Незаменимый работник, или Самый короткий путь к сердцу босса; Попурри, 2010

  • Издатель: Попурри
  • ISBN: 978-985-15-1026-5
  • Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет
  • ID:1694784
Где купить

Цены

Последняя известная цена от 11 р. до 11 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
12.05.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Если вы хотите сохранить работу или конкурентное преимущество в тяжелые времена, вам нужно мыслить и действовать так, чтобы выглядеть незаменимым сотрудником в глазах работодателей и клиентов. Эта книга не просто очередное руководство по вопросам карьерного роста - она доступно объясняет, как выделиться из общей массы работников, приобрести влияние в компании, стать авторитетом для коллег и начальства. Вы найдете здесь самые разные приемы и стратегии, позволяющие развить необходимые навыки и достичь тех целей, которые вы ставите перед собой в своей профессиональной жизни.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПопурри
ISBN978-985-15-1026-5
Год издания2010
СерияБизнес


Отзывы (3)


  • 5/5

    Книга написана в типичном американском стиле, больше митивашек, нежели полезной информации. Все идейное содержание можно уместить в одной фразе-хочешь стать незаменимым работником, учись решать проблемы своего руководителя. В общем то, это, как говориться, "и ежу понятно". В сухом остатке после прочтения книги-ноль. Книга написана ради того чтобы срубить доллар. Не советую трать время и деньги.

  • 3/5

    Основная мысль книги - работайте на благо организации и будьте незаменимым человеком для непосредственного руководителя. Станьте короткой дорогой между потребностями других и вашими возможностями/предложениями. Написана понятно, доступно, нормальным языком, с легким юморком. Дочитала, но периодически мысленно возвращаюсь, т.к., в общем-то естественные понятия по эффективности труда наемного сотрудника прописаны буквально, изнутри процесса.

Все отзывы (3)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Психология бизнеса Попурри

Книги: Психология бизнеса

Категория 9 р. - 13 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms