Сила убеждения. Искусство оказывать влияние на людей; Претекст, 2012
от 80 р. до 107 р.
- Издатель: Pretext
- ISBN: 978-5-98995-082-9
EAN: 9785989950829
- Книги: Межличностные коммуникации
- ID:1711598
Сравнить цены (4)
Цена от 80 р. до 107 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Убеждение - мощная сила. С каждым днем мы все больше и больше зависим от способности убеждать других. Какая бы ни стояла перед нами задача - получить согласие, добиться принятия решения, изменить чье-то отношение, - успех зависит от силы нашего убеждения. Большую роль в этом играют самооценка и оценка ситуации: осведомленности внутренней - о себе самом, и внешней - о том, что происходит вокруг нас.Развить навыки убеждения, по мнению Джеймса Борга, может практически каждый из нас. Неоценимую помощь в этом окажет его проницательная, написанная с хорошим чувством юмора книга, изобилующая яркими примерами и занимательными тестами. Шаг за шагом автор раскрывает секреты эффективного общения с окружающим миром не только в деловой, но и в личной жизни.Книга предназначена для широкого круга читателей.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Борг Джеймс |
Издатель | Претекст |
Год издания | 2012 |
Возрастные ограничения | 12 |
Оформление обложки | ляссе; софттач; частичная лакировка |
Вес | 0.775 |
Тип обложки | твердая |
Количество страниц | 332 |
Автор | Борг Джеймс |
Издательство | Претекст |
Возрастное ограничение | 16+ |
Жанр | сила воли и мотивация |
Формат | 17.0 x 25.0 x 2 |
Тип издания | Твердый переплет |
ISBN | 978-5-98995-082-9 |
Год выпуска | 2019 |
Размер | 170x240x20 |
Количество книг | 1 |
Серия | Практические навыки для бизнеса |
Размеры | 17,40 см × 26,00 см × 3,30 см |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 332 |
Тематика | Межличностные коммуникации |
Отзывы (8)
- Данелян Ашот — 25 Января 2016
Удивительно бесполезная книга. Никакой методологии, никакого обоснования. Если коротко, каждая глава сводится к мысли "может так, а может и не так". При этом, в отличие, от того же Чальдини, не приведено никаких исследований или, хотя бы интересных историй. Просто "ученые давно поняли". Какие ученые? Как давно? Может уже не актуально?... Книга стоила бы того при стоимости в 10-15 раз дешевле, а так - скучная, бесполезная книжонка.
Но качество самого издания впечатляет. Подойдет в качестве подарка, если уверены, что читать ее не будут. Так, чисто, потрогать - посмотреть. - Динар Шарифуллин — 13 Сентября 2017
Эта книга довольно таки не плохая, можно извлечь для себя несколько уроков, которые даёт автотор. Однако, есть несколько моментов которые читал в обычной статье в контакте
Добавить отзыв
Книги: Личная эффективность Pretext
Категория 64 р. - 96 р.
Книги: Личная эффективность
Категория 64 р. - 96 р.
Книги: Личная эффективность: другие издатели
- AB Publishing
- CrossReads
- RUGRAM
- Автор
- Альпина Диджитал
- Альпина Паблишер
- АСТ
- АСТ-Аудиокнига
- Аудиокнига (АСТ)
- Библос
- Бомбора
- Весь
- Диля
- Добрая книга
- ИГ "Весь"
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Литрес
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР ООО
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Портал
- Смарт Ридинг
- Солон-пресс
- Феникс
- Эксмо
- Эксмо-Пресс