Реклама и связи с общественностью. Профессиональные компетенции. Учебное пособие; Дело, 2016

  • Издатель: Дело
  • ISBN: 978-5-7749-1135-6
  • Книги: Реклама. PR
  • ID:1767982
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 13 р. до 27 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

В учебном пособии комплексно представлены содержательные аспекты рекламы и связей с общественностью, а также других видов современных маркетинговых коммуникаций.

Описываются направления деятельности, где специалист по PR и рекламе должен иметь компетенции для самостоятельного выполнения операций, а также сопряженные сферы.

За основу разделов книги взяты направления развития профессиональных компетенций, содержащиеся в утвержденных вариантах и проектных разработках Федерального государственного образовательного стандарта по специальности "Реклама и связи с общественностью".

В учебном пособии аккумулированы теоретические разработки, а также многочисленные примеры из современной российской, европейской, американской практики.

Книга предназначена для студентов, аспирантов, преподавателей, прикладных специалистов в области рекламы и связей с общественностью, других видах маркетинговых коммуникаций.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ISBN978-5-7749-1135-6
Год издания2016
ИздательДело


Отзывы (3)


  • 1/5

    Если вы искали конкретные пиар-технологии, то в этой книги их нет, здесь просто автор описывает пиар средства....Если учесть, что он МЧСник, то для мчсника это совсем неплохо....

  • 4/5

    думаю, что для продвинутых PR-специалистов эта книга будет скучновата.
    однако, я рекомендую её для «ликвидации PR-безграмотности» и расширения кругозора людей, слышавших об этом краем уха… :)

Все отзывы (3)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Реклама. PR

Категория 11 р. - 16 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

14 ms