Покажи свою работу! 10 способов сделать так, чтобы тебя заметили; Манн, Иванов и Фербер, 2014
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00057-186-6, 978-5-00057-320-4, 978-5-00100-286-4
EAN: 9785000571866
- Книги: Личная эффективность
- ID:1731513
Сравнить цены
Последняя известная цена от 10 р. до 125 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Эта книга для всех, кто хочет добиться успеха, используя свои лучшие способности. Это манифест для всех предпринимателей и творческих личностей, которые хотят добиться успеха в цифровой век.
В своем бестселлере "Кради как художник" Остин Клеон показывал читателям, как развить креативность с помощью "кражи" идей. В этой еще более важной книге он показывает, как сделать следующий ключевой шаг - стать известным. Используйте свою сеть знакомств, вовлекайте других в творческий процесс и позволяйте красть свои идеи.
Полная иллюстраций, статей, цитат и примеров, эта книга содержит 10 правил ("Вам не обязательно быть гением", "Делитесь чем-то небольшим каждый день"), которые помогут вам стать смелым, продуктивным, открытым и известным.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Клеон Остин |
Переплет | 210.00mm x 210.00mm x 27.00mm |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2014 |
Серия | Манн, Иванов и Фербер |
Возрастные ограничения | 12 |
Страниц | 228 |
Переплёт | твердый |
Переводчик | Суханова, Анастасия |
ISBN | 978-5-00057-186-6 |
Размеры | 21,00 см × 21,50 см × 2,00 см |
Формат | 210.00mm x 210.00mm x 27.00mm |
Тематика | Характер, темперамент, талант |
Тираж | 4000 |
Отзывы (42)
- Антон Ляхов — 22 Июня 2014
Простое пособие, как стать известным
Новая книга автора нашумевшего бестселлера «Кради как художник» обращает на себя внимание сразу своим оформлением. Вот когда воистину понимаешь, что такое выделяться и что дизайн имеет значение.
Но это произведение не книга в обычном смысле этого слова. Это скорее альбом внутренних и внешних переживаний автора в виде монологического изложения в зале, наполненном любовно подобранных подтверждающих произведений искусства. В общем, легкоузнаваемый фирменный стиль Остина – простой объективный монологический разговор по душам с автором в соответствующей обстановке.
Что касаемо содержания идей – все просто и понятно, логично и обоснованно, легко и доступно. Сами идеи подойдут всем людям – студентам, офисным работникам, людям искусства, пенсионерам и госслужащим.
Ничего сложного нет. Читай, бери и делай. Делай. И еще раз делай!
Главная мысль книги: любая стадия работы – уже результат, делясь которым, можно стать интересным, затем популярным, а затем уже и известным.
Кому почитать: читать всем без исключения! - Шультайс Никита — 31 Октября 2014
Книгу напечатали на хорошей бумаге в твердой обложке, что сильно увеличило стоимость, но никак не повлияло на качество содержания.
Если советы постоянно применять, то можно добиться успеха, но прорывных идей там нет. Банальная простота. Мотивационная книга. Читается за час, так как шрифт крупный, страницы маленькие и процентов 60 какие-то авторские зарисовки и цитаты, которые не нужны. Если без пафоса, то красная цена 150 рублей.
Не must have, но почитать можно.
Добавить отзыв
Книги: Личная эффективность Манн, Иванов и Фербер
Книги: Личная эффективность
Категория 8 р. - 12 р.
Книги: Личная эффективность: другие издатели
- AB Publishing
- CrossReads
- Автор
- Альпина Диджитал
- Альпина Паблишер
- АСТ
- АСТ-Аудиокнига
- Аудиокнига (АСТ)
- Библос
- Бомбора
- Весь
- Диля
- Добрая книга
- ИГ "Весь"
- Издательские решения
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Литрес
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР ООО
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Смарт Ридинг
- Солон-пресс
- Феникс
- Эксмо
- Эксмо-Пресс