- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Маркетинговые исследования. Задачи и решения. Учебно-практическое пособие; Альфа-Пресс, 2014
Сравнить цены
Последняя известная цена от 10 р. до 28 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Цель этой книги - оказание помощи в освоении основных методов проведения маркетинговых исследований и ознакомление с опытом в этой области.
В пособии на примерах раскрываются следующие разделы маркетинговых исследований: постановка задачи маркетингового исследования, подход к решению задачи маркетингового исследования, проект исследования, подход к решению задачи маркетингового исследования, проект исследования, вторичные данные, синдицированные источники вторичных данных, качественные исследования, опрос и наблюдение, эксперименты, сравнительные и несравнительные шкалы, разработка анкеты, общий подход к формированию выборки, полевые работы, подготовка данных к анализу, основные понятия теории вероятностей, дерево вероятностей, формула Байеса, дискретные и непрерывные случайные величины, вариационные ряды, расчет сводных характеристик выборки, доверительные интервалы, испытание гипотез в маркетинговых исследованиях, порядковые испытания, дисперсионный анализ, критерий Колмогорова-Смирнова, линейная регрессия, мультиколлинеарность, временные ряды, экспоненциальное сглаживание, контролируемый прогноз, дерево решений, правила принятий решений, факторы производства, затраты, анализ безубыточности, эластичность экономических функций, методы экспертных оценок, сетевое планирование и управление, отчет о маркетинговых исследованиях, маркетинговые каналы, ценообразование и маркетинг-микс.
Пособие содержит программу курса, задачи для самостоятельного решения с ответами и задачи для контрольной работы. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических специальностей высших учебных заведений, слушателей системы профессиональной переподготовки.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Просветов Георгий Иванович |
ISBN | 978-5-94280-301-8 |
Год издания | 2014 |
Издатель | Альфа-Пресс |
Размеры | 60x84/16 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 240 |
Отзывы (4)
- solodmar61 — 23 Ноября 2008
Книга полезна всем, кто хочет научиться качественно проводить маркетинговые исследования и получать достоверные результаты для аналитики. В книге дается и необходимая часть теории: поясняется сущность различных методов, распространенные ошибки при подготовке к исследованиям и способы их избежания и т.д. Однако, автор приводит и большое количество примеров, задач с решением, задач для самостоятельной работы (в конце книги приведены ответы на них), чтобы теория не оставалась пустой, а была подкреплена практикой. Таким образом, маркетолог, изучив книгу, действительно сможет руководствоваться сухими цифрами, фактами при принятии управленческих решений.
- Kateryna — 4 Июня 2009
Книжица не очень толстая, но достаточно информативная. Профессиональным исследователям может и пригодится, но начинающим и интересующимся данной тематикой она будет очень полезна и интересна. В отличие от многих толстых академических изданий эта книга содержит лаконичную и доходчивую,но вполне полноценную информацию о проведении маркетинговых исследований.
Добавить отзыв
Книги: Маркетинг бизнес. экономика Альфа-Пресс
Категория 8 р. - 13 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 8 р. - 13 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо