Аналитика как конкурентное преимущество…; BestBusinessBooks, 2010

от 27 р. до 29 р.

  • Издатель: BestBusinessBooks
  • ISBN: 9785911710200
  • EAN: 9785911710200

  • Книги: Бизнес. Торговля
  • ID:1847071
Где купить

Сравнить цены (2)

Цена от 27 р. до 29 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
37 р. (-23%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

27.06.2024
42 р. (-35%) Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

28.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Описание

В мире, где традиционные источники конкурентного преимущества уже во многом исчерпаны, трудно помочь своей компании выделиться из толпы конкурентов. Используйте аналитику, чтобы принимаемые вами решения были правильнее, а бизнес-процессы шли максимально эффективно.

.В книге "Аналитика как конкурентное преимущество. Новая наука побеждать" Том Дэвенпорт и Джоан Хар-рис утверждают, что рамки использования данных значительно расширились. Ведущие компании не просто собирают и складируют большие объемы информации. Они целиком выстраивают свою конкурентную стратегию на знаниях, получаемых благодаря данным, и эта стратегия, в свою очередь, приносит им щедрые плоды.

.В чем их секретное оружие? В аналитике - современных методах количественного и статистического анализа и прогнозного моделирования, используемых при сильной поддержке со стороны сведущих в информационной науке руководителей и мощных информационных технологий.

.Зачем конкурировать на основе аналитики? Во времена, когда компании во многих отраслях предлагают схожие товары и применяют схожие технологии, последним оставшимся отличием могут послужить уникальные бизнес-процессы. Многие предшествующие основы конкуренции, такие как географическое преимущество или льготы со стороны регулятивных органов, размыты глобализацией. Авторские технологии быстро копируют, а создавать революционные новшества в товарах и услугах становится все труднее.

.Поэтому в качестве основы для конкуренции остаются три вещи: эффективное исполнение, принятие умных решений и способность извлекать всю возможную ценность из бизнес-процессов до последней капли - и всего этого можно добиться, тонко и профессионально применяя аналитику.

Аналитика как конкурентное преимущество… - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкая бумажная
ИздательBestBusinessBooks
Год издания2010
Жанрменеджмент организации
Количество книг1
Вес0.405
ИздательствоBestBusinessBoоks
АвторЕгорова Мария Александровна
Формат17.0 x 25.0 x 2
Тип обложкимягкая
Количество страниц256
Возрастное ограничение16+
Страниц256
Переплётмягкий
ISBN978-5-91171-020-0
Размеры24,00 см × 17,00 см × 1,40 см
ТематикаБизнес. Предпринимательство. Торговля
Тираж3000


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Управление персоналом BestBusinessBooks

Книги: Управление персоналом

Категория 22 р. - 33 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

10 ms