампер не позволяя ребенку вывалится.
    Коляской удобно управлять, если прочесть инструкцию. Конструкцией коляски предусмотрено ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ использование ноги в качестве упора на нижней подножке при заезде на бордюр.
    Кстати, подъем модной ТРЕХКОЛЕСНОЙ коляски на бордюр – испытание, дело в том, что мамочке придется несколько секунд удерживать весь вес коляски с малышом на одном переднем колесе плюс сохраняя баланс.

    Резюме: если вы живете в городе с приличными пешеходными дорожками, если вам НЕОБХОДИМА постоянная мобильность , если вам не нужен вездеход, либо у вас узкий лифт – это ваш выбор.
    Если же у вас убитые дорожки в округе, либо вы живете за городом, у вас просторное авто,большой лифт - эта коляска вам НЕ подойдет.

    P.S. Старался быть максимально объективным. К компании Инглезина не имею никакого отношения, кроме покупки этой конкретной коляски.
    Если есть вопросы - samtool@yandex.ru

    Достоинства:
    Великолепный механизм складывания – все как в рекламе, коляска складывается/разворачивается за 3-4 секунды. Для колясок подобного типа достаточно крупные колеса (проходимость и комфорт). Отлично помещается в любой лифт. Для коляски-трости превосходный механизм амортизации. Возможность установки на раму детской автолюльки Инглезина. Очень удобный демонтаж/монтаж обивки для стирки в стиральной машине. Габариты коляски – золотая середина между компактностью и простором для малыша. Относительно невысокий вес (учитывая механизм складывания коляски). Возможность блокировки передних колес параллельно задним. Возможность регулирования наклона спинки до лежачего положения. Удобный бампер и ремни безопасности. Очень качественная сборка коляски в целом. Удобный тент – защищает ребенка от солнца, дождя даже в лежачем положении, имеет удобное окошко для наблюдения за ребенком. Занимает немного места в багажнике авто – даже в компактном хэтчбеке останется место для сумок, в отличие от сложенной трехколески.

    Недостатки:
    Чехол для ножек оказался почти бесполезным и неудобным – защищает от холода и дождя очень посредственно, практически не используем. Ручка для переноски коляски в сложенном состоянии очень неудобна – узка и тонкая, ощущение что вот-вот сломается. Катить коляску в сложенном состоянии даже с заблокированными передними колесами неудобно – постоянно «козлит» и меняет траекторию, т.е. коляску удобно сложить и сразу убрать в багажник, либо нести в руках за ручку (что для женщины будет однозначно тяжело – при относительной легкости, коляска все равно достаточно тяжела для переноски одной рукой дамой). В связи с тем, что коляска имеет форм-фактор трости она по определению менее прочная и жесткая (по раме) чем более крупные коляски, в том числе трех и четырехколесные полноразмерки), т.е. в нее нельзя класть тяжелые пакеты свыше 3-4кг веса. Ограничение по весу ребенка – 15кг. Нерегулируемая высота ручек. Диаметр колес не достаточен для серьезного бездорожья – в лесу, по полю/песку катить очень тяжело. Колея коляски не совпадает с большинством «рельс» в подземных переходах, приходится частично коляску везти «на пузе». Очень компактная корзина под коляской – мелкие игрушки помещаются без проблем, однако не все сумки из продуктового магазина поместятся внутри.

    Период использования: более года

Все отзывы (31)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Аналоги и аксессуары

Аксессуары для снаряжения для ножей Inglesina

Категория 95 р. - 143 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms