- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Стратегия успеха. Как избавиться от навязанных стереотипов и найти свой путь; Альпина Диджитал, 2000
- Издатель: Альпина Диджитал
- ISBN: 9785961445688
EAN: 9785961445688
- Книги: Бизнес. Торговля
- ID:1874618
Сравнить цены
Последняя известная цена от 11 р. до 19 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Многие из нас отдают бесценное время жизни нелюбимому делу, не осознавая своих истинных возможностей, целей и призвания. Миллионы потенциально успешных людей тратят годы на отбывание трудовой повинности, стыдясь признаться себе в том, что допускают ошибку. Почему они поступают так? Потому, что находятся во власти стереотипа «так надо». Надо ходить на работу, надо оправдывать чужие ожидания... В итоге они зарывают в землю ярчайшие таланты, способные в корне изменить их жизнь! Как перестать бездумно «тянуть лямку» и начать получать удовольствие от профессиональной деятельности? Как раскрыть свои способности и заняться наконец любимым делом? Сделать первые шаги в правильном направлении помогут простые и эффективные советы Ричарда Шелла — профессора права, деловой этики и менеджмента Уортонской школы бизнеса, директора Мастерской переговоров для руководителей и одного из ведущих специалистов в области психологии успеха.
.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Карен Армстронг |
Переплет | Твердая глянцевая |
Издатель | Альпина Диджитал |
Год издания | 2000 |
Возрастные ограничения | 12 |
ISBN | 978-5-9614-4568-8 |
Отзывы (3)
- ivanishvili.lebron — 26 Марта 2018
Впервые я ознакомился с книгой К. Армстронг, когда читал её работу об Исламе, что в той книге, что в этой автор старается простым языком донести до каждого своего читателя совсем непростые факты, остающиеся важными для человечества на протяжении веков.
- Алексей Кальтюгин — 3 Ноября 2018
Не буду утверждать, что автор не знает предмет, возможно она просто пыталась сделать книгу доступной.
Да термин фундаментализм относительно новый. И по мнению автора фундаментализм возникает как реакция на наступление атеизма. Почему при этом приводимые автором религиозные конфликты в более раннее время не являются фундаментализмом не объясняется.
Очень часто автор весьма наивно описывает взаимоотношения религии и власти. Вообще взаимосвязь религии с политикой, экономикой раскрыта крайне слабо.
На мой взгляд, книга представляет описание каких-то религиозных событий, между которыми автор хаотично перепрыгивает.
Да, в книге есть глава про ГУЛАГ, в традиционном для западного автора контексте. И это очередной западный автор, который уверен, что ГУЛАГ это место, а не организация. Решайте сами, для вас это плюс или минус.
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет: другие издатели
- RUGRAM
- Азбука-Бизнес
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Диджитал
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Библос
- Бомбора
- Вектор
- Вершина
- Весь
- Весь СПб
- Гранд-Фаир
- Гуманитарный центр
- Диля
- Директмедиа Паблишинг
- Добрая книга
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- КСП+
- Лань
- Литур
- Манн, Иванов и Фербер
- Мир книги
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прогресс книга
- Проспект
- Речь
- Стокгольмская школа экономики
- Феникс
- Эксмо
- Юнайтед Пресс