Нарушай правила! И еще 45 правил гения; Манн, Иванов и Фербер, 2015
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 9785000575352
- Книги: Личная эффективность, мотивация
- ID:1896254
Сравнить цены
Последняя известная цена от 12 р. до 26 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
О книге Для большинства людей гений - это человек с гигантским IQ, скажем 140 и выше. Это упрощение. Гений - нечто большее, как, впрочем, и меньшее. Чтобы стать гением, достаточно IQ, равного 125. Но помимо интеллекта вам потребуется богатое воображение и умение его применять, умноженные на страстное желание добиться поставленной цели. Гений никогда не бывает гениальным во всем, он всегда гениален в чем-то. Например, вы можете быть гениальным микробиологом или гениально описывать человеческие чувства. Гениально писать программы или гениально играть в футбол. Это означает, что гениальность находится в пределах досягаемости практически любого человека. Правила из этой книги помогут вам ее достичь. Они составляют четыре части книги: инновационная, которая поможет генерировать и реализовать идеи. Первое правило этого раздела - "Нарушайте правила"; рабочая, которая поможет вам достичь совершенства в своем ремесле; учебная, которая поможет развиваться и усваивать новые знания; ценностная, которая заставит вас задуматься о своей миссии и карьере. Для кого эта книга Для новаторов, творческих личностей и всех, кто хочет стать гением. Об авторе Марти Ньюмейер - автор, дизайнер и бизнес-консультант, чья миссия - сокращать разрыв между бизнесом и дизайном. Он считает, что "улучшение того, как работает бизнес, - самый простой путь улучшения мира". В 1996 году Марти Ньюмейер основал журнал Critique, посвященный дизайн-мышлению. Он консультировал такие известные компании, как Apple, Netscape, Sun Microsystems, HP, Adobe, Google и Microsoft. В настоящее время Марти работает директором по развитию в Liquid Agency - компании из Кремниевой долины. Его первая книга "Разрыв бренда", вышедшая в 2003 году, изменила отношение к бренду в современном мире: он постулировал, что бренд - это не логотип или миссия компании, а ощущения и восприятие потребителя. Вторая книга Ньюмейера - Zag - попала в список "100 лучших бизнес-книг всех времен". Свободное от работы над новыми книгами и от бизнес-путешествий время Марти проводит на юго-западе Франции.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Ньюмейер Марти |
Серия | МИФ. Личное развитие |
Раздел | Популярная психология |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
ISBN | 978-5-00057-535-2 |
Количество страниц | 144 |
Формат | 210.00mm x 212.00mm x 12.00mm |
Вес | 0.42кг |
Год издания | 2015 |
Страниц | 144 |
Переплёт | мягкий |
Переводчик | Филин, Сергей Александрович |
Размеры | 21,00 см × 21,00 см × 1,20 см |
Тематика | Лидерство, мотивация, тайм-менеджмент |
Тираж | 3000 |
Отзывы (7)
- ALIAKSANDR NEKRASHEVICH — 16 Августа 2015
У каждого маркетолога должна быть эта книга - инструкцияПокупал книгу как «еще одно пособие для маркетологов».
Был приятно удивлен краткими и простыми правилами и прочитал всю книгу на одном дыхании за несколько часов.
Радует то, что «воды» нет совсем и она больше походит на инструкцию о том, как найти в себе творческое начало и как это начало развить.
Все советы хорошо структурированы и применимы практически ко всем ситуациям. Где-нибудь ближе к зиме обязательно ее перечитаю. - Сергей — 1 Февраля 2016
Ноль конкретики и ценностиНе люблю «книги для руководителей». Эта как раз из этой серии. Вместо конкретики, ради которой собственно и есть смысл писать новые книги по этой теме – вода из серии «предвосхищайте ожидания ваших клиентов и они будут возвращаться к вам снова и снова». Ноль новой информации.
Добавить отзыв
Книги: Популярная психология Манн, Иванов и Фербер
Книги: Популярная психология
Категория 9 р. - 14 р.
Книги: Популярная психология: другие издатели
- Альпина Паблишер
- Амрита
- АСТ
- Бомбора
- Вектор
- Весь
- Весь СПб
- Диля
- Добрая книга
- ИГ "Весь"
- Издательские решения
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- КоЛибри
- Манн, Иванов и Фербер
- Никея
- ОлмаМедиаГрупп/Просвещение
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Портал
- Прогресс книга
- Речь
- РИПОЛ классик
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Рипол-Классик
- София
- Триада
- Феникс
- Центрполиграф
- Эксмо
- Эксмо-Пресс