- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Искусство замечать. Секреты наблюдательности истинных лидеров; Азбука, 2014
- Издатель: Азбука-Бизнес
- ISBN: 9785389081833
- Книги: Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- ID:1889833
Сравнить цены
Последняя известная цена от 17 р. до 22 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Хотите научиться видеть больше остальных? Уметь замечать и анализировать даже мелкие детали — то, что под силу только настоящим лидерам? Это реально!
.
.Макс Базерман, профессор Гарвардской школы бизнеса, специалист по поведенческой психологии, рассматривает в своей книге ситуации, когда большинство людей склонны игнорировать часть событий и фактов, упуская их случайно или намеренно. Он объясняет причины, по которым мы себя так ведем, и предлагает методики, которые помогают избавиться от «зашоренного» виденья и усилить нашу зоркость.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Базерман, Макс |
Переплет | Твёрдый переплёт |
Издатель | Азбука |
Год издания | 2014 |
Серия | Азбука Бизнес |
Страниц | 288 |
Переплёт | твердый |
Переводчик | Мацковская М. |
ISBN | 978-5-389-08183-3 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,80 см |
Формат | 147x216мм |
Тематика | Зарубежный |
Тираж | 2000 |
Кол-во страниц | 288 |
Раздел | Тайм-менеджмент |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 288 |
Бумага | офсет |
Вес | 0.35кг |
Отзывы (3)
- оксана баканова — 28 Мая 2015
Автор на примере личного опыта, опыта клиентских организаций, а так же доступной информации о других организациях и государственных структурах разбирает случаи невнимательности менеджеров высшего звена. Структуры и логики особой нет, читать можно начинать с любой главы. Честно говоря ожидала, большего, чем просто пересказ историй из жизни и предупреждения в каждой главе о том, что нужно всегда запрашивать дополнительную информацию и следить за сотрудниками компании более внимательно.
- Осипова Татьяна — 28 Октября 2015
Эту книгу я выбрала по короткой аннотации в журнале "Psychologies" и ее получение показало, что выбор правильный:
1. на языке оригинала она вышла в 2014 году, т.е. содержит свежие оригиналы
2. автор - крупный ученый и консультант в сфере принятия решений
3. сама книга сочетает научный подход и совершенно конкретные аргументирующие примеры, что позволяет применять ее в научно-педагогической работе и для повышения качества своей деятельности (в разных сферах)
В целом: отлично
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет: другие издатели
- RUGRAM
- Азбука-Бизнес
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Диджитал
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Библос
- Бомбора
- Вектор
- Вершина
- Весь
- Весь СПб
- Гранд-Фаир
- Гуманитарный центр
- Диля
- Директмедиа Паблишинг
- Добрая книга
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- КСП+
- Лань
- Литур
- Манн, Иванов и Фербер
- Мир книги
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прогресс книга
- Проспект
- Речь
- Стокгольмская школа экономики
- Феникс
- Эксмо
- Юнайтед Пресс