Сила убеждения. Искусство оказывать влияние на людей; Претекст, 2012

  • Издатель: Pretext
  • ISBN: 978-5-98995-082-9
  • EAN: 9785989950829

  • Книги: Межличностные коммуникации
  • ID:1711598
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 29 р. до 146 р. в 9 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
21.11.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
03.12.2024
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Убеждение - мощная сила. С каждым днем мы все больше и больше зависим от способности убеждать других. Какая бы ни стояла перед нами задача - получить согласие, добиться принятия решения, изменить чье-то отношение, - успех зависит от силы нашего убеждения. Большую роль в этом играют самооценка и оценка ситуации: осведомленности внутренней - о себе самом, и внешней - о том, что происходит вокруг нас.Развить навыки убеждения, по мнению Джеймса Борга, может практически каждый из нас. Неоценимую помощь в этом окажет его проницательная, написанная с хорошим чувством юмора книга, изобилующая яркими примерами и занимательными тестами. Шаг за шагом автор раскрывает секреты эффективного общения с окружающим миром не только в деловой, но и в личной жизни.Книга предназначена для широкого круга читателей.

Сила убеждения. Искусство оказывать влияние на людей - фото №1

Сила убеждения. Искусство оказывать влияние на людей - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПретекст
Год издания2012
Возрастные ограничения12
Оформление обложкиляссе; софттач; частичная лакировка
Вес0.775
Тип обложкитвердая
Количество страниц332
АвторБорг Джеймс
ИздательствоПретекст
Возрастное ограничение16+
Жанрсила воли и мотивация
Формат17.0 x 25.0 x 2
Тип изданияТвердый переплет
ISBN978-5-98995-082-9
Год выпуска2019
Размер170x240x20
Количество книг1
СерияПрактические навыки для бизнеса
Размеры17,40 см × 26,00 см × 3,30 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Кол-во страниц332
ТематикаМежличностные коммуникации


Отзывы (8)


  • 1/5

    Удивительно бесполезная книга. Никакой методологии, никакого обоснования. Если коротко, каждая глава сводится к мысли "может так, а может и не так". При этом, в отличие, от того же Чальдини, не приведено никаких исследований или, хотя бы интересных историй. Просто "ученые давно поняли". Какие ученые? Как давно? Может уже не актуально?... Книга стоила бы того при стоимости в 10-15 раз дешевле, а так - скучная, бесполезная книжонка.

    Но качество самого издания впечатляет. Подойдет в качестве подарка, если уверены, что читать ее не будут. Так, чисто, потрогать - посмотреть.

  • 4/5

    Эта книга довольно таки не плохая, можно извлечь для себя несколько уроков, которые даёт автотор. Однако, есть несколько моментов которые читал в обычной статье в контакте

Все отзывы (8)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Личная эффективность Pretext

Категория 23 р. - 35 р.

Книги: Личная эффективность

Категория 23 р. - 35 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms