Uncommon Service: How to Win by Putting Customers at the Core of Your Business / F..., 2012

  • Издатель: HARVARD BUSINESS SCHOOL PRESS
  • ISBN: 9781422133316
  • EAN: 9781422133316

  • Книги: Книги на иностранных языках
  • ID:14971657
Где купить

Цены

Последняя известная цена от 128 р. до 128 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Жанринтернет-маркетинг
Количество книг1
ИздательствоHarvard Business School Press
Год издания2012
Тип обложкитвердая
Количество страниц256
Формат23.3 x 16.3 x 2.5
Вес0.492
Возрастное ограничение16+
Автор(ы)


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги на иностранных языках

Категория 102 р. - 153 р.

закладки (0) сравнение (0)

258 ms