Психология масс. С предисловием Николая Старикова; Питер, 2017

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 9785496017473
  • Книги: Психология социальных групп и коллективов
  • ID:1904586
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 10 р. до 14 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
13.01.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Эту книгу читали все величайшие политики XX века.

.Почему? Потому, что французский социолог и ученый Гюстав Лебон еще в начале прошлого века описал технологии манипулирования массами людей, простые способы и принципы внушения идей и мыслей.

.С тех пор ничего не изменилось. Читая эту книгу, вы увидите, как и что делали манипуляторы майдана и как овладели массами большевики.

.Эта книга достойна того, чтобы ее просто «разобрать» на цитаты. И ее давно на них разобрали.

.Политики, пропагандисты, маркетологи и проходимцы — все они выучили книгу Гюстава Лебона наизусть, чтобы легче вести людей в нужную им сторону. Прочитайте эту книгу и вы поймете, кто и как вами манипулирует. А это первый шаг к тому, чтобы стать свободным...

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая бумажная
ИздательПитер
Год издания2017
ISBN978-5-496-01747-3
СерияНиколай Стариков рекомендует прочитать


Отзывы (5)


  • 5/5

    Отзыв о книгеЭта книга мне очень понравилась,т.к данной темой начала интересоваться,когда поступила на специальность: Реклама в торговле. Поняла,что очень много там «втираюсь в сознание» в том числе и поедание мясо,которое ведет к раку и другим болезням. Выгодно,чтобы люди болели и покупали лекарства. Спасибо автору за эту книгу!

  • 4/5

    Я могу сказать без книги, что общественную массу можно воздействовать 3 вещами: Силой, авторитетом, властью. Однако хочется узнать более детально на этот счёт.

Все отзывы (5)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Социальная психология ПИТЕР

Книги: Социальная психология

Категория 8 р. - 12 р.

закладки (0) сравнение (0)

154 ms