Сфера услуг. Менеджмент (ред. Бурменко Т. Д.); КноРус, 2008

  • Издатель: Кнорус
  • ISBN: 978-5-390-00230-8, 978-5-406-05715-5
  • Книги: Менеджмент. Управление предприятием
  • ID:1688184
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 13 р. до 32 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Учебное пособие является частью учебного комплекса "Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг".

В этом пособии рассматриваются сущность, содержание, основные элементы, особенности, проблемы и функции менеджмента в сфере услуг. Изложение теоретических положений сопровождается многочисленными примечаниями из реальной управленческой практики отечественных и зарубежных организаций индустрии сервиса.

Для студентов высших учебных заведений, менеджеров-практиков, бизнесменов и всех, интересующихся проблемами экономики и управления.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательКноРус
Год издания2008
ISBN978-5-390-00230-8
Кол-во страниц416


Отзывы (2)


  • 5/5

    Довольнотаки информативная книга. Все есть что необходимо знать по вопросам менеджмента, особенно радует упор на сферу услуг по любой теме. Мне книга понравилась, написано просто, материал запоминается легко.

  • 5/5

    Великолепный учебник, как для студентов-экономистов, так и для студентов, обучающихся на сервисологии. Можно его порекомендовать и тем, кто пришел в бизнес не имея специального образования. В книге 12 тем, в которых рассматривается сущность, содержание, основные элементы, особенности и основные проблемы менеджмента в сфере услуг, анализируется его основные функции: планирование, организация, мотивация и контроль, специфика их проявления на предприятиях и в организациях отрасли. В книге приводятся таблицы, схемы. Каждый раздел сопровождается вопросами для самопроверки, а также задачами и упражнениями на закрепление пройденного материала, также даются вопросы для обсуждения на семинаре и рекомендуемая литература для его подготовки.

Все отзывы (2)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием Кнорус

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 10 р. - 16 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

10 ms