- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Аналитика как конкурентное преимущество…; BestBusinessBooks, 2010
от 27 р. до 29 р.
- Издатель: BestBusinessBooks
- ISBN: 9785911710200
EAN: 9785911710200
- Книги: Бизнес. Торговля
- ID:1847071
Сравнить цены (2)
Цена от 27 р. до 29 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В мире, где традиционные источники конкурентного преимущества уже во многом исчерпаны, трудно помочь своей компании выделиться из толпы конкурентов. Используйте аналитику, чтобы принимаемые вами решения были правильнее, а бизнес-процессы шли максимально эффективно.
.В книге "Аналитика как конкурентное преимущество. Новая наука побеждать" Том Дэвенпорт и Джоан Хар-рис утверждают, что рамки использования данных значительно расширились. Ведущие компании не просто собирают и складируют большие объемы информации. Они целиком выстраивают свою конкурентную стратегию на знаниях, получаемых благодаря данным, и эта стратегия, в свою очередь, приносит им щедрые плоды.
.В чем их секретное оружие? В аналитике - современных методах количественного и статистического анализа и прогнозного моделирования, используемых при сильной поддержке со стороны сведущих в информационной науке руководителей и мощных информационных технологий.
.Зачем конкурировать на основе аналитики? Во времена, когда компании во многих отраслях предлагают схожие товары и применяют схожие технологии, последним оставшимся отличием могут послужить уникальные бизнес-процессы. Многие предшествующие основы конкуренции, такие как географическое преимущество или льготы со стороны регулятивных органов, размыты глобализацией. Авторские технологии быстро копируют, а создавать революционные новшества в товарах и услугах становится все труднее.
.Поэтому в качестве основы для конкуренции остаются три вещи: эффективное исполнение, принятие умных решений и способность извлекать всю возможную ценность из бизнес-процессов до последней капли - и всего этого можно добиться, тонко и профессионально применяя аналитику.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Егорова Мария Александровна |
Переплет | Мягкая бумажная |
Издатель | BestBusinessBooks |
Год издания | 2010 |
Жанр | менеджмент организации |
Количество книг | 1 |
Вес | 0.405 |
Издательство | BestBusinessBoоks |
Автор | Егорова Мария Александровна |
Формат | 17.0 x 25.0 x 2 |
Тип обложки | мягкая |
Количество страниц | 256 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Страниц | 256 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-91171-020-0 |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 1,40 см |
Тематика | Бизнес. Предпринимательство. Торговля |
Тираж | 3000 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Управление персоналом BestBusinessBooks
Книги: Управление персоналом
Категория 22 р. - 33 р.
Книги: Управление персоналом: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Pretext
- АБАК
- АйСи Групп
- Альпина PRO
- Альпина Диджитал
- Альпина Паблишер
- Альпина Паблишер ООО
- Альфа-Пресс
- Бомбора
- Вершина
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Директ-Медиа
- Директмедиа Паблишинг
- Добрая книга
- Издательские решения
- Интеллектуальная литература
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн, Иванов и Фербер
- НЕВА
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Прометей
- Проспект
- РГГУ
- Риор
- Феникс
- Эксмо
- Юрайт