- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Организационные конфликты. Формы, функции и способы преодоления; Гуманитарный центр, 2014
- Издатель: Гуманитарный центр
- ISBN: 978-617-7022-14-4
EAN: 9786177022144
- Книги: Управление предприятием
- ID:1724237
Сравнить цены
Последняя известная цена от 10 р. до 30 р. в 6 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Конфликты в организации. Кому из нас не доводилось сталкиваться с этим явлением? Кто не был, хоть раз, втянут в интриги, корпоративные заговоры, не был объектом слухов и косых взглядов, подозрительно шепчущих разговоров за спиной? Конфликты неизбежны. Ведь основа любой компании - это люди, с разными интересами, целями, стремлениями и потребностями. И эта разница - плодородная почва для появления всевозможных конфликтов. Стать его участником может любой человек в организации - вне зависимости от статуса.
Так как же следует относиться к конфликтам? Нужно ли с ними бороться, или это нормальное явление? Как себя должен вести руководитель? Чем конфликт грозит организации, или наоборот, какие выгоды он может в себе таить?
По мнению автора, наличие конфликтов свидетельствует о том, что организация развивается, а не стоит на месте, постепенно разваливаясь. Поэтому не нужно исключать конфликты из жизни организации, нужно выработать способы их конструктивного решения.
Автор детально прорабатывает такие темы: типы конфликтов и причины их возникновения, последствия конфликтов и оптимальные способы их урегулирования, способы поведения в конфликте, возможные решения для руководителей в ситуации конфликта. Все эти теоретические вопросы дополнены примерами конфликтов из жизни реально существующих компаний, благодаря чему книга становится полезным инструментом для решения конфликтных ситуаций на практике.
Она будет интересна руководителям, специалистам по управлению и коммуникации.
2-е издание, исправленное и переработанное.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Регнет Эрика |
Издатель | Гуманитарный центр |
Переплет | 60х90/16 |
Год издания | 2014 |
Серия | Психология. Организация. Персонал |
Кол-во страниц | 408 |
Раздел | Управление предприятием |
ISBN | 978-617-7022-14-4 |
Количество страниц | 408 |
Формат | 60х90/16 |
Вес | 0.47кг |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,80 см |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Страниц | 408 |
Переплёт | мягкий |
Тематика | Организационный и производственный менеджмент |
Тираж | 1250 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием Гуманитарный центр
Категория 8 р. - 12 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 8 р. - 12 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием: другие издатели
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Гиппо
- Гуманитарный центр
- Дело
- Дело и сервис
- Диалектика
- Директмедиа Паблишинг
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- Издательский дом Дело РАНХиГС
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Магистр
- Манн, Иванов и Фербер
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Риор
- Солон-пресс
- Т8
- Феникс
- Флинта
- Экзамен
- Экономика
- Эксмо