- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Разбитые окна, разбитый бизнес. Как мельчайшие детали влияют на большие достижения; Альпина Паблишер, 2018
Сравнить цены
Последняя известная цена от 16 р. до 24 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Теория разбитых окон, которой посвящена эта книга, была сформулирована криминологами Уилсоном и Келлингом еще в 1982 г. Тогда теория выросла из статьи, опубликованной в журнале и трактовавшей термин "разбитые окна" исключительно с точки зрения уголовного права. Однако с течением времени стало очевидно, что у термина "разбитые окна" может быть гораздо больше интерпретаций. Особенно успешно эту теорию стали применять в бизнесе, ведь каждая компания стремится развивать свою культуру и поддерживать высокие стандарты сервиса.
.Майкл Ливайн в своей книге исследует теорию разбитых окон в бизнесе на примере всемирно известных компаний, таких как Google, Ikea, Coca-Cola и многие другие. Он доказывает зависимость между наличием "мелких трещин на окнах" и глобальных последствий в масштабах всего бизнеса, которые они за собой влекут. Ливайн, досконально исследовавший вопрос разбитых окон во многих компаниях, объясняет, как важно и полезно быть одержимым своим делом, как важно думать о том, что на самом деле хочет покупатель, что он ожидает и что ему понравится или наоборот.
.
.Книга будет интересна менеджерам среднего и высшего уровней, HR-специалистам и всем тем, кто желает наладить коммуникацию с клиентами.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Ливайн Майкл |
Переплет | Твердая бумажная |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2018 |
Страниц | 160 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-9614-4951-8 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,30 см |
Формат | 60х90/16 |
Тематика | Управление бизнесом |
Тираж | 1000 |
Отзывы (1)
Добавить отзыв
Книги: Управление персоналом Альпина Паблишер
Книги: Управление персоналом
Категория 13 р. - 19 р.
Книги: Управление персоналом: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Pretext
- АБАК
- АйСи Групп
- Альпина PRO
- Альпина Диджитал
- Альпина Паблишер
- Альпина Паблишер ООО
- Альфа-Пресс
- Бомбора
- Вершина
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Директ-Медиа
- Директмедиа Паблишинг
- Добрая книга
- Издательские решения
- Интеллектуальная литература
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн, Иванов и Фербер
- НЕВА
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Прометей
- Проспект
- РГГУ
- Риор
- Феникс
- Эксмо
- Юрайт