Социология рекламы в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие; ИНФРА-М, 2011

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 9785160044095
  • EAN: 9785160044095

  • Книги: Маркетинг, реклама, PR
  • ID:2138942
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 6 р. до 42 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
13.01.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

В учебном пособии в доступной форме рассматриваются основные вопросы, ориентированные на взаимосвязь социологии, рекламы и маркетинга. Особое внимание уделено процессам восприятия рекламной информации и формирования покупательского поведения. Изложены теоретические и практические аспекты проведения социологических исследований в рекламе, влияния ее на индивида, социум, общественное мнение. Для студентов вузов, обучающихся по специальности "Реклама", а также для всех, кто интересуется вопросами организации и проведения рекламных и маркетинговых исследований.

Социология рекламы в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие - фото №1

Социология рекламы в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет60х88/16
ИздательИНФРА-М
Год издания2011
СерияВысшее образование
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN978-5-16-004409-5
Количество страниц128
Формат60х88/16
Вес0.14кг
Страниц128
Переплётмягкий
Размеры13,80 см × 20,50 см × 0,50 см
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж300
Кол-во страниц128


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика ИНФРА-М

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 5 р. - 7 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

15 ms