Искусство замечать. Секреты наблюдательности истинных лидеров; Азбука, 2014

  • Издатель: Азбука-Бизнес
  • ISBN: 9785389081833
  • Книги: Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет
  • ID:1889833
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 17 р. до 22 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Хотите научиться видеть больше остальных? Уметь замечать и анализировать даже мелкие детали — то, что под силу только настоящим лидерам? Это реально!

.

.Макс Базерман, профессор Гарвардской школы бизнеса, специалист по поведенческой психологии, рассматривает в своей книге ситуации, когда большинство людей склонны игнорировать часть событий и фактов, упуская их случайно или намеренно. Он объясняет причины, по которым мы себя так ведем, и предлагает методики, которые помогают избавиться от «зашоренного» виденья и усилить нашу зоркость.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвёрдый переплёт
ИздательАзбука
Год издания2014
СерияАзбука Бизнес
Страниц288
Переплёттвердый
Переводчик Мацковская М.
ISBN978-5-389-08183-3
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,80 см
Формат147x216мм
ТематикаЗарубежный
Тираж2000
Кол-во страниц288
РазделТайм-менеджмент
Возрастное ограничение16+
Количество страниц288
Бумагаофсет
Вес0.35кг


Отзывы (3)


  • 3/5

    Автор на примере личного опыта, опыта клиентских организаций, а так же доступной информации о других организациях и государственных структурах разбирает случаи невнимательности менеджеров высшего звена. Структуры и логики особой нет, читать можно начинать с любой главы. Честно говоря ожидала, большего, чем просто пересказ историй из жизни и предупреждения в каждой главе о том, что нужно всегда запрашивать дополнительную информацию и следить за сотрудниками компании более внимательно.

  • 3/5

    Эту книгу я выбрала по короткой аннотации в журнале "Psychologies" и ее получение показало, что выбор правильный:
    1. на языке оригинала она вышла в 2014 году, т.е. содержит свежие оригиналы
    2. автор - крупный ученый и консультант в сфере принятия решений
    3. сама книга сочетает научный подход и совершенно конкретные аргументирующие примеры, что позволяет применять ее в научно-педагогической работе и для повышения качества своей деятельности (в разных сферах)
    В целом: отлично

Все отзывы (3)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

update
закладки (0) сравнение (0)

11 ms