Отзывы на книгу: Нарушай правила! И еще 45 правил гения; Манн, Иванов и Фербер, 2015

Где купить

Отзывы (7)


  • 4/5

    У каждого маркетолога должна быть эта книга - инструкцияПокупал книгу как «еще одно пособие для маркетологов».
    Был приятно удивлен краткими и простыми правилами и прочитал всю книгу на одном дыхании за несколько часов.
    Радует то, что «воды» нет совсем и она больше походит на инструкцию о том, как найти в себе творческое начало и как это начало развить.
    Все советы хорошо структурированы и применимы практически ко всем ситуациям. Где-нибудь ближе к зиме обязательно ее перечитаю.

  • 2/5

    Ноль конкретики и ценностиНе люблю «книги для руководителей». Эта как раз из этой серии. Вместо конкретики, ради которой собственно и есть смысл писать новые книги по этой теме – вода из серии «предвосхищайте ожидания ваших клиентов и они будут возвращаться к вам снова и снова». Ноль новой информации.

  • 5/5

    Учитесь учитьсяБоялся, что она вся состоит из картинок… но поверьте – это настоящая книга. На самом деле в ней 46 правил, а не 45, как указано на обложке. Все правила разбиты на 4 этапа:Как начать что-то придумыватьКак развивать идеюКак учиться учиться Как вывести идею в мир
    В целом книга начинает тормошить голову с момента зарождения идеи и мотивирует довести идею до конца.
    Хотя в ней даются общие советы, который подойдут как художникам, музыкантам, так и репортерам, управленцам… по моему мнению она больше ориентирована на практичных людей. Т.к. предлагает не только придумывать идеи, но и проверять их на прочность.
    Я прочитал не один десяток книг о творчестве, и порой обидно читать, как автора тащат друг у друга идеи… в этой же книге не нашел плагиата, что не может не радовать.
    Книга получилась интересная, мне понравилась.

  • 5/5

    Книга в стиле "нашумевшего" Остина Клеона. Мне понравилась! Можно дарить) Описаны интересные инструменты развития творческого мышления. Еще на основе изложенного в книге материала можно самому научиться вырабатывать яркие нестандартные идеи + даются подсказки, как должным образом эти идеи реализовать. Рекомендую.

  • 4/5

    Мне понравилось. Главное, что дает эта книга для меня - это свободу. Свободу в мыслях, идеях их организациях.
    Может быть и не надо стремиться быть гением, но для того, чтобы полноценно проживать свой день, свою жизнь книгу почитать советую.
    А мысль - сделать идею красивой, оригинальной - потрясающе! Это то, чего не хватает современным соцсетям - все одинаковое, никто не хочет "включить" свою голову и подумать чуточку сам над своей идей.
    Эта книга как бы раскрепощает тебя, дает путь или направления куда двигаться и как начать делать не так, как другие.

  • 5/5

    Осталось хорошее впечатление, которое сложилось из нескольких вещей.
    Во-первых, книга четко структурирована на части и на правила, можно быстро найти то, что интересует сейчас и читать можно в любом порядке.
    Во-вторых, никакой воды. Да, поэтому текста тут не очень много, но это только плюс- всё по делу и к месту. Интересно будет практически всем, немного творчества есть в каждом деле!
    В-третьих, оригинальные иллюстрации и качество оформления- то, что я очень ценю у любимого издательства и то, что делает чтение еще приятней.
    А ещё понравился язык автора. Это, конечно, перевод, но читать приятно- остроумные обороты, воспринимается легко.
    Решила, что из каждой книги буду выделять для себя 1-3 практичных вещи и сразу применять. Из этой книги беру:
    - задавать вопросы (уже практикую- толк есть!), а то обычно стесняюсь обратиться или поинтересоваться, буду спрашивать!
    -принцип группировки- попробую с документами по работе, уже есть идея
    -развивать наблюдательность, это полезно художникам особенно, часто бежишь и по сторонам не смотришь, буду внимательнее
    "Тело человека создано природой, но свою личность он формирует сам".
    "Можно считать так: вкус- это способность распознать красивое, а стиль- это способ применить вкус на практике."
    "Умение учиться- это метанавык, то есть навык, применяемый к самому себе."
    "В XXI веке неграмотным будет считаться не тот, кто не сможет читать и писать, а тот, кто неспособен учиться, доучиваться и переучиваться. Элвин Тоффлер"
    "В теории нет разницы между теорией и практикой. На практике она есть."
    "Когда рождаются идеи, музыка шансов звучит громче."

  • 3/5

    Это тот случай, когда книга ни о чём и обо всём. Нет, она, конечно, позиционирует себя, как книга о креативности, о сочетании бизнеса и дизайна, но есть несколько НО.
    Для творческих людей она написана слишком сухо и теоретично - очень мало примеров, сложно что-то применить в создании идей. А для бизнеса - слишком много воды, все пункты крайне расплывчаты.
    Как книга о ведении проектов она тоже не подходит, потому что нет чёткой структуры - автор перескакивает с принципов креативности на ведение проектов в каком-то понятном одному ему алгоритме)
    Но если брать масштабно, как пособие "галопом по Европам??, или кратко о том, чем может быть креативность", книга действительно неплоха. Она подойдёт тем людям, которые ещё не определились, чем заниматься. Тем, кто ещё не вёл самостоятельно какие-то более-менее крупные проекты и переживает, прежде чем начать это делать.
    Стоит отметить, что обложка крутая своей лаконичностью, а внутреннее оформление, как всегда, приятное - это ведь книга издательства МИФ, а они всегда подходят к этому очень ответственно.
    Несмотря на то, что впечатление о книге у меня смазанное, есть мысль, которая меня очень зацепила: "Креативность зависит не столько от тайм-менеджмента, сколько от вашей увлечённости и страсть-менеджмента. Страсть - глубокое волнение, которое вы испытываете, благодаря своему делу, профессии. Если стремишься подпитывать свою страсть, придётся инвестировать в проекты, обучение и вдохновение. Главная цель - вернуться к основной работе свежим и обновлённым."



Сравнить цены

Последняя известная цена от 12 р. до 26 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

О книге Для большинства людей гений - это человек с гигантским IQ, скажем 140 и выше. Это упрощение. Гений - нечто большее, как, впрочем, и меньшее. Чтобы стать гением, достаточно IQ, равного 125. Но помимо интеллекта вам потребуется богатое воображение и умение его применять, умноженные на страстное желание добиться поставленной цели. Гений никогда не бывает гениальным во всем, он всегда гениален в чем-то. Например, вы можете быть гениальным микробиологом или гениально описывать человеческие чувства. Гениально писать программы или гениально играть в футбол. Это означает, что гениальность находится в пределах досягаемости практически любого человека. Правила из этой книги помогут вам ее достичь. Они составляют четыре части книги: инновационная, которая поможет генерировать и реализовать идеи. Первое правило этого раздела - "Нарушайте правила"; рабочая, которая поможет вам достичь совершенства в своем ремесле; учебная, которая поможет развиваться и усваивать новые знания; ценностная, которая заставит вас задуматься о своей миссии и карьере. Для кого эта книга Для новаторов, творческих личностей и всех, кто хочет стать гением. Об авторе Марти Ньюмейер - автор, дизайнер и бизнес-консультант, чья миссия - сокращать разрыв между бизнесом и дизайном. Он считает, что "улучшение того, как работает бизнес, - самый простой путь улучшения мира". В 1996 году Марти Ньюмейер основал журнал Critique, посвященный дизайн-мышлению. Он консультировал такие известные компании, как Apple, Netscape, Sun Microsystems, HP, Adobe, Google и Microsoft. В настоящее время Марти работает директором по развитию в Liquid Agency - компании из Кремниевой долины. Его первая книга "Разрыв бренда", вышедшая в 2003 году, изменила отношение к бренду в современном мире: он постулировал, что бренд - это не логотип или миссия компании, а ощущения и восприятие потребителя. Вторая книга Ньюмейера - Zag - попала в список "100 лучших бизнес-книг всех времен". Свободное от работы над новыми книгами и от бизнес-путешествий время Марти проводит на юго-западе Франции.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
СерияМИФ. Личное развитие
РазделПопулярная психология
ИздательМанн, Иванов и Фербер
ISBN978-5-00057-535-2
Количество страниц144
Формат210.00mm x 212.00mm x 12.00mm
Вес0.42кг
Год издания2015
Страниц144
Переплётмягкий
ПереводчикФилин, Сергей Александрович
Размеры21,00 см × 21,00 см × 1,20 см
ТематикаЛидерство, мотивация, тайм-менеджмент
Тираж3000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Популярная психология Манн, Иванов и Фербер

Категория 9 р. - 14 р.

Книги: Популярная психология

Категория 9 р. - 14 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms