Мудрость толпы. Почему вместе мы умнее, чем поодиночке, и как коллективный разум влияет на бизнес, экономику, общество и государство; Манн, Иванов и Фербер, 2014
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 9785916579147
- Книги: Теория социальной психологии
- ID:1869296
Сравнить цены
Последняя известная цена от 10 р. до 32 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Эта увлекательная книга Джеймса Шуровьески ломает все стереотипы и сводит на нет негативные оттенки, присущие слову "толпа". "Народ" быстрее и лучше справляется с проблемами, принимает мудрые решения и даже предсказывает будущее - к такому выводу пришел автор в результате многоплановых исследований в различных областях истории, политики, экономики и психологии. Указанный феномен имеет огромное влияние на нашу повседневную жизнь. В своем исследовании, результатом которого стала "Мудрость толпы", Шуровьески задает множество вопросов, от серьезных - почему не удалось предсказать кровавые теракты 11 сентября 2001 года - до кажущихся курьезными - как образуются дорожные пробки или почему очередь, в которой стоите вы, всегда самая длинная.
.Хотите знать ответы? Читайте эту книгу.
.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Шуровьески |
Переплет | Твердая бумажная |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2014 |
Страниц | 320 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-91657-914-7 |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 2,00 см |
Формат | 70х100/16 |
Тематика | Общая теория социальной психологии |
Тираж | 2000 |
Отзывы (1)
- Татьяна Нелюбина — 19 Июля 2016
Есть дельные мысли, но и воды тоже многоПокупкой довольна, хотя книга и являет собой типовой образчик американского изложения: много воды, в которой плавает несколько дельных мыслей. Пример дельной мысли: разнообразий решений необходимо не только для того, чтобы иметь выбор, но и для того, чтобы ослабить давление толпы на индивидуальное мнение. В целом, по одной дельной мысли на главу, но не всегда ;-)).
Книга будет интересна тем, кого интересуют условия принятия правильных и ложных групповых решений
Добавить отзыв
Книги: Социальная психология Манн, Иванов и Фербер
Категория 8 р. - 12 р.
Книги: Социальная психология
Категория 8 р. - 12 р.
Книги: Социальная психология: другие издатели
- CrossReads
- Harpercollins
- Ingram
- John Wiley & Sons Limited
- Readbox publishing GmbH
- StorySide AB
- Автор
- Академический проект
- Альпина Диджитал
- Альпина Паблишер
- АСТ
- АСТ-Аудиокнига
- Аудиокнига (АСТ)
- Бомбора
- Весь
- Весь СПб
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- ИГ "Весь"
- Издательский дом "Питер"
- Институт психологии РАН
- ИНФРА-М
- ИП РАН
- Когито-Центр
- Литрес
- ЛитРес: Самиздат
- ПИТЕР
- Попурри
- София
- Феникс
- Флинта
- Черная белка
- Эксмо
- Юнити-Дана
- Юрайт