Психология убеждения. Важные мелочи, гарантирующие успех; Питер, 2020
- Издатель: Издательский дом "Питер"
- ISBN: 978-5-496-01072-6
- Книги: Межличностные коммуникации
- ID:1740774
Сравнить цены
Последняя известная цена от 19 р. до 24 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Новая книга Чалдини - мощный прорыв в сложном искусстве убеждения, более 50 удивительно простых способов влияния на людей. Не важно, кого вам надо убедить и в чем: начальника - поддержать идею, коллегу - помочь с проектом, клиента - сделать покупку, супруга - вынести мусор, ребенка - выполнить домашнее задание без капризов… Вопрос в другом. Что конкретно можно изменить в вашем подходе, чтобы убеждать намного эффективнее? Старые методы больше не работают. В эпоху кризиса доверия и избытка информации нужны новые технологии убеждения. Люди все чаще принимают решения, основываясь не на самой информации, а на контексте, в котором эта информация представлена. В современном мире именно маленькие изменения способны оказывать сильнейшее влияние. Изменения, которые вы сможете немедленно применить на практике. Изменения, благодаря которым ваша способность убеждать резко возрастет. Это и есть важные мелочи.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Чалдини Роберт, Мартин Стив, Гольдштейн Ной |
Переплет | 60х90/16 |
Издатель | Питер |
Год издания | 2020 |
Кол-во страниц | 288 |
Раздел | Популярная психология |
ISBN | 978-5-4461-1719-2 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 288 |
Формат | 70х100/16 (171х241 мм) |
Вес | 0.59кг |
Страниц | 288 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,60 см |
Тематика | Межличностные коммуникации |
Тираж | 4500 |
Отзывы (8)
- Поздняк Вячеслав — 27 Февраля 2016
книга интересна для общего понимания системы ценообразования.Нас больше и больше амениканизируют и все хорошее и плохое берут с западного образа жизни,поэтому нужно знать механизмы воздействия на людей.
- Анонимно — 5 Июля 2020
Книга будет полезна не только, чтобы понять как воздействовать на людей, но и чтобы суметь противодействовать при таком воздействии на себя самого. Так работают разные маркетологи и т.д.
Книга предоставляет данную технологию с хорошей стороны, например, "как заставить людей платить налоги", но вся та же информация может быть употреблена наоборот. Именно поэтому мы снова возвращаемся в первый абзац моей рецензии.
Вообще информация предоставлена сжата, для тех, кому надо ознакомиться, но не вникать.
Возрастная категория от 16 лет - как только человек начинает активно погружаться в социум, и должен понимать причинно-следственную связь и ключи воздействия на те или иные ситуации и на себя самого.
Добавить отзыв
Книги: Популярная психология Издательский дом "Питер"
Книги: Популярная психология
Категория 15 р. - 22 р.
Книги: Популярная психология: другие издатели
- Альпина Паблишер
- Альпина Паблишер ООО
- Амрита
- АСТ
- Бомбора
- Вектор
- Весь
- Весь СПб
- Диля
- Добрая книга
- ИГ "Весь"
- Издательские решения
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- КоЛибри
- Манн, Иванов и Фербер
- Никея
- ОлмаМедиаГрупп/Просвещение
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Портал
- Речь
- РИПОЛ классик
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Рипол-Классик
- София
- Триада
- Феникс
- Центрполиграф
- Эксмо
- Эксмо-Пресс