Дизайн. Почему это шедевр. 80 историй уникальных предметов; Синдбад Издательство ООО, 2015
от 20 р. до 36 р.
- Издатель: Синдбад Издательство ООО
- ISBN: 978-5-905891-33-5
EAN: 9785905891335
- Книги: Дизайн
- ID:1738846
Сравнить цены (4)
Цена от 20 р. до 36 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В чем секрет удачного дизайна? Чем именно работы выдающихся дизайнеров отличаются от остальных?
Искусствовед Сьюзи Ходж собрала в своей книге восемьдесят историй уникальных дизайнерских находок. Многие вещи, без которых немыслима современная жизнь, - от фотоаппарата Polaroid и плеера Sony Walkman до бутылки Coca-Cola® и кед Converse - появились на свет благодаря таланту и фантазии людей, посвятивших себя искусству дизайна. На страницах книги читатель встретится с Коко Шанель, Ле Корбюзье, Алваром Аалто, Роном Арадом, Филиппом Старком и многими другими выдающимися мастерами дизайна. Художники и архитекторы, инженеры и проектировщики, они работали в разных стилях и придерживались разных эстетических взглядов, но их объединяло одно стремление: предложить потребителю изделие, которое было бы красивым, функциональным, сделанным из современных материалов и недорогим.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Ходж С. |
Издатель | Синдбад Издательство ООО |
Год издания | 2015 |
Серия | Почему это шедевр |
Переплет | Мягкий заламинированный картон |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 224 |
Тип обложки | мягкая |
Формат | 136.00mm x 183.00mm x 20.00mm |
Возрастное ограничение | 16+ |
Издательство | Синдбад |
Жанр | промышленный дизайн |
Вес | 210 |
Автор | Ходж Сьюзи |
Количество страниц | 224 |
Страниц | 224 |
Переплёт | интегральный |
Переводчик | Филиппова И. |
ISBN | 978-5-905891-33-5 |
Размеры | 18,20 см × 13,20 см × 1,80 см |
Тематика | Интерьер. Дизайн |
Тираж | 3000 |
Обложка | интегральный переплёт |
Отзывы (4)
- Дрейфельд Оксана — 18 Марта 2015
Книга обращается к материальной культуре современности, выбирая из неё предметы, ставшие привычными в повседневном обиходе. В каждом из них автор раскрывает эргономичность и показывает своеобразную красоту, сделавшую этот предмет быта чем-то большим - почти арт-объектом. Для русского читателя эта книга-буклет - возможность соприкоснуться с англо-американской материальной культурой и представить себя дизайнером простых, обиходных вещей, создающих каждодневный контекст красоты и удобства вокруг человека.
- Ирина — 5 Октября 2017
Хорошая книга. Особенно интересна будет предметным дизайнерам.
80 историй, конечно, очень мало. Слишком, чтобы получить общие представления и сделать выводы. Но, несомненно, все равно полезная книжка.
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Дизайн культура. искусство
Категория 16 р. - 24 р.
Книги: Дизайн культура. искусство: другие издатели
- Gestalten
- Gestalten Verlag
- Harper Collins USA
- John Wiley & Sons Limited
- Pepin Press
- Phaidon
- Rizzoli
- SendPoint
- Tang Art
- Taschen
- Thames & Hudson
- Valiz
- Viction
- Альпина Паблишер
- Арт-родник
- АСТ
- АСТ, ОГИЗ
- Белый город
- Бомбора
- Издательский дом "Питер"
- Издательство «АСТ»
- Издательство Студии Артемия Лебедева
- ИНФРА-М
- Кнорус
- КоЛибри
- Лань
- Ленанд
- Манн, Иванов и Фербер
- ПИТЕР
- РИП-холдинг
- РИП-Холдинг.
- Студия Артемия Лебедева
- Феникс
- Флинта
- Эксмо