Управление ценами. Учебник (Карпова Светлана Васильевна, Русин Вячеслав Николаевич, Рожков Илья Вячеславович); Вузовский учебник, 2016

Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 33 р. до 92 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
89 р. (-50%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
02.04.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
02.04.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте

Описание

Раскрывается развитие теоретических основ стоимости и цены на различных этапах эволюции экономической науки, а также в современных рыночных условиях. Выявляется взаимосвязь экономической политики предприятия с ключевыми ценовыми категориями: ценовой политикой, принципами и методами ценообразования, ценовой стратегией и тактикой. Раскрывается универсальная роль цены в экономике, поясняется ее миссия, дается классификация цен. Определяются экономические функции цены и принципы ценообразования. Существенное внимание уделено практическим вопросам управления ценами: процессу разработки ценовой политики; применению различных способов и методов ценообразования; выбору и реализации ценовой стратегии; формированию цены с учетом различных внешних факторов.

Соответствует ФГОС ВО. Рекомендован некоммерческим партнерством "Гильдия маркетологов".

Для студентов, экономистов, менеджеров, маркетологов и других специалистов-практиков, интересующихся возможностями управления ценами в современных рыночных условиях.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет215.00mm x 145.00mm x 15.00mm
ИздательВузовский учебник
Год издания2016
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц236
СерияПрикладной бакалавриат
РазделОбщая экономика
ISBN978-5-9558-0432-3
Количество страниц236
Формат215.00mm x 145.00mm x 15.00mm
Вес0.33кг
Размеры14,50 см × 21,60 см × 1,60 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Страниц236
Переплёттвердый
ТематикаЭкономическая теория. Макроэкономика. Микроэкономика
Тираж500


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Вузовский учебник

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 26 р. - 39 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

12 ms