Public Opinion (Walter Lippmann), 2012

  • Издатель: Martino Fine Books
  • ISBN: 9781614272304
  • EAN: 9781614272304

  • Книги: История
  • ID:14647247
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 80 р. до 82 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
23.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

2012 Reprint of 1922 Edition. "Public Opinion" is a critical assessment of functional democratic government, especially the irrational, and often self-serving, social perceptions that influence individual behavior, and prevent optimal societal cohesion. The descriptions of the cognitive limitations people face in comprehending their socio-political and cultural environments, proposes that people must inevitably apply an evolving catalogue of general stereotypes to a complex reality, rendered "Public Opinion" a seminal text in the fields of media studies, political science, and social psychology. "Public Opinion" proposes that the increased power of propaganda, and the specialized knowledge required for effective political decisions, have rendered impossible the traditional notion of democracy. Moreover, the work introduced the phrase "the manufacture of consent", which Noam Chomsky and Edward S. Herman used as the title of their book "Manufacturing Consent: The Political Economy of the Mass Media."

Public Opinion (Walter Lippmann) - фото №1

Public Opinion (Walter Lippmann) - фото №2

Public Opinion (Walter Lippmann) - фото №3

Public Opinion (Walter Lippmann) - фото №4

Public Opinion (Walter Lippmann) - фото №5

Public Opinion (Walter Lippmann) - фото №6

Public Opinion (Walter Lippmann) - фото №7

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ИздательствоMartino Fine Books
Возрастное ограничение12+
ФорматАнглийский
Количество страниц286
Тип обложкимягкая
Год издания2012
Жанристория
Вес0.457
Автор(ы)
АвторWalter Lippmann


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: История Martino Fine Books

Категория 64 р. - 96 р.

Книги: История

Категория 64 р. - 96 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

17 ms