Нарушай правила! И еще 45 правил гения; Манн, Иванов и Фербер, 2015

Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 12 р. до 26 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

О книге Для большинства людей гений - это человек с гигантским IQ, скажем 140 и выше. Это упрощение. Гений - нечто большее, как, впрочем, и меньшее. Чтобы стать гением, достаточно IQ, равного 125. Но помимо интеллекта вам потребуется богатое воображение и умение его применять, умноженные на страстное желание добиться поставленной цели. Гений никогда не бывает гениальным во всем, он всегда гениален в чем-то. Например, вы можете быть гениальным микробиологом или гениально описывать человеческие чувства. Гениально писать программы или гениально играть в футбол. Это означает, что гениальность находится в пределах досягаемости практически любого человека. Правила из этой книги помогут вам ее достичь. Они составляют четыре части книги: инновационная, которая поможет генерировать и реализовать идеи. Первое правило этого раздела - "Нарушайте правила"; рабочая, которая поможет вам достичь совершенства в своем ремесле; учебная, которая поможет развиваться и усваивать новые знания; ценностная, которая заставит вас задуматься о своей миссии и карьере. Для кого эта книга Для новаторов, творческих личностей и всех, кто хочет стать гением. Об авторе Марти Ньюмейер - автор, дизайнер и бизнес-консультант, чья миссия - сокращать разрыв между бизнесом и дизайном. Он считает, что "улучшение того, как работает бизнес, - самый простой путь улучшения мира". В 1996 году Марти Ньюмейер основал журнал Critique, посвященный дизайн-мышлению. Он консультировал такие известные компании, как Apple, Netscape, Sun Microsystems, HP, Adobe, Google и Microsoft. В настоящее время Марти работает директором по развитию в Liquid Agency - компании из Кремниевой долины. Его первая книга "Разрыв бренда", вышедшая в 2003 году, изменила отношение к бренду в современном мире: он постулировал, что бренд - это не логотип или миссия компании, а ощущения и восприятие потребителя. Вторая книга Ньюмейера - Zag - попала в список "100 лучших бизнес-книг всех времен". Свободное от работы над новыми книгами и от бизнес-путешествий время Марти проводит на юго-западе Франции.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
СерияМИФ. Личное развитие
РазделПопулярная психология
ИздательМанн, Иванов и Фербер
ISBN978-5-00057-535-2
Количество страниц144
Формат210.00mm x 212.00mm x 12.00mm
Вес0.42кг
Год издания2015
Страниц144
Переплётмягкий
ПереводчикФилин, Сергей Александрович
Размеры21,00 см × 21,00 см × 1,20 см
ТематикаЛидерство, мотивация, тайм-менеджмент
Тираж3000


Отзывы (7)


  • 4/5

    У каждого маркетолога должна быть эта книга - инструкцияПокупал книгу как «еще одно пособие для маркетологов».
    Был приятно удивлен краткими и простыми правилами и прочитал всю книгу на одном дыхании за несколько часов.
    Радует то, что «воды» нет совсем и она больше походит на инструкцию о том, как найти в себе творческое начало и как это начало развить.
    Все советы хорошо структурированы и применимы практически ко всем ситуациям. Где-нибудь ближе к зиме обязательно ее перечитаю.

  • 2/5

    Ноль конкретики и ценностиНе люблю «книги для руководителей». Эта как раз из этой серии. Вместо конкретики, ради которой собственно и есть смысл писать новые книги по этой теме – вода из серии «предвосхищайте ожидания ваших клиентов и они будут возвращаться к вам снова и снова». Ноль новой информации.

Все отзывы (7)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Популярная психология Манн, Иванов и Фербер

Книги: Популярная психология

Категория 9 р. - 14 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

68 ms