Маркетинг для государственных и общественных организаций; Питер, 2008

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-91180-361-2
  • Книги: Маркетинг
  • ID:1687099
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 3 р. до 20 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

"Маркетинг для государственных и общественных организаций" - книга-откровение, предназначенная специально для работников государственной сферы. Она содержит десятки историй успеха госорганизаций всех типов и со всего мира. Всемирно известный эксперт Филип Котлер и консультант по социальному маркетингу Нэнси Ли показывают, что маркетинг - это не просто очередная статья расходов и отнюдь не только коммуникации, а целый комплекс мероприятий по повышению уровня жизни граждан. Книга познакомит вас с базовыми устоями маркетинга применительно к государственной сфере, научит применять маркетинговые инструменты с целью обретения поддержки граждан и воздействия на общественное мнение в целом. Конечная цель этих мероприятий, к которой и сводится идея авторов, - это увеличение доходной части бюджета государственной структуры и уменьшение расходной.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ISBN978-5-91180-361-2
Год издания2008
ИздательПитер
СерияМаркетинг для профессионалов


Отзывы (7)


  • 4/5

    Содержание (Части I и II):
    Часть I
    ВВЕДЕНИЕ
    1. Улучшение работы государственного сектора за счет использования возможностей удовлетворения потребностей граждан
    Что хотят получить и что получают граждане от государственных агентств?
    Какие инструменты, используемые в частном секторе, могут с успехом использоваться в государственном секторе?
    Какую роль может играть маркетинг в улучшении результатов работы государственных агентств?
    Двигаемся дальше
    2. Маркетинговое мышление
    Исходный сюжет: почтовое ведомство США — движение по пути прогресса Маркетинговое мировоззрение
    Двигаемся дальше
    Часть II
    ПРИМЕНЕНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГА В ГОСУДАРСТВЕННОМ СЕКТОРЕ
    3. Разработка и совершенствование общественных программ и услуг
    Исходный сюжет: революция в школьном питании в Соединенном Королевстве
    Продукт: первая «Р»
    Резюме
    4. Задание мотивирующих цен, стимулов и антистимулов
    Исходный сюжет: пристегнись или заплати штраф
    Вторая «Р»: цена
    Резюме
    5. Оптимизация каналов распределения
    Исходный сюжет: СПИД в Непале — Сарита получает возможность покупать презервативы в любое время и в любом месте
    Третье «Р»: место
    Резюме
    6. Создание и сохранение желательной идентичности бренда
    Исходный сюжет: ENERGY STAR — бренд, позиционируемый как способный спасти планету
    Брендинг в государственном секторе
    Резюме
    7. Эффективные коммуникации с ключевыми группами населения
    Исходный сюжет: развитие донорства человеческих органов
    Четвертое «Р»: продвижение
    Разработка посланий
    Выбор вестников
    Выбор каналов коммуникаций
    Резюме
    8. Улучшение обслуживания и повышение удовлетворенности клиентов
    Исходный сюжет: Управление пожарной охраны города Феникс — «Корпус мира с цистерной воды»
    Обслуживание клиентов в государственном секторе
    Выгоды от повышения удовлетворенности клиентов
    Методы поддержки удовлетворенности клиентов
    Резюме
    9. Оказание позитивного влияния на общественное поведение: социальный маркетинг
    Исходный сюжет: как Финляндия двигалась «от жира к здоровью»
    Социальный маркетинг в государственном секторе
    Принцип № 1: воспользуйтесь преимуществом знания прошлых и нынешних успешных кампаний
    Принцип № 2: начинайте с целевых рынков, наиболее готовых к действию
    Принцип № 3: продвигайте простые, выполнимые типы поведения — по одному
    Принцип № 4: выявите и удалите препятствия изменению поведения
    Принцип № 5: обеспечьте реальные выгоды в настоящем
    Принцип № 6: демонстрируйте издержки альтернативных вариантов поведения
    Принцип № 7: продвигайте осязаемую цель или услугу, чтобы помочь своим аудиториям осуществлять желательное для вас поведение
    Принцип № 8: используйте такие неденежные стимулы, как признание и оценка достижений
    Принцип № 9: добавьте в послание немного юмора
    Принцип № 10: используйте медиаканалы в точках принятия решений
    Принцип № 11: добивайтесь обязательств и обещаний
    Принцип № 12: используйте подсказки для поддержания желательного поведения
    Возможности применения социального маркетинга «выше по течению»
    Резюме
    10.Создание стратегического партнерства
    Исходный сюжет: улучшение водоснабжения в Иордании — для людей, силами людей, через партнерство
    Выгоды стратегического партнерства
    Партнерство с компаниями частного сектора
    Партнерство с некоммерческим сектором
    Партнерство между государственными агентствами
    Трудности и риски партнерства
    Маркетинговый подход к завоеванию великих партнеров и сокращению рисков
    Резюме

  • 5/5

    Содержание (Часть III):
    Часть III
    УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ МАРКЕТИНГА
    11. Сбор информации о гражданах, получение исходных данных и обратной связи
    Исходный сюжет: создание здоровой нации с помощью проведения исследований в Южной Африке
    Маркетинговые исследования в государственном секторе
    Классификация исследований в зависимости от момента их проведения
    Классификация исследований по источнику информации
    Классификация исследований по методу их проведения
    Этапы процесса исследования
    Несколько слов о низкозатратных исследованиях
    Резюме
    12. Мониторинг и оценка исполнения маркетингового плана
    Исходный сюжет: индекс экологического поведения помогает количественно измерить то, что произошло, и решить, что делать дальше
    Измерение эффективности маркетинга
    Почему и для кого вы проводите это измерение?
    Что вы будете измерять?
    Как вы будете проводить измерение?
    Когда проводить измерения?
    Сколько они будут стоить?
    Резюме
    13. Разработка убедительного маркетингового плана
    Исходный сюжет: маркетинговая служба Нью-Йорка начинает распространять новости
    Маркетинговое планирование в государственном секторе
    Маркетинговые цели и задачи
    Целевая аудитория
    Позиционирование
    Маркетинг-микс
    План оценки
    Бюджет
    План внедрения
    Резюме

Все отзывы (7)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика ПИТЕР

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 2 р. - 3 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms