Опасные приключения Мигеля Литтина в Чили; АСТ, 2011

  • Издатель: АСТ, Neoclassic
  • ISBN: 978-5-17-076069-5
  • EAN: 9785170760695

  • Книги: Классическая зарубежная проза
  • ID:1704103
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 5 р. до 13 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
03.05.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

В Европе и США эта книга произвела эффект разорвавшейся бомбы, - а в Чили ее первый тираж был уничтожен по личному приказу Аугусто Пиночета. …В 1985 году высланный из Чили режиссер Мигель Литтин нелегально вернулся, чтобы снять фильм о том, во что превратили страну двенадцать лет военной диктатуры. Невзирая на смертельную опасность, пользуясь скрытой камерой, он создал уникальный фильм "Всеобщая декларация Чили", удостоенный приза на Венецианском кинофестивале. Документальный роман Маркеса - не просто захватывающая история приключений Литтина на многострадальной родине. Это великолепная стилизация в духе авантюрной испанской прозы XVI - XVII веков.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательАСТ
Год издания2011
Возрастные ограничения12
ПереплетТвердый (7БЦ)
СерияСто лет одиночества с книгами Маркеса
Кол-во страниц192
РазделКлассическая зарубежная литература
ISBN978-5-17-076069-5
Возрастное ограничение16+
Количество страниц186
Формат84x108/32
Вес0.27кг
Страниц192
Переплёттвердый
Размеры13,00 см × 20,50 см × 1,40 см
ТематикаКлассическая зарубежная проза
Тираж15000


Отзывы (12)


  • 5/5

    Чилийский режиссёр, оказавшийся персоной нон-грата в родной стране после военного переворота под руководством Аугусто Пиночета, спустя 12 лет предпринимает попытку инкогнито проникнуть в Чили и снять фильм о родине, живущей под управлением военной хунты. Операция опасная и осуществляется по всем правилам работы спецслужб, с привлечением огромного числа участников.
    Не знаю насколько интересен двухчасовой фильм и четырёхчасовой сериал, снятый Литтином о жизни чилийцев, но его диктофонные записи, преобразованные бесподобным Габриэлем Гарсиа Маркесом в книгу, завораживают и не отпускают до самого конца. Маркесу удаётся втянуть читателя в круговорот событий, заставить его почувствовать себя подпольщиком, который вместе с опальным режиссёром боится карабинеров, замечает и уходит от слежки, трясётся при каждой проверки паспорта, но постепенно начинает понимать систему и теряет бдительность, нарушает конспирацию, и в итоге еле уносит ноги из страны.
    Кроме того, книга открывает перед нами Чили периода второй половины 20 века, описывая и рабочее движение, и Альенде (чуть романтизируемого режиссёром, но всё же, думается, рисуемого более таким, каков он был), и время Пиночета (порой восхваляемого у нас).
    В-общем, книга получилась очень интересная, познавательная и захватывающая - наблюдения талантливого режиссёра и патриота своей страны, изложенные языком одного из величайших современных литераторов.

  • 4/5

    Давным-давно за бескрайними морями-океанами, высокими-превысокими горами и широкими бесконечными реками в тридесятом царстве-государстве, где проживают люди-антиподы, ходящие вниз головой, если смотреть с нашей половинки земного шара, а вода в сливе раковины закручивается – по слухам – против часовой стрелки, снимали кино. Эка невидаль, скажите, мы ждали как минимум головокружительных погонь и внезапного появления на их пути непроходимых лесов и глубоких озер, придворных тайн достойных мадридского двора и его комарильи, а на самый худой конец – дальних похождений бравого молодца за невестой своей нареченной, злодеями похищенной. Так вот, всего этого в сей книжке вы не найдете. Герой давно не молод, лысоват, толстоват и бородат, давно и счастливо женат, ловить его никто специально не собирается, если только сам слишком настырно и безрассудно будет лезть прямо в волчью пасть, да и конспирология на фоне его искреннего простодушия отступает на третий план. Более того, про то, как снимается кино, тоже расскажут лишь в самых общих чертах, и что за фильм получился любопытство мало не удовлетворят.
    «Пришел, отснял и был таков». Даже дров наломать не получилось – хотя надо отдать Литтину должное, он очень старался – у нелегально вернувшегося на родину после двенадцатилетней разлуки чилийского режиссера. Вернувшегося, чтобы показать миру во что превратилась за это время его страна взглядом, помнящим как было, и способным сравнить с тем, что стало. Снова пройтись по знакомым с детства местам – только ли ностальгия? Короткая история из царствия очередного из многочисленных диктаторов двадцатого века еще один штрих к портрету, в котором так легко запутаться, где правда, а что ложь. Но коли человек существо, среди прочих инстинктов и рефлексов, способный, хоть и не всегда (иногда вектор разворачивается совсем в другую сторону), на тягу к свободе, возможности спокойно ходить по родной земле, свободно говорить обо всем на свете, в конце концов, просто снимать кино, о том, что видит, то перед читателем открывается еще один из документов эпохи. По горячим следам бережно донесенный до нас без лишнего драматизма, с удивительным тактом, чувством меры и жизнелюбием, как даром всегда и везде оставаться человеком. Казалось бы, классик «магического реализма» и документальное повествование имеют так мало общего, но, быть может, в этом также заключается «магия реализма», умение зафиксировать на бумаге услышанное?
    P.S. Хорошо, что у нас Маркес стал издаваться и малоизвестными произведениями, но формат тоненьких книжечек, которые по объему вполне способны вместиться по штук 4-5 в один том среднего объема, удобнее наверное издателям, чем читателям.

Все отзывы (12)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Классическая зарубежная проза АСТ, Neoclassic

Книги: Классическая зарубежная проза

Категория 4 р. - 6 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms