Монах (Мэтью Льюис); АСТ, Neoclassic, 2010

  • Издатель: АСТ, Neoclassic
  • ISBN: 978-5-17-060360-2
  • Книги: Классическая зарубежная проза
  • ID:1694976
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 6 р. до 9 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Одно из самых интереснейших произведений англоязычной литературы конца XVIII - начала XIX вв. Мрачный, исполненный мистического ужаса роман о священнослужителе, продавшем душу дьяволу ради любви женщины - и шаг за шагом бредущем но пути, который ведет к вечному проклятию. Готический роман - во всем его трагическом великолепии, со всеми его истинно барочными литературными излишествами. Роман причудливый, притягательный, завораживающий - читающийся с неослабевающим интересом и в наши дни.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательАСТ, Neoclassic
Год издания2010
Возрастные ограничения16
СерияКнига на все времена. Neoclassic
РазделКлассическая зарубежная литература
ISBN978-5-17-060360-2
Возрастное ограничение12+
Количество страниц384
ПереплетТвердый (7БЦ)
Формат136x207мм
Вес0.38кг


Отзывы (17)


  • 2/5

    То, что должно пугать, оставляет равнодушным. Проглядывает желание автора напугать. Характеры персонажей какие-то однобокие. Мир делится на хороших и плохих, грешных и безгрешных. И даже Амбросио, в котором идет борьба между желанием и страхом наказания, не завораживает. По моему мнению, роман мог бы стать великим, но в нем в каждом аспекте чего-то не хватает

  • 5/5

    Монах (The Monk) – первый роман Мэтью Грегори Льюиса (1775 – 1818), английского романиста и драматурга – повествует о Амбросио – набожном, уважаемом испанском монахе - и о его нравственном падении. «Монах» Льюиса принадлежит к жанру так называемого «готического романа», который возник и сформировался в творчестве Г. Волпола (1717— 1797) и А. Редклифа (1764-1823). Сам Льюис также неоднократно указывал на связь своего творчества с творчеством этих писателей, хотя безусловно «Монах» стал абсолютно новой ступенькой в развитие готического романа.- с одной стороны все происходящее реальнее некуда, логика и предпосылки действий героев рациональны, естественны и понятны каждому, кто сталкивался с проблемой выбора между соблазнительным и правильным, а с другой стороны - в произведение Льюиса ирреальное и ужасное существуют как что-то объективное и несомненное. Мирное начало книги, которая напоминает начало галантного романа, лишь предварительная мизансцена для разворачивающегося в дальнейшем сюжета. По большому счету, здесь не один, а несколько самостоятельных сюжетов, отлично скомбинированных и взаимопроникающих в рамках одного произведения: история соблазнения и нравственного и физического падения монаха Амбросио, история романтической и трагической истории любви Раймонда де лас Систернаса и Агнесы де Медина, преодолевающих ради соблазна быть вместе непреодолимые обстоятельства и чуть не жертвующих жизнью ради этого. Замыкает этот список история любви Лоренцо де Медина к добродетельной девушке Антонии«Монах» вообще очень странная книга, поражающая логикой невероятного и фантастического. В ней все логично и понятно, концы сведены с концами, следствия с неизбежностью проистекают из причин, несмотря на то, что причины могут быть неизвестны как героям произведения, так и читателю. Романтических вспышек страстей и разброда и шатания здесь нет, несмотря на то, что страсти в романе явно присутствуют и именно они ведут большинство героев к ужасу и падению. Автор очень логично и очень рационально доказывает, что именно логика бушующих страстей приводит героев к гибели или к возможной гибели.С другой стороны, роман не только логичен и рационален, но и безмерно фантастичен, драматичен и театрален. Роман буквально просится на подмостки, настолько в нем все драматично, настолько заботливо учтена любая мелочь — известный принцип ружья, висящего на стене в первом акте«Дьявол в деталях», как скажут чуть позже люди, перефразировав выражение, произнесенное как-то Людвигом Мис ван дер Рое, немецким архитектором.Очень по театральному звучит ответ писателя критикам, которые указывали на неуместность появления в одной из его пьес чернокожих слуг. «Мне подумалось, что появление чернокожих слуг внесет приятное разнообразие в пьесу
    если бы я был уверен, что достигну такого же эффекта, выведя на сцену героиню с голубой кожей, я непременно сделал бы это».Судя по каждой букве романа, не только страсти, но и двойственность человеческой природы, спокойно признающая как логичность и рациональность внешнего мира, так и сверхестественность дьявола, привидений и призраков ради собственной выгоды, как в случае с Амбросио, может погубить и бросить на самое дно нравственной, моральной и физической пропасти, так и – как в случае Раймонда и Агнесы, - помочь преодолеть непреодолимое, выкарабкаться из самой глубокой ямы и спастись буквально из лап смерти.

Все отзывы (17)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Классическая зарубежная проза АСТ, Neoclassic

Категория 5 р. - 7 р.

Книги: Классическая зарубежная проза

Категория 5 р. - 7 р.

закладки (0) сравнение (0)

8 ms