- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Маркетинг для государственных и общественных организаций; Питер, 2008
Сравнить цены
Последняя известная цена от 3 р. до 20 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
"Маркетинг для государственных и общественных организаций" - книга-откровение, предназначенная специально для работников государственной сферы. Она содержит десятки историй успеха госорганизаций всех типов и со всего мира. Всемирно известный эксперт Филип Котлер и консультант по социальному маркетингу Нэнси Ли показывают, что маркетинг - это не просто очередная статья расходов и отнюдь не только коммуникации, а целый комплекс мероприятий по повышению уровня жизни граждан. Книга познакомит вас с базовыми устоями маркетинга применительно к государственной сфере, научит применять маркетинговые инструменты с целью обретения поддержки граждан и воздействия на общественное мнение в целом. Конечная цель этих мероприятий, к которой и сводится идея авторов, - это увеличение доходной части бюджета государственной структуры и уменьшение расходной.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Котлер Филип, Ли Нэнси |
ISBN | 978-5-91180-361-2 |
Год издания | 2008 |
Издатель | Питер |
Серия | Маркетинг для профессионалов |
Отзывы (7)
- Gerda — 13 Сентября 2008
Содержание (Части I и II):
Часть I
ВВЕДЕНИЕ
1. Улучшение работы государственного сектора за счет использования возможностей удовлетворения потребностей граждан
Что хотят получить и что получают граждане от государственных агентств?
Какие инструменты, используемые в частном секторе, могут с успехом использоваться в государственном секторе?
Какую роль может играть маркетинг в улучшении результатов работы государственных агентств?
Двигаемся дальше
2. Маркетинговое мышление
Исходный сюжет: почтовое ведомство США — движение по пути прогресса Маркетинговое мировоззрение
Двигаемся дальше
Часть II
ПРИМЕНЕНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГА В ГОСУДАРСТВЕННОМ СЕКТОРЕ
3. Разработка и совершенствование общественных программ и услуг
Исходный сюжет: революция в школьном питании в Соединенном Королевстве
Продукт: первая «Р»
Резюме
4. Задание мотивирующих цен, стимулов и антистимулов
Исходный сюжет: пристегнись или заплати штраф
Вторая «Р»: цена
Резюме
5. Оптимизация каналов распределения
Исходный сюжет: СПИД в Непале — Сарита получает возможность покупать презервативы в любое время и в любом месте
Третье «Р»: место
Резюме
6. Создание и сохранение желательной идентичности бренда
Исходный сюжет: ENERGY STAR — бренд, позиционируемый как способный спасти планету
Брендинг в государственном секторе
Резюме
7. Эффективные коммуникации с ключевыми группами населения
Исходный сюжет: развитие донорства человеческих органов
Четвертое «Р»: продвижение
Разработка посланий
Выбор вестников
Выбор каналов коммуникаций
Резюме
8. Улучшение обслуживания и повышение удовлетворенности клиентов
Исходный сюжет: Управление пожарной охраны города Феникс — «Корпус мира с цистерной воды»
Обслуживание клиентов в государственном секторе
Выгоды от повышения удовлетворенности клиентов
Методы поддержки удовлетворенности клиентов
Резюме
9. Оказание позитивного влияния на общественное поведение: социальный маркетинг
Исходный сюжет: как Финляндия двигалась «от жира к здоровью»
Социальный маркетинг в государственном секторе
Принцип № 1: воспользуйтесь преимуществом знания прошлых и нынешних успешных кампаний
Принцип № 2: начинайте с целевых рынков, наиболее готовых к действию
Принцип № 3: продвигайте простые, выполнимые типы поведения — по одному
Принцип № 4: выявите и удалите препятствия изменению поведения
Принцип № 5: обеспечьте реальные выгоды в настоящем
Принцип № 6: демонстрируйте издержки альтернативных вариантов поведения
Принцип № 7: продвигайте осязаемую цель или услугу, чтобы помочь своим аудиториям осуществлять желательное для вас поведение
Принцип № 8: используйте такие неденежные стимулы, как признание и оценка достижений
Принцип № 9: добавьте в послание немного юмора
Принцип № 10: используйте медиаканалы в точках принятия решений
Принцип № 11: добивайтесь обязательств и обещаний
Принцип № 12: используйте подсказки для поддержания желательного поведения
Возможности применения социального маркетинга «выше по течению»
Резюме
10.Создание стратегического партнерства
Исходный сюжет: улучшение водоснабжения в Иордании — для людей, силами людей, через партнерство
Выгоды стратегического партнерства
Партнерство с компаниями частного сектора
Партнерство с некоммерческим сектором
Партнерство между государственными агентствами
Трудности и риски партнерства
Маркетинговый подход к завоеванию великих партнеров и сокращению рисков
Резюме - Gerda — 13 Сентября 2008
Содержание (Часть III):
Часть III
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ МАРКЕТИНГА
11. Сбор информации о гражданах, получение исходных данных и обратной связи
Исходный сюжет: создание здоровой нации с помощью проведения исследований в Южной Африке
Маркетинговые исследования в государственном секторе
Классификация исследований в зависимости от момента их проведения
Классификация исследований по источнику информации
Классификация исследований по методу их проведения
Этапы процесса исследования
Несколько слов о низкозатратных исследованиях
Резюме
12. Мониторинг и оценка исполнения маркетингового плана
Исходный сюжет: индекс экологического поведения помогает количественно измерить то, что произошло, и решить, что делать дальше
Измерение эффективности маркетинга
Почему и для кого вы проводите это измерение?
Что вы будете измерять?
Как вы будете проводить измерение?
Когда проводить измерения?
Сколько они будут стоить?
Резюме
13. Разработка убедительного маркетингового плана
Исходный сюжет: маркетинговая служба Нью-Йорка начинает распространять новости
Маркетинговое планирование в государственном секторе
Маркетинговые цели и задачи
Целевая аудитория
Позиционирование
Маркетинг-микс
План оценки
Бюджет
План внедрения
Резюме
Добавить отзыв
Книги: Маркетинг бизнес. экономика ПИТЕР
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 2 р. - 3 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо