Коммерция в средствах массовой информации; Инфра-М, 2011

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 9785160044392
  • Книги: Средства массовой информации
  • ID:1841029
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 7 р. до 16 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
13.01.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Рассматриваются проблемы организации коммерческой деятельности в средствах массовой информации в современных условиях. Представлены субъекты коммерческой деятельности СМИ на федеральном, региональном и местных уровнях, а также определена их роль и место на информационном рынке.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет60х88/16
ИздательИнфра-М
Год издания2011
СерияВысшее образование
Страниц143
Переплётмягкий
ISBN978-5-16-004439-2
Размеры14,00 см × 20,50 см × 0,70 см
Формат60х88/16
ТематикаКультура
Тираж500


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика ИНФРА-М

Категория 6 р. - 8 р.

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 6 р. - 8 р.

закладки (0) сравнение (0)

72 ms