Отзывы на книгу: Незаменимый работник, или Самый короткий путь к сердцу босса; Попурри, 2010
- Издатель: Попурри
- ISBN: 978-985-15-1026-5
- Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- ID:1694784
Отзывы (3)
- Патрушев Алексей — 25 Декабря 2017
Книга написана в типичном американском стиле, больше митивашек, нежели полезной информации. Все идейное содержание можно уместить в одной фразе-хочешь стать незаменимым работником, учись решать проблемы своего руководителя. В общем то, это, как говориться, "и ежу понятно". В сухом остатке после прочтения книги-ноль. Книга написана ради того чтобы срубить доллар. Не советую трать время и деньги.
- maral — 25 Декабря 2017
Основная мысль книги - работайте на благо организации и будьте незаменимым человеком для непосредственного руководителя. Станьте короткой дорогой между потребностями других и вашими возможностями/предложениями. Написана понятно, доступно, нормальным языком, с легким юморком. Дочитала, но периодически мысленно возвращаюсь, т.к., в общем-то естественные понятия по эффективности труда наемного сотрудника прописаны буквально, изнутри процесса.
- Колотыгина Марина — 24 Февраля 2019
Получила книгу в подарок. Оформление хорошее.Книга полна примеров из жизни, но как самостоятельную покупку не приобрела бы.
Добавить отзыв
Цены
Последняя известная цена от 11 р. до 11 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Если вы хотите сохранить работу или конкурентное преимущество в тяжелые времена, вам нужно мыслить и действовать так, чтобы выглядеть незаменимым сотрудником в глазах работодателей и клиентов. Эта книга не просто очередное руководство по вопросам карьерного роста - она доступно объясняет, как выделиться из общей массы работников, приобрести влияние в компании, стать авторитетом для коллег и начальства. Вы найдете здесь самые разные приемы и стратегии, позволяющие развить необходимые навыки и достичь тех целей, которые вы ставите перед собой в своей профессиональной жизни.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Хэлфорд Скотт |
Издатель | Попурри |
ISBN | 978-985-15-1026-5 |
Год издания | 2010 |
Серия | Бизнес |
Книги: Психология бизнеса Попурри
Категория 9 р. - 13 р.
Книги: Психология бизнеса
Категория 9 р. - 13 р.
Книги: Психология бизнеса: другие издатели
- RUGRAM_Publishing
- Азбука-Бизнес
- Альпина PRO
- Альпина Паблишер
- Альпина Паблишер ООО
- АСТ
- Бомбора
- Гуманитарный центр
- Диля
- Добрая книга
- Издательские решения
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство "Эксмо" ООО
- Интеллектуальная литература
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Концептуал
- Лори
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- Петрополис
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Проспект
- Твои книги
- Феникс
- Экономика
- Эксмо
- Эксмо-Пресс