Интеллектуальный инсульт (Николаев Кирилл, Абдуллаева Шекия); Манн, Иванов и Фербер, 2016

Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 22 р. до 33 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

О книге Глубокое исследование того, как цифровые технологии меняют жизнь, и практические рекомендации для тех, кто хочет использовать их себе во благо. В этой книге авторы осмыслили самые актуальные вопросы цифровой эпохи. Они появились благодаря их исследованиям и наблюдениям за средой, технологиями и привычками начиная с 1994 года. Как, оставаясь активным пользователем самых продвинутых гаджетов, сохранить свое личное пространство? Как найти оптимальный баланс между технологической зависимостью и цифровым нигилизмом? Как избежать информационной перегрузки и повысить свою эффективность? Как сохранить и приумножить главные ресурсы, позволяющие не просто оставаться конкурентоспособным, но и выигрывать в любой конкурентной борьбе? Каждый человек вправе в любой момент изменить свою жизнь. И в отличие даже от самой эффективной машины может стать не только успешным, но и счастливым. Разве это не повод, чтобы в мире роботов оставаться человеком? Современные технологии могут мешать вам в достижении успеха или быть надежным помощником. Если вы хотите, чтобы они были на вашей стороне - читайте эту книгу. Для кого эта книга Это книга для всех, кто хочет быть хозяином технологий и гаджетов, а не их рабом. Об авторах Кирилл Николаев, познакомившись с интернетом в 1993 году в Санкт-Петербурге, продолжил развивать отношения с технологиями в Стэнфорде, Калифорния (США) в 1994 году, после чего занимался консультационной и предпринимательской деятельностью. Клиентами стали такие компании, как Газпром, МТС, Мегафон, Shell, Nobel Biocare, Концерн Калина, Yota, Российская Национальная Библиотека, Государственный Университет в Санкт-Петербурге, Эрмитаж, Пятерочка, Сибнефть, Пивоваренная компания Балтика, Heineken, Ленспецсму, Консульство Великобритании и другие. Параллельно занимался исследованиями в области потребления информации. В 2007 году по просьбе Игоря Владимировича Липсица (профессор НИУ-ВШЭ) разработал авторский курс "Современные технологии бизнеса в экономике знаний" для Высшей Школы Экономики. Книга является попыткой собрать личный опыт и исследования на протяжении 1994-2015 годов в вопросах влияния технологий на современного человека. Сооснователь NICA Multi family office - компании, сопровождающей состоятельные семьи по комплексу вопросов, таких как управление семейным состоянием, планирование преемственности между поколениями, стиль жизни в сегменте люкс. Окончил Университет Экономики и Финансов по направлению "Маркетинг" в Санкт-Петербурге. Изучал Финансовые рынки и Корпоративные финансы в Йельском университете в Нью-Хейвене, США. Член жюри старт-ап проектов в летнем лагере на Селигере с 2011 по 2014 год. Выступал с мастер-классами и образовательными программами в Сколково, Стокгольмской школе Экономики, Высшей школе Экономики. Шекия Абдуллаева - управляющий партнер коммуникационного агентства "Бизнес-Диалог". Журналистка, обладательница премии "Золотое перо". Писательница. Спикер. Консультант. Волонтер благотворительного фонда "Адвита". Окончила факультет журналистики Санкт-Петербургского государственного университета. Ведет семинары для руководителей пресс-служб и авторские курсы для топ-менеджеров и владельцев бизнеса "Эффективные коммуникации со СМИ". С 2001 года помогает своим клиентам находить точки роста через PR- и бизнес-коммуникации. Ключевыми проектами можно назвать работу с государственной корпорацией "РосАтом", строительным холдингом ITM Group, производителем пищевых продуктов Lesaffre (Франция), туристическим холдингом "Картаж Плюс" (Тунис), а также создание мастер-школы по журналистике. Книги, написанные в соавторстве с психотерапевтом Андреем Курпатовым "Секс большого города", "Деньги большого города" и "Страхи большого города" (2005-2007 гг.), стали бестселлерами и переиздавались несколько раз.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
СерияМИФ. Кругозор
РазделЖурналистские расследования
ИздательМанн, Иванов и Фербер
ISBN978-5-00100-022-8
Год издания2016
Количество страниц288
ПереплетМягкий (3)
Формат235.00mm x 163.00mm x 16.00mm
Вес0.48кг
Страниц288
Переплётмягкий
Размеры16,30 см × 23,40 см × 1,60 см
ТематикаОбщие вопросы медицины


Отзывы (3)


  • 5/5

    Эта книга меня заинтересовала как человека, занимающегося исследованием поведения конечных пользователей в сфере телекоммуникаций. Авторы поднимают очень важную тему, однако как представитель исследовательской компании, на которую авторы ссылаются на 23 странице книги, могу сказать, что проблема преувеличена :) Сказать, что человек перестанет думать из-за развития ИКТ сервисов это все -равно, что сказать, что у человека атрофируются ноги из-за развития автомобилестроения. Исследование BRINGING FAMILIES CLOSER Ericsson ConsumerLab, проведенное в 2015 году в США показало, что телекоммуникации наоборот сближают семьи. Выбирая технологии для оперативного решения повседневных вопросов, для более важных разговоров люди, к счастью, все еще предпочитают персональное общение. Так примерно половина семей сохраняют традицию ежедневного семейного ужина, при этом 3/4 таких семей не пользуются устройствами во время семейного ужина.
    Тем не менее, я считаю книгу интересной и полезной именно для того, чтобы задуматься, какое место в жизни должно быть отведено технологиям. И как сделать так, чтобы технологии служили человеку, а не человек технологиям.

Все отзывы (3)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Популярная психология Манн, Иванов и Фербер

Книги: Популярная психология

Категория 18 р. - 26 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

39 ms