Психология убеждения. Важные мелочи, гарантирующие успех; Питер, 2020

Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 19 р. до 24 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
02.03.2023
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Новая книга Чалдини - мощный прорыв в сложном искусстве убеждения, более 50 удивительно простых способов влияния на людей. Не важно, кого вам надо убедить и в чем: начальника - поддержать идею, коллегу - помочь с проектом, клиента - сделать покупку, супруга - вынести мусор, ребенка - выполнить домашнее задание без капризов… Вопрос в другом. Что конкретно можно изменить в вашем подходе, чтобы убеждать намного эффективнее? Старые методы больше не работают. В эпоху кризиса доверия и избытка информации нужны новые технологии убеждения. Люди все чаще принимают решения, основываясь не на самой информации, а на контексте, в котором эта информация представлена. В современном мире именно маленькие изменения способны оказывать сильнейшее влияние. Изменения, которые вы сможете немедленно применить на практике. Изменения, благодаря которым ваша способность убеждать резко возрастет. Это и есть важные мелочи.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет60х90/16
ИздательПитер
Год издания2020
Кол-во страниц288
РазделПопулярная психология
ISBN978-5-4461-1719-2
Возрастное ограничение16+
Количество страниц288
Формат70х100/16 (171х241 мм)
Вес0.59кг
Страниц288
Переплёттвердый
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,60 см
ТематикаМежличностные коммуникации
Тираж4500


Отзывы (8)


  • 1/5

    книга интересна для общего понимания системы ценообразования.Нас больше и больше амениканизируют и все хорошее и плохое берут с западного образа жизни,поэтому нужно знать механизмы воздействия на людей.

  • 5/5

    Книга будет полезна не только, чтобы понять как воздействовать на людей, но и чтобы суметь противодействовать при таком воздействии на себя самого. Так работают разные маркетологи и т.д.
    Книга предоставляет данную технологию с хорошей стороны, например, "как заставить людей платить налоги", но вся та же информация может быть употреблена наоборот. Именно поэтому мы снова возвращаемся в первый абзац моей рецензии.
    Вообще информация предоставлена сжата, для тех, кому надо ознакомиться, но не вникать.
    Возрастная категория от 16 лет - как только человек начинает активно погружаться в социум, и должен понимать причинно-следственную связь и ключи воздействия на те или иные ситуации и на себя самого.

Все отзывы (8)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Популярная психология Издательский дом "Питер"

Книги: Популярная психология

Категория 15 р. - 22 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

99 ms